Рина Ских - Куратор для одаренных. Любовь не предлагать!

Куратор для одаренных. Любовь не предлагать!
Название: Куратор для одаренных. Любовь не предлагать!
Автор:
Жанры: Бытовое фэнтези | Магическая академия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Куратор для одаренных. Любовь не предлагать!"
ВЫШЛА В БУМАГЕ! Кусачий тролль, трудновоспитуемые волшебники, вредные коллеги и упрямый декан — не о таком наборе мечтала Сандра, соглашаясь на кураторство. Но на другой чаше весов свой собственный домик, теплая дружеская компания и... двое парней, что вдруг решили устроить негласное соревнование за внимание аспирантки, пытающейся отыскать хоть какой-то островок стабильности в этом дурдоме. Помимо прочего все так же терзает главный вопрос: кто, мать его так, этот жених, о котором талдычит матушка при каждом разговоре и который тоже где-то здесь в Академии?! Вторая часть дилогии.

Бесплатно читать онлайн Куратор для одаренных. Любовь не предлагать!


1. 1 глава

 

Меня так и подмывало махнуть на все рукой и хотя бы до конца этой пары почувствовать себя свободной, блуждая по пустым коридорам академии… Но совесть не позволила даже забежать в столовую, чтобы урвать булочку, пока к стойке раздачи не повалили студенты.

Укус, разместившийся чуть ниже локтя, здорово болел, что не прибавляло хорошего настроения, но, по крайней мере, уже почти не кровоточил. Руку неприятно пощипывало и дергало, заставляя мысленно склонять во всех позах несчастного тролля. Понимаю, что животинка действовала так больше от стресса, но мне-то от этого не легче! Шрама быть не должно, все же прокусил не до кости, но заживать будет долго, да и синяк вокруг ранки наливался уже ничего такой.

Возвращаться в аудиторию не очень хотелось. Притихшая было злость на детей, устроивших себе такое развлечение, вновь вяло ворочалась в груди. Смешно им, видите ли! Слышала, что дети бывают жестокими, но это все же перебор. А возвращаться все равно надо. Хотя бы для того, чтобы освободить Саймона от их общества… Некстати вспомнилось, как некогда он же меня и запер с ними. Хм…

Жаль, что эта мысль возникла, когда я уже пришла к нужной аудитории, из-за которой даже не доносился привычный шум. А, то есть Саймона вы слушаетесь без проблем, да? Только со мной раз на раз не приходится. Ясно-понятно. Может, другие преподаватели правы, и дети в самом деле воспринимают меня исключительно как старшую подружку? С которой можно, конечно, посидеть на паре, даже узнать что-то полезное от нее, над которой пошутить не зазорно, но об уважении, которое обычно испытывают к преподавателям, здесь не может быть и речи.

Поморщившись в такт своим мыслям, раздраженно мотнула головой, откидывая волосы за спину, и решительно вошла в аудиторию.

Дети обнаружились в одном конце помещения, столпившиеся вокруг задних парт, что-то там решая вполголоса, а грустный и малость обескураженный Саймон сидел за учительским столом, с кем-то переписываясь по артефакту связи. Обе стороны абсолютно не обращали друг на друга никакого внимания.

С негромким хлопком закрыла за собой дверь, привлекая к себе внимание. Уже думала, вернулись к тому, с чего начинали, но дети, повернув головы на шум, тут же зашебуршали и как мышки расползлись по своим местам. Что-то новенькое, однако.

Нет, у меня они тоже по аудитории давно уже не бродят, отучила, но чтоб прям вот сразу такая реакция на мое появление… На всякий случай, осмотрела потолок на предмет того, не летает ли там еще кто.

Саймон, отвлекшись от очередного пиликнувшего сообщения, спохватился и тоже вскочил со своего места, искренне обрадовавшись.

– Вы уже проверили домашнее задание? – справедливо усомнилась, все же не так и долго я отсутствовала.

Саймон, чуть виновато улыбнувшись, приблизился ко мне вплотную и, аккуратно взяв под локоток, отвел к двери, где тихо заговорил.

– Эм… Слушай, у нас не заладилось с самого начала. Они хмурые какие-то, недовольные. Я даже пошутить пытался, дабы разрядить атмосферу, а они смотрят как на дебила. Взял тетрадь у одной мелкой, а там целительство у них. Оно у меня всегда хромало. Думаю, ладно, что там, с малолетками не разберусь, что ли? Что они там могут изучать, самые азы… Ага, хренушки!  Не помню я толком эти потоки, а там неразбериха полная и почерк корявый. Ну вроде как правильно… Смотрю вторую тетрадь, а там такое же, но отличается. И тоже, вроде, правильно… Тут еще и пацан с задней парты вопрос задает по домашке. Или не домашке… Как я проверять должен, по-твоему? У нас эта тема была на первом курсе, и то зачет, даже не экзамен. И смотрят как на врага. Поэтому мы договорились, что пока тебя нет, мы занимаемся каждый своими делами и не шумим, – сознался Саймон. – Прости, но учитель из меня для малявок никакущий, только хуже сделаю.

Я даже не стала спорить, едва заметно поморщившись. В конце концов, я и не питала особых надежд. Не научил их ничему убойному, не подрались – и на том спасибо.

– Да ладно, не страшно, сейчас сама разберусь, что у них там уже сделано. Вы вообще ничего не делали, просто молча сидели? – уточнила, взъерошив волосы и покосившись на удивительно притихших детей. Неужели все же сумела достучаться по результатам истории с троллем?

– Спрашивали о твоих заявлениях об уходе…

– И ты им ответил?

Эта его фраза заставила напрячься и бросить еще один тревожный взгляд на учеников. Нет, понятно, если буду в самом деле уходить – они все равно об этом узнают, но вот так, сильно заранее…

– Ну да. Ты же не скрываешь этого? Имею в виду, все знают, по-моему, что ты долбаешь декана, чтобы отказаться от них, когда совсем доводят. Или не надо было говорить?

– Да нет, без разницы, в общем.

В самом деле, чего это я вдруг? Ну узнают они сейчас, так что? Я спокойнее буду, в конце концов. Как тогда, когда была уверена, что всего лишь на замене у них.

– Спасибо, в любом случае…

– И не принимай все близко к сердцу, никаких нервов не хватит. Увидимся, – подмигнул Саймон и покинул аудиторию.

Угу, легко ему говорить. Вот только не могу я не относиться серьезно. Во-первых, это все же дети. Во-вторых, одно дело, когда меня по обоюдному согласию освободят от должности куратора, и другое – когда конкретно я что-то напортачу, что занесется в мое личное дело и повлияет на дальнейшее нахождение в аспирантуре.

Так, сколько там времени осталось до конца пары? Угу, не так уж и много, половина занятия благополучно утекла.

– Домашнее задание проверить уже не успеем, в следующий раз разберем. Сегодня у нас по плану повтор векторов, а конкретнее, распределение силы. Как вы знаете, для каких-то заклинаний работает принцип «чем больше, тем лучше», но и по воздействию они как лупить кувалдой по мухе. На крайний случай, сойдет и так, но в наше время полно заклинаний, воздействие которых более филигранно. Вот тут в ход и идут векторы, при помощи которых идет точное распределение энергии, необходимой для того или иного результата… – завела я уверенным тоном, присев за учительский стол.

Злость уже окончательно утихла, но вот какая-то глупая иррациональная обида, густо замешанная на разочаровании, не давала расслабиться. Но чем дольше я говорила, сосредоточившись на теме занятия, тем спокойнее становилась, переключившись на другое. Права была моя мама, когда говорила, что учительство у нас в крови.

По-хорошему, не мешало бы для примера начертить на доске плетения нескольких заклинаний, о которых я говорила, дабы показать, где и как вводятся те самые векторы, но рука все еще болела. Хряпнули-то меня как раз за правую, рабочую!

Положив ее на стол и стараясь лишний раз не беспокоить, удовлетворенно отметила, что так болезненные ощущения гораздо меньше. Вот и хорошо, после пары на кафедру целителей забегу, не нравится мне эта рана. Небольшая, но больно же! Насколько знаю, тролли не ядовитые, но мало ли чего он там жрал и какие микробы на зубах хранил. А мелким кишкомотам пока и теории хватит…


С этой книгой читают
Мало мне было проблем с одним самозваным женихом, теперь они множатся в моей жизни, как грибы после дождя. Только-только успела прижиться в академии и поднять престиж бытового факультета, как война в Серых землях срывает нас с места и несет неведомо куда. Справлюсь? Или отступлю? Таки не дождетесь!
Я попала в тело жестокой и неадекватной стервы, лидера космических наёмников Астрид. Хуже, что и она никуда не делась – сидит в моей голове и требует завершить дело её жизни. Теперь мне придётся стать той, кого боится команда отпетых преступников. Но вот незадача – ко всем "прелестям" прилагается ещё целый гарем рабов и сверхспособности, а я не умею ими управлять! Выжить – главная задача, с этим я справлюсь. Но что делать с тремя мужчинами, с кот
Кто я? Все еще Ася или уже почти Астрид? Как не потерять себя, оказавшись в чужом теле? Первые дни я выживала лишь за счет невероятного везения, но что делать теперь, когда маска вот-вот спадет, а к Астрид уже спешат гости из ее прошлого? От которого сбежала даже она..Содержит нецензурную брань.
Попав в руки безумного ученого, согласишься на что угодно, лишь бы сбежать. Принять жестокую правду, пойти на сделку с собственной совестью… Ради того, чтобы признать очевидное: я – не Астрид. Но уже и не просто Ася. И главное – мне больше не нужно оставаться одной, ведь за спиной моя команда…Содержит нецензурную брань.
Всем известно, что если хочешь надёжно спрятаться – сделай это на виду. Меня зовут Маргарет, и я всю жизнь скрываюсь от магов империи, ведь на мне лежит проклятие. Я – антимаг, и это ставит клеймо, которое неминуемо ведёт к смерти. Но небеса при рождении сжалились надо мной и наградили вторым даром. Именно он помогает мне выживать в суровом мире, где с каждым днём становится всё меньше безопасных мест. Яд тёмной магии отравляет земли, пожирая их
"Никогда не заключайте пари со студентами"! Знаменитые авторы фэнтези Петров и Джонсон нарушили золотое правило и приняли вызов написать роман, где следователь ЧП-комиссии баба Яга и кот учёный расследуют убийство. Соавторы не подозревают, что всё расследование происходит на самом деле, и теперь им предстоит вместе с Ягой искать убийцу и спасать разлученных влюбленных. Мэтры увлеченно пишут роман, не думая об опасности для них самих. Но в дело вм
В ссоре с дочерью-студенткой и ее бойфрендом Ираида Михайловна заявила, что могла бы успешно управлять не только дочерью и фирмой, но и целым государством. Несколько неосторожных слов – и Ираида Михайловна меняется телами с девушкой-демиургом Ири из другого мира. Теперь Ираида получает молодое тело и сразу двух странных женихов, которые требуют срочно выбрать кого-то из них. Только деловой женщине Ириаде нужно для начала разобраться, что происход
Якобы для решения территориальных споров мирным путём полмиллиарда человек принудительно загнали в вирт. По факту нас пустили в расход — приведя к оцифровке сознания. Создали армию рабов, готовых трудиться на благо реального мира за нарисованные блага виртуального. На Земле уже давно почти все виды работ осуществляются удаленно — через вирт-капсулы. Теперь мы в мире меча и магии, с обилием квестов на поддержание квалификации. Без выполнения котор
Их кланы воевали много десятилетий. Когда-то схлестнувшись, они утопили друг друга в крови. Объявлено перемирие. Но какой ценой? От её семьи никого не осталось. И ничего. Ни дома, ни денег. Лишь фамилия. И кровавый след… У семьи Багровских свои потери. Младшего посадили на пять лет. – Не трогать её. – Но… – Никому не трогать. Узнаю, что с её головы упал хоть один волос, лично на ремни порежу. Две пары глаз смотрели на него в ожидании. – Присматри
В сборнике вы найдете детские стихи и сказки. Добрые, поучительные и задорные.
Эльфы не стареют, ничего не забывают и никогда не говорят о любви. Первый из сынов Сиршаллена лежит обескровленный где-то в центре людской столицы. Линар хочет спасти брата, но сможет ли он справиться с горсткой верных эльфов, когда против него Консулы со всей мощью людской цивилизации. И знает ли он в действительности, кто его враги? 18+ только за отрубленные головы.
Мир, стянув одежду, входит в воду. Я закрываю глаза. Нельзя выдавать свои эмоции. Заклинание сделало так, что окружающие не чувствуют мою энергетику, для мужчин я, даже обнаженная - пустое место, фригидная девушка, не вызывающая никаких чувств. Мои волосы вдруг оказываются в крепком захвате. Мир, стоя за моей спиной, тянет их, заставляя поднять голову. Ведет носом по шее, громко втягивая воздух. Мое сердце колотится где-то у горла. Так не должно