Ирина Юсупова - Кто ты?

Кто ты?
Название: Кто ты?
Автор:
Жанр: Юмористическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Кто ты?"

В серии "Сказки для тётек" есть и обычные люди, и (можете посмеяться!) инопланетяне. И умные, и не очень. Мужчины и женщины. Пожилые и совсем юные. Просто люди, просто МЫ с вами… В них и проза жизни, и мои фантазии. И грусть, и радость. И я очень хочу, чтобы мои "сказки" добавили в вашу жизнь немного улыбок и позитива. …Кто прячется за экраном компьютера? Кто знает о герое все или почти все? Кто помогает в трудную минуту, и кто, наконец, становится тем самым, единственным… КТО ТЫ?

Бесплатно читать онлайн Кто ты?


…Да простят меня серьезные компьютерщики, которые найдут в этом опусе массу "ляпов" и несоответствий истине… Друзья! Это всего лишь фантазия… и мечта…





…Прекрасная незнакомка подошла ближе, глаза ее были чуть прикрыты, губы манили… Он уже решительно положил руку ей сначала на плечо, потом ниже… еще…

А потом она открыла рот и заверещала противным металлическим голосом.


Вот так всегда! На самом интересном месте! Нет, когда-нибудь он разобьет этот чертов будильник! Он тяжело перевернулся на бок, стал хлопать рукой по тумбочке, пытаясь нащупать это механическое чудовище, и, конечно же, сбил его, и, конечно же, будильник улетел под кровать и, конечно же, продолжал истошно вопить и там. Тогда он проснулся окончательно. Потом пришлось, кряхтя, и матеря все на свете, лезть под кровать, доставать будильник, который теперь, по всем законам подлости, сразу же остановился.


– Нет в жизни счастья, – подвел он итог такому замечательному началу дня.


Да, все правильно. Десять утра. Лариска, как он и просил, поставила это чудо техники именно на десять. Но что такое десять, если лег в семь? Это нонсенс, господа хорошие. Это просто черт знает что. А вставать все равно надо…

Он прошлепал на кухню, стараясь по дороге не заглянуть в зеркало в прихожей: "Чур, меня!", жадно припал к бутылке с минералкой: "Видела бы Лариска!", наконец, почувствовав себя уже в большей степени человеком, чем просто организмом, увидел записку: "Павлик, все в микроволновке. Только нажми кнопочку. Лариса".


Все. Когда-нибудь он прибьет и Лариску. Павлик. Сколько можно просить?!? И наградили же предки именем! И ладно бы только дома. Павлуша. Павличка. Пашуня… Чего только Лариска не вытворяла с его именем. И, вроде, не нарочно! Когда он начинал орать на нее, чтобы она забыла все эти дурацкие имена ее глаза расплескивались на пол-лица, она молчала и не возражала… но лучше бы уж рассердилась или побила!


Он, конечно же, нажал на эту чертову кнопочку, и, конечно же, слопав очередной Ларискин шедевр, немного успокоился, и, конечно же, потом закурил, наплевав на то, что это "вредно, Павлуша, безумно вредно…". Теперь помыться-побриться, и на встречу. Только вот почту надо сначала получить.

– О, черт! – прорычал он. Ведь как раз с сегодняшнего дня у него выключен интернет. И интернет-карты в наличии не было, и близко ни одного пункта продажи, и на мобиле шиш-шишом, а почта нужна позарез! Без нее встреча не имела смысла. И о чем только он думал вчера?

Так… Только спокойно… Димыч наверняка дома. Главное суметь разбудить. Молнией ("Шаровой!" – хмыкнул про себя) в первый подъезд. Звонок, еще, еще… "Да вставай же, чучело ты бородатое!"

– Павел, здравствуйте! А Димы нет дома, – соседка. Образец "я тут совершенно случайного" всезнайства. – …Я тут совершенно случайно столкнулась с ним в дверях, когда выносила мусор. Может, что передать?

– Передайте, что я его просто люблю и обожаю, – увидев, как подскочили ее бигуди, он добавил еще более трепетно и нежно: – Сегодня просто жить без него не могу, вернее уже не смог!

Опять домой. Может, что из старых документов подойдет? Включил комп, и пока он, урча и занимаясь какой-то своей личной жизнью, грузился, успел почистить зубы и поскрести морду, доведя все это хозяйство до состояния "вполне приличности". Подлетел к нему ("Черт! Уже почти опаздываю…")… и… что за ерунда? Сообщение собственного напоминателя: "Вчерашняя почта еще не разобрана". Та-а-ак… Вот что значит спать по три часа в сутки. Значит, все-таки получил. Слава богу. Скорее, скорее… в редактор… все на месте… все славненько… Печатаем.

