Глава 1
Румыния 1520 год.
Было время когда землю заполонила нечисть. Людей убивали без разбора. Если человек рождался с необычно длинными волосами, или же рождённые в «рубашке», с лишним соском, рождённые слишком рано, рождённые у матери, которой перешла дорогу чёрная кошка, рождённые с хвостом, внебрачные дети, а также умершие неестественной смертью или умершие до крещения были обречены стать вампирами, так же как и седьмой ребёнок того же пола в семье, ребёнок беременной женщины, которая не ела соль или на которую посмотрел вампир или ведьма. Более того, быть укушенным вампиром означало несомненный приговор к вампирскому существованию после смерти.
Вампира обычно замечали, когда он нападал на семью и домашний скот, или разбрасывал вещи вокруг дома. Считалось, что вампиры наряду с ведьмами были наиболее активны в канун дня Святого Георгия (St George's Day) (22 апреля по юлианскому, 6 мая по григорианскому календарю), в ночь, когда все виды зла выходят из своего логова. День Святого Георгия всё ещё празднуется в Европе.
Чтобы уничтожить вампира, его обезглавливали, клали чеснок ему в рот, а затем в его тело вбивали кол. Некоторые также простреливали гроб пулей. Если пуля не проходила насквозь, тело расчленяли, сжигали части, смешивали с водой и давали членам семьи как лекарство.
В то время очень много людей погибло. Но, практический ни кто и не догадывался, что мнимые охотники за нежитью сильно ошибались, когда убивали невинных людей.
В то время когда, люди сходили с ума, и в панике пытались убить очередного несуразного человека, был и настоящий охотник за вампирами и имя ему было Дечебал переводилось имя "сильный как десять". И не зря, ему дали такое имя.
Мальчик был на самом деле сильный и смелый. В свои девятнадцать лет, он многому был научен.
Последние пять лет он жил на Тибете, его с усердием тренировал учитель Чи Ком, с китайскими корнями. Мальчика готовили к битве с нежитью и другими тварями обитающих на планете.
Вскоре Чи Ком умер, а Дечебалу пришлось покинуть Тибет.
Хорошо обученный юноша легко находил и справлялся с вампирами.
Их он ненавидел всем своим сердцем. В возрасте двенадцати лет именно вампиры убили всю семью Дечебала, а его по случайности оставили в живых. С тех пор, он поставил перед собой цель, что истребить все неживое, что будет попадаться на его пути.
В одной из битв с несколькими вампирами, его смертельно укусили, и покинули его в надежде , что юноша умрет, и вампиры могут спокойно существовать.
Дечебал выжил, но не без помощи девушки. Она его обратила. Напоив своей кровью и свернув ему шею.
Парень обратился в нежить, но с девушкой продолжал общаться. Она стала для него, как сестра.
Вскоре и ее убили.
Дечебал опять остался один. И продолжил свое занятие. Солнце он не боялся. Знакомая ведьма сделала ему несколько амулетом, которые оберегали его. Кольцо, браслет и подвеску в форме полумесяца.
Прошло несколько веков, Дечебал истребил всех вампиров в Румынии и поехал по другим городам и странам в поисках нежити.
2
НАШЕ ВРЕМЯ.
Амелия Скотт
НАШЕ ВРЕМЯ.
Амелия Скотт.
– Мия, вставай. – услышала я сквозь сон голос брата, но проигнорировала его.
– Амелия. Через два часа выезжаем. – я услышала шаги в свою комнату, но глаза открыть не могла из-за глубокого похмелья.
Была очень бурная ночь, отмечали мой отъезд, и окончание лета. Через два дня я буду учиться в Лондоне в университете Оксфорд. Друзья и одноклассники, тоже разъехались кто куда. Но в Оксфорд я поеду одна.
Живем мы с братом вдвоем, он старше меня на три года, но его чрезмерная забота иногда раздражает. Родители у нас умерли меньше года назад. И я до сих пор переживаю их потерю. Их разорвал, какой-то зверь, по дороге из Лондона в наш маленький городок под названием Кедингрон.
Ни зная, куда себя деть от мыслей о родителях, я начала не осознанно, вытворять, что попало. Ночные гулянки до утра, сумасшедшая езда на байках и машинах в пьяном виде. Ника беспокоило мое состояние, и он решил немедленно отправить меня в Лондон. А я не сопротивлялась. Если честно то сама уже устала от всего этого, и мне требовалась смена обстановки.
– Амелия. – вновь услышала я разгневанный голос брата, который уже находился в моей комнате. – Опять вчера напилась?
– Ник, отстань! – кинула в него подушкой, и перевернувшись на другой бок, продолжила спать.
– Мия, ну нельзя же так. Или ты встаешь и собираешься, или я тебя отправляю в клинику, для лечения алкоголизма. – дверь хлопнула, и я поняла, что он вышел.
– Какая клиника! – вскрикнула я, и сразу же схватилась за больную голову.
Встала с кровати и направилась в пижаме на кухню за таблеткой от головы и каким-нибудь средством от похмелья. Николас иногда перебирал с алкоголем и всегда имел про запас что-нибудь от похмелья.
– Не прошло и года. – сказал он мне когда я спускалась со второго этажа своей комнаты. Он протянул мне стакан с какой-то зеленоватой жидкостью и я морща нос, опустошила стакан и следом выпила таблетку.
– Спасибо братишка за спасения. – похлопала я его по плечу, и направилась в ванну.
Вещи уже были собраны и стояли у двери. Осталось привести себя в порядок и можно выезжать.
Приняв душ, я одела голубые, рваные джинсы, и майку розового цвета. На голове собрала небрежный пучок из своих каштановых волос и сделала не броский макияж, подчеркивая темно-коричневые глаза.
– Ведьма, ты готова? – услышала я голос Николаса. Он меня иногда так называл, из-за моих почти черных глаз. Он верил, что у меня есть ведьменские задатки.
– Сам ты ведьма! – пробурчала я, спускаясь в низ.
– Мия. Вот ключи от дома. Будешь жить в нем. Документы я оформил на тебя. Теперь это твой личный дом. – он протянул мне ключи, а я с непониманием уставилась на него.
– А ты разве не будешь со мной жить? – спросила я.
– Дорогая, у меня работа и компания отца. Я не могу все бросить и поехать с тобой в Лондон. – он обнял меня, а мне стало грустно, не хотелось оставаться одной в большом городе. Я и здесь себя чувствовала одинокой, а там и вовсе.
– Но, Рик же твой заместитель. Разве он не справится с обязанностями? – спросила я брата, и слеза одиночество потекла по щеке.
– Мия, я не могу все повесить на него. Мне нужна процветающая компания, а не та , которая развалится через год. – он помолчал продолжая меня обнимать. – Я обещаю , что каждую неделю буду приезжать к тебе на выходные. – он поцеловал меня в макушку и отстранился. – Нам пора. Мне нужно вернутся до заката. – он взял чемодана, и понес в машину. – Я машину твою позже пригоню.
– Хорошо. – я взяла два чемодана и поплелась в машину, а Ник вернулся за остальными. Уезжать мне не хотелось. В душе нарастала одиночество, а ком сдавил горло.