1. Глава 1
– Все, приехали. Ваш отель.
Водитель обернулся, посмотрел на женщину, что сидела на заднем сиденье его такси.
Бабенка была яркая, сразу видно – штучка дорогая и не местная, даже пахло от нее дорого. И фигура у нее такая аппетитная, водитель обратил внимание на это сразу, как она на высоченных каблуках красиво вышагивала, виляя бедрами. За всю дорогу от аэропорта она не проронила ни слова, а это почти час пути.
– Приехали, я говорю. Или еще покатать?
– Вы уверены? – спросила с легким красивым акцентом.
– Да, лучшая гостиница в городе.
Ада вздохнула, тяжелая грудь поднялась и опустилась, водитель громко сглотнул. Женщина сняла солнцезащитные очки, посмотрела в окно. Яркое солнце освещало большое крыльцо и огромные буквы, покрытые слоем пыли над ним: «Красный октябрь».
Лучшим он был, скорее всего, в год рождения Аделины, но водитель этого не сказал, Галич догадалась сама.
– Давайте найдем что-то менее экстравагантное.
– Какое?
– Скромное и менее старое.
Как раз в это время их такси окружил шумный свадебный кортеж. Из машин высыпали люди, жених и невеста, их сопровождали сигналы, громкая музыка, свист гостей.
– Да, на первом этаже ресторан, там часто свадьбы. У меня здесь свояк свадьбу дочери гулял, так им дали номер в подарок на ночь, говорят хороший.
– Очень необходимая для меня информация, спасибо. Так вот, давайте именно по этому поводу найдем что-то тихое, где нет свадеб и поминок. У вас в городе есть такое?
Аделина намеренно сказала «у вас», потому что не хотела иметь ничего общего с городом, где она жила несколько лет, и с которым у нее были связаны не очень хорошие воспоминания.
– Чем вам не угодили поминки? На них тихо.
Ада вновь надела очки, прикрыла глаза, выдохнула. Если этот человек задаст ей еще хоть один вопрос, она вспомнит все русские матерки и выскажет их ему в лицо.
– Просто найдите другой отель.
– Хорошо.
Водитель пожал плечами, просигналил, чтобы его пропустили, плавно вырулил с парковки, косясь на дамочку, но больше на ее титьки в глубоком декольте черного платья.
Горячая штучка, но нервная какая-то, наверное, недотраханная. Интересно, зачем она к ним приехала или к кому? Ох, и не завидует он мужику, что попадется на ее пути, раздавит как таракана.
У пассажирки зазвонил телефон, она ответила не сразу и заговорила на иностранном языке, а у мужчины за рулем все сложилось. Точно, совсем она не местная, бедняга.
– Bonjour, Barbara.
– Господи, как болит голова.
– Я должна знать, что у тебя болит?
– А чего ты такая злая с утра? Тебе нужно завести любовника, знаешь, это очень просто, как кота или ручную собачку. Только секс и ничего личного, он радует тебя за вкусняшку, и все счастливы. Вот, например, я…
– Барбара, ближе к делу.
– Фу, какая ты скучная.
– Если ты все сказала, я отключаюсь, а ты иди, порадуй своего «щенка» вкусняшкой.
Аделина представила, как Барбара сейчас закатила глаза и надула губы. Она наверняка еще в постели, а ее «щенок» спит рядом, отвиляв ночью хвостиком по полной программе.
Не получалось у Ады заводить любовников, как много раз советовала подруга, ну не могла она, кого попала подпускать к телу. А если не понравится? Если она будет разочарована с первого раза? Как потом это все забыть?
– Увидимся вечером? У меня для тебя сюрприз. Посидим в «Переле», выпьем, вкусно покушаем, это единственное место, которое ты не забраковала.
– В «Переле» Жан Пьер отвратительно готовит рыбу, последний раз она горчила, ему повезло, что я не разнесла его, но десерт был великолепен. И я не люблю сюрпризы, ты знаешь. К тому же я не в стране, у меня работа.
– Как не в стране? Где ты?
Барбара встрепенулась, подружка уехала, не сказав ни слова, это было странно.
– В России.
– Да ладно?! Ты не была там сколько, лет пять?
– Примерно.
– А сейчас, что случилось?
– Я же сказала – работа.
– Правильно, тебе нужно отвлечься и уже закрыть гештальт, связанный с этой страной. Заведи там любовника, такого настоящего русского мужика, от которого пахнет перегаром и бензином. Чтобы брал тебя на любой, даже неудобной поверхности. Он сойдет от тебя с ума, а ты вытрешь об него ноги и пошлешь в черту.
– Барбара, меня пугают твои фантазии.
– Это пожелания. Ладно, целую тебя, любимая. А то мой «щеночек» уже проснулся.
Водитель слушал, но не понимал ни слова, ладони вспотели, аромат духов пассажирки витал в воздухе и кружил голову. Все-таки красивая баба, он таких видел только по телевизору.
Подруга отключилась, улыбнулась. Барбара была замужем три раза. Трижды стала вдовой, трижды с хорошим наследством. Женщина без комплексов сорока двух лет, с шикарными формами и внешностью Мэрилин Монро могла себе позволить любой породы «щенка», а то и двух в своей постели.
Аделина завидовала ее легкости и отсутствию принципов.
– Приехали, – водитель снова затормозил, пассажирка выглянула в окно.
Роскошная сирень цвела вовсю, скрывая за своей кроной двухэтажное здание, выполненное в стиле шале. Аделина вышла, прошлась, стук острых высоких каблуков заглушил шелест листвы. Женщина шла, покачивая бедрами, подол платья колыхался, подчеркивая талию и упругие ягодицы.
Водитель сглотнул слюну, кашлянул. Да, штучка была горячая, такую не каждый осилит.
Отель «Приват» – гласила небольшая золоченая табличка на фасаде здания.
Отлично, то что надо, тихо и спокойно. Конечно, было неясно, что там внутри, но уехать можно было в любой момент, да и к тому же Ада не собиралась задерживаться долго в этом городе. И завершать гештальт, о котором говорила Барбара, а уж тем более встречать русского мужика, который будет иметь ее на всех поверхностях, женщина не собиралась.
– Хорошо, я остаюсь, несите чемодан, – сказала командным голосом, водитель не мог ослушаться, выскочил, достал из багажника огромный чемодан, потащил его хозяйке.
– Это вам, сдачи не надо.
Аделина сунула в руку красную купюру, мужчина округлил глаза. Жалко ее было, характер противный, поэтому и мужика у нее нет.
Стояла жара, голова кружилась от усталости и аромата сирени, который Галич не выносила вот уже двадцать три года. Хотелось в душ, выспаться, поесть что-то вкусное. Завтра надо встретиться с одним человеком, ради которого она приехала в страну и этот город.
Если бы не Поль, их давняя дружба с ее первым мужем, если бы не его просьба, Аделина здесь не появилась бы никогда. Но работа есть работа, к тому же в Париже дела идут хорошо, редактор справляется, новый выпуск журнала выйдет через пару дней, а в ресторане полный порядок.
– Добрый день, чем я могу помочь? – милая девушка за небольшой стойкой ресепшена отеля «Приват» улыбнулась.
Ада склонила голову, изучая худую блондинку, чувствуя себя рядом с ней бегемотом.