Уже потом, когда довольный ехал с успешной встречи, и слушал замечательные старые записи, оставшиеся еще со студенчества, трезвый рассудок все-таки взял верх над так и распиравшим самолюбованием: "А все-таки никакой почты я вчера не получал. И я еще, все-таки, в своем уме". Вопрос становился все интереснее и актуальнее. Кто же еще? Лариска? Дважды “чур меня”! Скорее можно научить работать на компе их кота ("Кстати, где он был утром? Если опять удрал – убью и его. Сколько можно блох и глистов выводить?"). Что-то здесь было не так… Тогда поскорее домой, и не забыть оплатить или интернет, или мобилу.

Нет, день сегодня точно не самый лучший! Гаишник. Родной. Любимый до гроба.

– Лейтенант Такой-то! Ваши документы.

Улыбка. Еще одна. И еще лучезарнее.

– Пожалуйста. Вот… Вот. А в чем дело?

– Нарушаете.

– Я?! Что вы!!! Я самый-самый!

– Скорость нарушаете.

– Я скорость нарушаю?! Я скорость холю и лелею, а не нарушаю! Да и разве на такой машине можно?!?

– Штраф будем платить? Или разговаривать будем?

– Все,…все будем…

Короче, домой он опять приехал не в самом лучшем расположении духа. Зеркало прямо напротив двери. Это Лариске, конечно, можно обвешать зеркалами хоть потолки и полы! А он… Он все время расстраивается, уже только войдя домой. Ну, не с закрытыми же глазами входить! И только не надо о том, что внешность для мужчины не главное! Нет, конечно, она не главное, если она нормальная. То есть, что природой дано, это все равно. Или почти. Но когда эта природа начинает выпирать во все стороны – это уже чушь, господа хорошие, и что-то надо с этим срочно делать! Живот уже равномерно распределился и спереди и по бокам… Сзади,… так,… сзади еще терпимо… Но с людьми он обычно говорит, стоя к ним лицом, иначе не так поймут. И лысина уже под Владимира Ильича,… хотя, вот с лысиной как раз – черт. Вид умнее.

– Мяв! – кот, непонятно откуда взявшись, вышел, сел и заглянул осуждающе в глаза.

Сколько там слов было у Эллочки-Людоедки? Тридцать? Многовато, господа! Их Мурз, как звал его он, или Муринька, как Лариска, вполне обходился одним. И сейчас это значило: "Конечно, сам-то налопался, когда уходил, а про бедное животное кто будет думать?"


– А то тебя Лариска не кормила! Крокодилище, а не кот.

– Мяв!!! – "Это было давно!"

– А кто виноват? – он выгружал продукты, купленные по дороге, в холодильник. – Где ты был? Показался бы, я бы и вспомнил.

– Мяв! –  "Как же,… видел бы ты себя утром, я еще жить хочу!"

– Вот только не надо сгущать краски и рассказывать сказки! – он открыл банку какого-то "Кискаса", выкладывал в кошачью миску. – Я тебя хоть раз пальцем тронул?

Тут Павел был прав. Все его "убийства" были чистым блефом. Он, кажется, даже ту самую знаменитую муху и то никогда не обижал. Может от этого и все его беды? Взять хотя бы Лариску… Ладно, не будем о грустном. А будем вот о чем. Надо все-таки разобраться с почтой.

Он опять включил комп, и тот, как всегда достаточно поурчав ("Эх, пора апгрейдить… Только где деньги?"), наконец-то, включился.

– Ну-с, посмотрим, что у нас там за ерунда.


С этой книгой читают
В серии "Сказки для тётек" есть и обычные люди, и (можете посмеяться!) инопланетяне. И умные, и не очень. Мужчины и женщины. Пожилые и совсем юные. Просто люди, просто МЫ с вами… В них и проза жизни, и мои фантазии. И грусть, и радость. И я очень хочу, чтобы мои "сказки" добавили в вашу жизнь немного улыбок и позитива. ……Татьяна практичный человек. То, что природа наделила ее всеми возможными женскими прелестями – не в счет. Все красоты мира, вся
В серии "Сказки для тётек" есть и обычные люди, и (можете посмеяться!) инопланетяне. И умные, и не очень. Мужчины и женщины. Пожилые и совсем юные. Просто люди, просто МЫ с вами… В них и проза жизни, и мои фантазии. И грусть, и радость. …Светлана и сама запуталась: она, вообще-то нормальная?!? Променять замечательного, красивого и перспективного жениха на… КОГО? Да она и сама не знает, вот что самое интересное! Кто же он – оборотень, разгуливающи
В серии "Сказки для тётек" есть и обычные люди, и (можете посмеяться!) инопланетяне. И умные, и не очень. Мужчины и женщины. Пожилые и совсем юные. Просто люди, просто МЫ с вами… В них и проза жизни, и мои фантазии. И грусть, и радость. И я очень хочу, чтобы мои "сказки" добавили в вашу жизнь немного улыбок и позитива. …Марина – современный и образованный человек, ученая. Она бы с радостью назвала то, что с ней происходит просто нервным расстройс
Галя – жена богатого мужчины. Казалось бы, все ее проблемы – это вызвать повара, уборщицу, позвонить в чистку или прачечную, чтобы приехали за вещами. Ну, и ухаживать за собой, любимой! Однако, в ее квартире творятся такие совершенно необъяснимые вещи, что нужно либо поверить в полтергейст и посланцев других миров, или подумать о собственном сумасшествии…
По аллее парка шёл на работу инженер Малинников. И увидел на скамеечке кожаную, объёмистую сумку с наклейками зарубежных отелей. Раньше Малинников ничего чужого не брал. Поэтому он схватил сумку не сразу, а довольно долго елозил рядом с ней по скамеечке. Принеся сумку на работу, инженер заполнил её тем, что можно слямзить: две пачки писчей бумаги, куча шариковых ручек, калькулятор, дырокол. Также он решил унести маленько спиртику из лаборатории.
Ивана Игошина женщины крепко не любили, ему было очень больно и обидно. Обиду он копил, а также копил деньги. Игошин прослышал, что один человек делает сильнодействующее приворотное зелье. Игошин купил ведро этого средства, пошёл за город к реке. Зелье взял и вылил прямо в реку, приговаривая при этом, чтобы все женщины стали по нему, Игошину, сохнуть. Потом сполоснул ведерко и пошел домой – ждать, что получится. И тут так получилось! Даже в тягос
Игорь Лукич Пилимонов – наследник Левши. Их, таких, как Пилимонов, по всей стране только несколько человек. Они все время мастерят всякие малюсенькие вещи – когда для забавы, а когда для пользы дела. Однажды в его жизнь вошел Гелий Гелиевич Потетень, неизвестный гражданин пожилых лет и коллекционер микрокопий оружия. Он предложил Пилимонову заняться стoящим делом. Нужно только, чтобы они по правде стреляли. А гонорар за работу он посулил такой, ч
Самое сложное для богатырей, оказывается, – не одержать, а удержать победу. Потому что вернулся наш Жихарь после дальнего похода против олицетворения мирового зла – Мироеда, прогнал прочь князя Жупела Кипящую серу, да и засел в кабаке победу обмывать. А поскольку желающих выпить чарку-другую с храбрецом, почти уже многоборским князем, было очень много, то победный пирок, мягко говоря, подзатянулся. Да так, что дабы рассчитаться с кабатчиком за вс
При написании повестей и новелл, вошедших в эту книгу, мною двигало, прежде всего, стремление разрушить негативные стереотипы и сблизить два враждующих братских народа. Для меня важно было показать, что израильтяне – это не только оккупанты, а палестинцы – не только террористы.Для осуществления своего замысла я использовал как средство не только художественную, но и документальную прозу. Различные стили повествования соответствуют разным сюжетам
В своих мемуарах автор, кандидат технических наук, рассказывает о работе в «почтовых ящиках» – как называли в СССР закрытые научно-исследовательские институты – о трудностях пути профессионального роста научного сотрудника, об атмосфере и отношениях в коллективах, в которых она работала, и о своей личной жизни на протяжении тридцати девяти лет – от дипломного проекта до ухода на пенсию.
Каждая женщина пытается понять, кто она в этом мире, для чего существует и куда ей двигаться. Эта книга поможет разобраться в этом, сверяясь с мнением любящего Бога о женщине и ее роли в обществе, семье, служении, работе. О роли женщины в божьем замысле, ведь в этом замысле она и принцесса, и воин Христов. Цель автора книги помочь женщинам принимать самих себя такими, какими их сотворил Бог, использовать отцовское наследство, наслаждаться сильным
Эта необыкновенная история о настоящей жизни, в которой можно встретить как любовь, так и предательство, не оставит равнодушным любого человека. Читая книгу, вы заметите, как порой жестокая реальность словно пронизана какими-то волшебными нитями, окутывающими все повествование. Постоянно сменяющиеся эпизоды, в которых раскрывается тема человеческих пороков и духовного пути, завораживают и оставляют простор для глубоких размышлений.