Оставалось всего полгода до официальной коронации, а сюда поступили известия, что кто-то проберётся в королевство с плохими намерениями, о чём и поспешила сообщить сестре-королеве принцесса Анни.
Анни – чудесный и жизнерадостный лучик солнца, который очень переживает за свою сестру – королеву Альбину.
– Элби, я впервые прошу не открыть мне дверь, а выслушать. Это важно. – молит сестра через дверь.
– И что это будет? Покушение? Кража? – спросила Элби, разумеется, даже в такой ситуации не выходя наружу, но Анни было приятно слышать голос сестры.
У юной королевы Элби был волшебный дар – она обладала магией кристаллов. Родители, к сожалению, покойные, знали об этом, но от сестры она скрывала этот дар. Люди их королевства ненавидели и презирали магию, как таковую, а стоит им узнать, что их королева – волшебница, тогда всё пропало.
– Никто не знает. Но мы должны как-то защититься. И я знаю, кто нам поможет.
Был только один человек, что знал обеих девушек.
– Он, наверно, нас и не помнит, возможно, ему даже не до нас. – отвечает Элби.
– Мы его помним. – подбадривает Анни. – И мы должны попробовать. Я напишу ему.
***
Через неделю Анни, стоя перед дверью сестры, читает письмо, которое только-только прибыло к ней.
– Он пишет, что помнит нас и очень скучает по своим подругам. – в голосе Анни звучит улыбка. Девушке кажется, что ещё не поздно вернуть то счастье, что было в детстве. – Помнит то, как мы вместе лепили снеговика и катались на льду. Помнит, как мы заблудились все вместе в лесу.
Тогда они были детьми, было страшно, а сейчас это воспоминание вызывало смех. Как можно было заблудиться всего в нескольких шагах от дворца? Одно слово – дети!
По ту сторону двери Анни услышала мягкий смех сестры.
– Я готов… то есть, он готов (как же иногда сложно читать письма, особенно вслух!) защитить нас и узнать, кто же этот злоумышленник. За сим принц Генри откланяется и сообщает, что прибудет за день до коронации, желая увидеть и обнять нас с тобой. – она свернула письмо в трубочку и прижалась ладонью к резному узору на двери. – Я же говорила, что он нам поможет. Элби, ты понимаешь, что в день коронации должна будешь выйти из комнаты. Может быть, лучше сейчас?
– Нет, Анни, прости, но я не готова. Но спасибо… Тебе и ему. Ещё раз прости.
***
За день до коронации в порт прибыл корабль. Был ранний вечер, когда принц сошёл на берег, где его встретила донельзя взволнованная и радостная Анни, что искала взглядом кого-то, кто очень похож на мальчика с рыжими волосами и веснушками. Честно, он ожидал увидеть обеих сестёр, но был рад и Анни.
Девушка уже хотела налететь на него с объятиями, как вдруг он спросил:
– А где Элби?
И вдруг стало так неловко. Потому что с самого начала сестёр разлучили с ним, не объясняя причину, после это произошло и с самой Анни, а ворота закрыли.
– Она… знаешь, однажды она просто закрылась от меня. И сейчас тоже. Но, разумеется, ты увидишь её на коронации.
Только сейчас она заметила, как он вырос. В последнюю их встречу ему было девять лет, а сейчас уже двадцать три. Он такой высокий по сравнению с ней, но остались веснушки, которые он ненавидел ещё с детства.
– Разрешишь тебя обнять? – он сделал шаг вперёд.
– Конечно. – Анни просияла, раскрывая ему свои объятия.
– Я скучал.
– Я тоже. Мы тоже. Элби тебя помнит, но как я уже сказала, ты увидишь её только на коронации. Ты нам поможешь?
– Да, я уже ответил на это в письме. Скажи, что известно о том, кто собирается навредить Элби?
– Никто не знает. Это может быть кто угодно. Известно только, что этот кто-то приедет на коронацию.
Анни провела Генри во дворец через чёрный ход, проверяя, не следит ли за ними кто.
– Какая у нас легенда? – спросил он.
– Легенда… Я думала, что никто не заметит, если незнакомец прибыл на коронацию. Ничего подозрительного.
– Да, знаю. Но что насчёт нас? Как объяснить другим, что мы общаемся?
– Ещё не думала об этом. Мы… влюбились. – она сказала первое, что пришло в голову.
Генри удивлённо поднял брови вверх.
– Ты считаешь, мы могли бы…
– Возможно.
Анни пожелала ему спокойной ночи, показав принцу его комнату, и на этой неловкой ноте они расстались.
***
Из-за встречи с Генри, Анни чуть не проспала коронацию. И встретила его снова в порту, будто принц только-только прибыл в королевство. Они обыграли это так, словно она не заметила его, а он случайно задел её лошадью.
– Ты нашёл кого-нибудь?
– Это старичок. По виду, герцог, но, возможно, я ошибаюсь. Низкого роста, а рядом с ним два великана. Поосторожней с ним. Я слышал, он что-то говорил про сокровища этого королевства. Это может означать что угодно. Кража казны, свержение королевы… На всякий случай, предупреди Элби.
***
После коронации, но до бала, Генри неведомым образом удалось «поймать» обеих сестёр.
– Ваше Величество, вы помните меня? – он улыбнулся ей, не веря, что его подруга стала такой красавицей. – Принц Генри. Когда-то ваш друг.
– И сейчас тоже. – добавила Анни.
Парень подошёл ближе. Его что-то настораживало в ней. Он помнит, что Альбина была хулиганкой хлеще Анни, а сейчас она держалась от него в самом буквальном смысле на расстоянии, хотя глаза и её поза говорили о том, что она хочет его обнять.
Анни, что уже немного успела переброситься с сестрой словами, тихо стояла в сторонке.
– Помнишь, я всё время падал, когда мы катались по льду? – он чуть наклонил голову вбок, стараясь сделать всё, чтобы она стала похожа на ту, кого он помнит, а не на эту странную незнакомку, что столь холодна не только к нему, но и к собственной сестре.
Смех помогал ему расслабиться, отвлечься от неприятных мыслей. Принц был рад, что и на Элби это тоже подействовало – королева хихикнула. И пусть после этого она снова приняла невозмутимый вид, этого было достаточно, чтобы и Генри, и Анни поняли, что Альбина всё ещё та, кого они знают и любят.
– Да. Я помню, Генри. – отозвалась она, не замечая, как преодолела расстояние между ними, но руки королевы по-прежнему нервно сжимали подол платья.
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru