Вечером того же дня Джоан возвращалась из «Медик Стара» домой. Сейчас у нее было спокойно на душе, ведь послезавтра можно будет забрать дочку, а на следующей неделе и муж приедет домой. К тому же, как только он окрепнет, над виновником всего случившегося состоится суд. Правда, с приговором могут возникнуть проблемы. Рэму Альваресу грозит пожизненное заключение, но тут оказалось, что он — психически неполноценен. И максимум, что ему могут вынести, так это содержание в психиатрической клинике. Которое, благодаря стараниям папочки, будет вполне комфортным.
Белоснежный «Астон Мартин» уже повернул на дорогу, ведущую в Долину «Дьявола», как внезапно отключилась вся электроника, и машина остановилась. Мисс Мерфи попыталась перейти на ручное управление. Безрезультатно! Двигатель молчал. Она уже хотела позвонить кому-нибудь из сыновей, как из-за поворота появился черный «Джип» последней модели. В бликах солнца Джоан сначала показалось, что это машина Ника. Но при ближайшем рассмотрении перед ней возник совершенно незнакомый автомобиль.
Из-за панели управления выбрался ничем не приметный толстенький мужичок, интеллигентного вида, напоминающий профессора из какого-нибудь университета:
- Добрый вечер, мисс! Могу ли я вам помочь?
Джоан насторожило, что этот незнакомец свернул в сторону Долины «Дьявола». Обычно чужие сюда просто так не заезжали. Мужчина заметил ее настороженный взгляд и добродушно рассмеялся:
- Я постоянно живу на Лабрадоре, а здесь у меня дочка. Вышла замуж и перебралась в столицу. Вот, решил навестить в отпуске. Да похоже, заблудился.
- А что, навигация не работает? - С недоверием спросила Джоан.
- Вот по ней сюда и заехал, -развел руками незнакомец. - Мне нужен район под названием Гранд-каньон, улица Профессора Генри Адамса.
- Так вы не туда свернули, - спохватилась мисс Мерфи. - Вам надо вернуться на основную магистраль, проехать вперед пятнадцать километров и свернуть на юго-восток.
Гранд-каньон тоже был столичным районом индивидуальной застройки. В нем жили, в основном, педагоги, профессора, ученые и прочие представители науки. Пожалуй, это было самое тихое место в столице и окрестностях. Спокойный и интеллигентный вид мужчины перестал вызывать беспокойство.
- Ой, мисс, я такой рассеянный, - начал оправдываться собеседник. - Я же преподаю живопись в университете искусств столицы Лабрадора. А тут у вас такая красота. В общем залюбовался пейзажами и проворонил дорогу. Так вам помочь?
- А вы хорошо разбираетесь в технике? - Джоан недовольно сморщилась. - Моя машина не хочет везти меня домой.
- Вот что-что, а авто я чинить умею, - заверил незнакомец. - Давайте так, вы мне запрограммируйте путь, а я посмотрю, что с вашей красавицей.
-Хорошо, - улыбнулась Джоан и устроилась за панелью управления чужого «Джипа».
Ну кто будет опасаться преподавателя живописи, который заблудился в чужом городе? Творческие люди часто бывают рассеяны и невнимательны. Так было во все времена.
Женские пальцы вывели карту на монитор панели управления, и уже собирались заложить новый маршрут, как неожиданно прямо в голову прилетел заряд парализатора, и реальность ушла в темноту.
Интеллигент вынул из кармана прибор, напоминающий старый кнопочный телефон. Набрав на нем определенную комбинацию цифр рассеянный преподаватель превратился в коренастого, физически тренированного мужчину с холодным и колючим взглядом светло-серых глаз. Это был никто иной, как Орэн Кинкейд — глава службы безопасности старшего Альвареса. Он довольно усмехнулся. Повезло же завладеть визуальным модификатором личности. Хоть и находиться внутри голограммы не особо уютно, но ради дела можно и потерпеть присутствие датчиков на теле. Потом безопасник вынул из придорожных кустов военную глушилку для техники противника, пересадил бесчувственную Джоан на пассажирское сиденье и, бросив ее коммуникатор в ее же машину, помчался в сторону частного космопорта, принадлежащего медиаимперии Альвареса. Теперь можно и поторговаться за свободу Рэма.
Удобное место. С самого съезда с основной магистрали и до контролера на въезде в Долину ни одной камеры. Конечно, Кинкейд не подумал, что здесь может стоять собственная система безопасности. Хотя, кого бояться экипажу «Дьявола»? А у Президента своя охрана.
Пустую машину Джоан обнаружили возвращающиеся из города Дейв и Франческа. А поскольку это было ближе к ночи, то по горячим следам восстановить картину случившегося у вызванных полицейских не получилось. Камера системы безопасности города зафиксировала свернувший в сторону Долины белоснежный «Астон Мартин» мисс Мерфи и чуть позже, модный «Джип» с каршеринговыми номерами. Но поверку оказалось, что такой регистрации в базе Федерации не существует. Тем не менее, через какое-то время черный внедорожник был зафиксирован на этом же повороте по дороге в город. Светозащитные фильтры стекол салона были полностью затемнены. А по уровню проседания подвески нельзя было определить, какой вес везет в себе авто. Машины Космической Федерации, собранные по иным технологиям, не проседали и не уменьшали дорожный просвет.
В общем, мисс Мерфи не появлялась ни дома, ни в федеральной сети, не смог ее найти и искусственный интеллект Центрального. Поскольку предусмотрительный Орэн Кинкейд снял с нее все украшения и бросил их в сумочку вместе с коммуникатором. Он подозревал, что в одном из них может быть встроен радиомаяк. И на сей раз безопасник угадал. Метка, которую мог отследить Центральный, была вмонтирована в подаренный мужем кулон из хронолита.
Оставалось придумать, как менее болезненно сообщить Тэду об исчезновении жены. Но и это сделали за полицейских и друзей.
ГЛАВА 12
Фрэнки Альварес с интересом разглядывал все еще бесчувственную Джоан, лежащую на диване в каюте его межпланетной яхты. Корабль медиамагната был оснащен генератором моментальных переходов, и поэтому быстро оказался на одном из терраформированных планетоидов с искусственно созданной атмосферой. Здесь была одна из тайных баз его службы безопасности, представляющей собой частную армию с небольшим флотом. А такое могли себе позволить далеко не все власть имущие.
- И зачем ты притащил сюда эту симпатулю? - Фрэнки недовольно покосился на Кинкейда. - Нам сейчас надо изобразить для всех войнушку с Кортесом. Он ведь давно метит на мои территории, мечтает быть единоличным хозяином теневых сегментов сети.
- Пока учителка у нас, Мерфи полностью в нашей власти, - усмехнулся Орэн, устроившись в глубоком кресле и перекинув ногу на ногу. - Мы можем выторговать у него свободу Рэму.
Альварес-старший непонимающе взглянул на безопасника: