Она появляется неожиданно, резко, словно вспышка. Она вьется, тянется, но никогда не рвется. Дает воздух или сжимает горло до смерти. Она есть связь между душами. Связь, что позволяет слышать друг друга в тишине и чувствовать одно и то же сквозь километры.
Натали не доводилось сталкиваться с подобным явлением, она отрицала его существование. Все же случилось так, что судьба развеяла сомнения девушки однажды случившейся встречей.
Юная леди невысокого роста, кожа гладкая, светлая, а волосы длинные, переливающиеся каштановыми красками. Наталия подобна весеннему цветку, что блистает красотой, несмотря на окружающую непогоду, тому ожидаемому чуду, хрупкому, нежному, что приносит радость и надежду на возрождение. За изящными линиями лица скрывался глубокий твердый взгляд. Спокойнее маминой колыбели, честнее вот-вот умирающего бедолаги – такая была Натали. Ей только 17 лет: молодость, свобода, веселье. Как у многих в таком возрасте, жизнь наполнена веселыми гуляниями, яркими вечеринками, безумными поступками, бурными застольями.
Разгар зимы. В одно из подобных застолий Натали находилась у подруги, что была в роли именинницы. Снежинка, кружась над квадратом большого града, находящегося под властью мороза, упала на яркое окошко, из которого веяло теплом и доносился гул беспечной молодежи. За стеклом сидела шумная компания. Ребята, наконец, расселись по местам после подготовки к празднику и принялись обсуждать насущные события. Уделяя внимание имениннице, они то вставали из-за стола, дабы послушать очередное поздравление, то изумлялись очередному преподнесенному подарку. Праздничную атмосферу прервал дверной звонок, заставивший удивиться гостей, ведь все приглашенные на местах.
Недоумение прервали усмешливые слова именинницы:
– Не волнуйтесь! Это мой старый знакомый. Буквально полчаса прошло, как я его позвала, а он уже тут. Какой быстрый!
Однако мало кто в столь позднее время проводит молодость в одиночестве. Натали с ребятами пробралась ко входу и увидела новую компанию. Едва она сфокусировала взгляд, и будто магнитом ее притянули двое загадочных юношей. Словно солдат, отчаявшийся вернуться из плена, ступил на родную землю, словно слепого поразили солнечные лучи, ворвавшиеся ранним утром в окно – парни застыли, заметив пристальный взгляд красавицы. Они увидели девушку с горящими глазами, девушку, которая любит жизнь.
Толпа оборвала взгляды и унесла всех на продолжение застолья, но мысли Натальи, мысли парней остались в том коридоре.
– Ната! – Так звали Наталию в близких кругах. – Скорее взгляни, что мне подарили!
Натали, следуя за именинницей, что спешила похвастаться подарком, в одном из коридоров квартиры столкнулась с только что прибывшими юношами, никак не покидавшими ее мысли. Натали с легкой застенчивостью осмотрела парней. Внешне они были едва различимы: хорошо сложенные парни с темными густыми волосами, выразительными чертами лица, широкими скулами. Глаза их переливались так, что было непонятно, то ли они отражали самый непреодолимый туман, то ли самый чистый океан. Юноши были довольно близки, до невозможности похожи. Лишь мимика лица немного отличала их: Герман с добрым, теплым взглядом и Демьян с безумным, дерзким выражением лица.
Внезапность столкновения чуть не заставила молодых людей разойтись, но сердце перевесило тело, а связь, что зародилась между ними, затянула первый узел.
– Значит, твое имя Натали? Мы приехали с другом, которого пригласила именинница. Услышал имя, когда она звала тебя. Я Демьян, – со сногсшибательной харизмой произнес более суровый на вид юноша.
– Верно, подруга обращалась ко мне. Приятно познакомиться! А твоего молчаливого друга как зовут?
Демьян с насмешливым видом проговорил:
– Герман. Его имя Герман, но я называю его Прицел, потому что он наводит, а я стреляю.
– Интересная метафора. Извиняюсь, но мне нужно бежать, иначе я попаду под расстрел, – пояснила Натали и поспешила к имениннице.
Утонув в стеснении, молодые люди разошлись, но весь вечер сопровождали друг друга взглядами. Застолье продолжалось, пока в компанию не вмешался пьяный спор. Демьян похвастался тем, что легко сможет разбить о собственную голову опустошенную рюмку. Глупая идея, но все же некоторая часть приглашенных, найдя в этом увеселение, обрадовалась разряду однотипной обстановки. Оказавшись в центре внимания новой компании, уверенный в себе Демьян принялся за дело. Справился отлично, но не без потерь. Его крепкая голова не пострадала, тогда как руке, так смело разбившей рюмку, не повезло: кровь из ладони потекла ручьем. Натали, стоящая в углу комнаты в шоке от всего происходящего, тут же побежала за спиртом и бинтами. Она с довольно испуганным лицом присела подле Демьяна и принялась обрабатывать рану. Он, не отрываясь, смотрел на Натали, и с каждым оборотом бинта вокруг неприступного мужского сердца оборачивались любовные чары. Кажется, Демьян был опьянен уже не только веселящими напитками, но и юной особой, так внезапно ворвавшейся в его жизнь. Натали насторожило произошедшее, но если бы на этом закончилось все безумие.
Праздник завершался. В квартире веяло дымом и перегаром. Опьяненной молодежи по-хорошему стоило бы разойтись по домам, но так уж завелось, что смешение разных компаний часто приводило к плохим последствиям.
– Значит, ты, говоришь, занимался борьбой? – поинтересовался у Демьяна еле вошедший в комнату друг именинницы.
– Да. Было время. 5 лет изматывающих тренировок, – спокойно ответил Демьян.
– Странно. По тебе можно сказать только, что ты можешь свой гребешок чесать у зеркала, – с насмешкой сказал пьяный друг, взъерошив небольшую челку собеседника.
Возмущенный Демьян медленно встал из-за стола, подойдя вплотную к язвительному парню. Расправив плечи, словно орел перед захватом жертвы, он произнес:
– Тебе тоже могу причесать.
Язвительный юноша, не успев понять, что сказал Демьян, получил удар в лицо. Его братья, Клим и Лев, увидев, как тот влетел в стену и отключился, напали на Демьяна с обеих сторон, дабы отомстить. Герман не мог остаться в стороне. Он закрыл спину Демьяна от Клима и стал участником драки. Их силе можно было дивиться. Демьяну и Герману не было равных, что не могло не заводить юную Нату. Остальные сбежались к центру потасовки и кричали, чтобы это безобразие прекратилось. Пара уклонов и мощный удар Демьяна отключили на время Льва.
– Мадам, все в порядке? – увидев выглядывавшую из толпы испуганную Нату спросил Демьян.
Не услышав ответа, он улыбнулся, будто ничего не произошло. Тут же в сознание пришел Лев и Демьяну пришлось прервать зрительный контакт.