Глава 1
Там, где не справилась доблесть эльфов…
Встав в намеченный на местности квадрат три на четыре метра в десяти метрах от насыпных холмов, мы все одновременно скастовали одно из простейших заклинаний – ров, сразу же оказавшись в небольшой яме. Еще десять кастов – и яма оказалась глубиной в два с лишним метра. Уже достаточно для наших целей – более глубокая яма могла бы и обвалиться на нас, грунт тут был не очень стабильный.
Рудокопы поспешно начали укреплять бревнышками стены ямы, ликвидируя возможность обвала. А я выбрался наверх и стал поспешно накидывать сверху оставленные рядом длинные жерди. Закончив с этим, достал из сумки несколько оленьих шкур и расстелил их поверх жердей. А затем достал лопату и принялся сверху накидывать землю, стараясь рассыпать ее как можно более равномерно.
Ну, а затем, убедившись, что шкуры прикрыты слоем земли минимум пять сантиметров, и в одном месте между шкурой и краем ямы остался небольшой зазор для беспрепятственного прохода воздуха вниз, я щедро сыпанул сверху горсть семян, полил все парой литров воды, и, сев рядышком поудобней, закрыл глаза, начав работать друидом. Через пару минут на насыпанной на шкуру земле уже был шикарный газон – никто, находясь рядом, не сможет заподозрить, что тут недавно кто-то вырыл большую яму.
Рудокопы, когда у них закончится действие выпитых эликсиров на ночное зрение, теперь смогут безопасно зажечь взятые с собой масляные лампы. И начать копать боковой проход к данжам. Заклинание «ров», к сожалению, действует только в вертикальном направлении, поэтому делать они это будут обычными инструментами. За пару дней обещали управиться. До этого времени мне тут делать нечего.
Когда серией телепортов удалился с места на пять километров, и открыл портал в родные места, звякнуло пришедшее письмо. Выйдя из портала, прочитал:
Привет, Трой!
Очень лестное предложение, должен сказать! Конечно, я его принимаю! Передай мои лучшие пожелания своей девушке, надеюсь скоро увидеть ее лично. Что нужно сделать вначале, чтобы попасть к вам в гости, продать душу дьяволу?
Жду схему пентаграммы!
Твой друг,
Галатиан
Получив ответ, я обрадовался – сработало! Не знаю еще точно, как именно, но я по полной припашу Галатиана к охоте на Арпурета. Да и приятно будет пообщаться с настоящим человеком, может, расскажет мне что новое про то, что там сейчас творится в реале. Эх, проклятые ограничения по условиям участия! Все бы отдал, чтобы узнать, как там моя семья. Но, раз нельзя, то хоть просто послушаю, что там нового в России и в мире происходит. Главное, не выдать то, что я вообще ничего про происходящее в реале в последние месяцы не знаю. Впрочем, всегда можно закосить под ботана, который целиком погружен в вирт, и знать ничего не знает про то, что происходит у обычных людей.
Тут же накатал письмо Манивальду с просьбой через его связи у короля эльфов организовать переход по туннелю в параллельный мир для моего знакомого. Одно, конечно, плохо, что засвечу таким образом Галатиана перед ним, но разве у меня есть другие варианты?
Манивальд, штаб-квартира клана «Гордость победителя»
Совещание кланлидеров в штаб-квартире клана шло уже тридцать минут. Все семь кланлидеров прибыли к Манивальду по его первому сигналу, чтобы обсудить вставший перед альянсом важный вопрос. Битва кровавых колдунов с эльфами на равнине Ксхевахайр была бы прекрасной возможностью нанести серьезный удар по кровавым колдунам – если бы не две проблемы. Узнали о ее начале слишком поздно, чтобы собрать армии всех союзников. Сами игроки альянса были легки на подъем, но армии нечисти, гномов и орков нуждались в нескольких часах для того, чтобы организованно переместиться в нужное место. К тому времени битва с кровавыми колдунами давно закончится. И второе – остальные кланлидеры альянса полностью согласились с мнением Манивальда, что без использования огня кровавых колдунов не победить, а рисковать тем, что эльфы начнут мстить за сожженный во время битвы их волшебный лес, никто не хотел. Эльфы те еще эко-фанатики, и нечего их злить без крайней необходимости.
К согласию по обоим вопросам пришли достаточно быстро, и теперь в штаб-квартире царило уныние. Как говорится, и хочется, и колется. Возможность насолить кровавым колдунам вроде бы теоретически есть, но одновременно нет понимания, как ее использовать на практике. Все, до чего пока договорились, так это только о том, что надо попробовать после завершения битвы проследить, куда кровавые колдуны будут перебрасывать свое войско. Все восемь кланов уже послали многочисленных разведчиков на равнину Ксхевахайр.
Особо неприятно было от того, что все знали от Манивальда, что кровавым колдунам нужны три победы в больших битвах, чтобы призвать Кровавого Бога. И получалось, что первая победа у них скоро уже будет. Вот разгромят эльфийскую армию – и все. А кланлидерам очень не хотелось доводить ситуацию до появления нового бога у противника. В игре пока с богами было кисло. Игроки то и дело находили заброшенные храмы и алтари, да и НПС молились множеству богов в действующих храмах в городах. Вот только любые попытки стать членом того или иного культа в надежде разжиться ценными бафами или заклинаниями у игроков неизбежно проваливались. Все было как в реале – храмы и религии есть, но твердой уверенности, что за ними что-то действительно стоит, кроме недвижимости и процедур – нет.
На многочисленные запросы игроков в администрацию «Эгиды» следовали ответы, что игра только недавно запущена, над религиозной компонентой идет работа, и соответствующие ивенты обязательно в ней появятся. Кланлидеры опасались, что первым ивентом может оказаться как раз-таки призыв Кровавого Бога армией магии крови. Учитывая, что кровавые колдуны и сами по себе не были подарком, появление на их стороне первого и единственного в игре бога могло сделать жизнь игроков в ней крайне неприятной. И первыми пострадают как раз кланы альянса, находившегося на переднем фронте борьбы с кровавыми колдунами.
Все конструктивные мысли были исчерпаны, когда в комнату вошёл дежурный по клану, и подошёл к Манивальду.
– Срочная депеша от короля эльфов, – сказал он негромко, наклонившись к уху Манивальда, но из-за тишины в комнате все его прекрасно услышали. Манивальд заметил, как изумление, так и зависть, промелькнувшие на мгновение в глазах его коллег. Сам он никакого письма от короля эльфов не ждал, так что тоже был очень удивлен, но произведенное на других кланлидеров альянса кратким сообщением дежурного впечатление ему очень понравилось.
Манивальд принял из рук дежурного свиток с королевской печатью, и неспешно, стараясь держаться максимально солидно, развернул его, сломав печать. Пусть коллеги видят, что открывать присланные на его имя королевские депеши дело для него привычное. Поскольку письмо было адресовано лично ему, читать его вслух он не стал. Но сам текст письма привел его в полное изумление.