Соловьева Елена - Малышка его мечты

Малышка его мечты
Название: Малышка его мечты
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Малышка его мечты"
Десять лет назад я была влюблена в него по уши. А после потеряла, думая, что навсегда. И вот он появляется в моей жизни, и даже хочет жениться. Не на мне, а на моей сестре. Он больше не шалопай-сосед, а успешный бизнесмен, живущий за границей. Зачем ему я, девочка из прошлого? Совсем не та, кого он пригласил к себе в качестве невесты… </a> Чтобы следить за новостями о скидках, розыгрышах и новых книгах, не забудьте подписаться на автора☺

Бесплатно читать онлайн Малышка его мечты


1. Глава 1

Михаил

— Ты всерьёз решил обзавестись семьёй? — Майкл Трейси поднял на друга удивлённый взгляд. — Опомнись, тебе даже тридцати нет, целая жизнь впереди. К чему это вдруг?

— Я так решил, — сообщил Михаил и небрежным жестом провел по густым волосам оттенка воронова крыла. Он смотрел на друга, но, кажется, находился совсем в другом месте и в другом времени. — Было бы неплохо обзавестись наследником до того, как из меня песок посыплется.

Так он сказал Майклу. На самом деле были другие, более глубокие причины для подобного решения, но о них Михаил умолчал.

 Майкл рассмеялся. Глядя на Михаила, сложно было представить его дряхлым. Казалось, этот рослый крепкий мужчина в строгом костюме, не скрывавшем, впрочем, его атлетического сложения, вообще не подвержен действию времени. Он был словно вытесан из гранита, такой же твёрдый, крепкий и непробиваемый. Правда, впечатление немного портили шрамы на лице — те самые следы от ожогов, о которых друзья предпочитали не напоминать Михаилу. Враги же и вовсе боялись смотреть ему в лицо.

 — И ты уже выбрал кандидатку? — уточнил Майкл. Подмигнул и, все ещё не веря другу, потянулся к бутылке виски, чтобы вновь наполнить бокал. Давненько они вот так не собирались вечером, в неофициально обстановке, и не обсуждали что-то личное.

— Неужели прелести Стеллы увлекли тебя настолько, что ты решил застолбить их насовсем? — добавил Майкл, пригубив крепкий напиток.

 — Я так похож на идиота? — Настал черёд Михаила рассмеяться. — Стелла хороша и горячая в постели, но для брака этого слишком мало. К тому же, я прекрасно осведомлён о её похождениях. В том числе тех, что были на прошлом уик-энде

 Михаил пристально посмотрел на друга, и тот закашлялся, поперхнувшись виски.

 — Я не в обиде. Друзья же должны делиться, — сообщил Михаил и похлопал Майкла по спине. — Если бы я отправился в другой город с твоей секретаршей, то тоже не упустил случая трахнуть её. Ну а для женитьбы я предпочёл бы девственницу с покладистым характером и приятной внешностью.

 Майкл воззрился на друга так, словно увидел призрака:

— Вот что значит ― иметь в роду русских дворян. Голубая кровь взыграла? И где, интересно, ты возьмёшь в наше время девственницу, да ещё и с хорошей внешностью? Похитишь из детского сада? Только там можно найти девушку, достойную твоего внимания. Правда, придётся подождать десяток лет, прежде чем она войдёт в брачный возраст.

 Майкл хохотал в голос — шутка показалась ему очень удачной. Бокал в его руке дрогнул, выплеснув часть содержимого на светлые брюки.

 — Дьявол! — выругался Майкл. Промокнул пятно салфеткой, но это нисколько не спасло ситуацию. Алкоголь впитался намертво. — Лайла будет в ярости, она только вчера подарила мне этот чёртов костюм.

— Вот поэтому я и не женюсь на дочках магнатов, хотя мог бы, — сообщил Михаил. — Глядя на вас с Лайлой, вообще отпадает желание вступать в брак. Уж лучше завести крокодила, так куда безопаснее.

 Майкл покивал и досадливо покосился на пятно, очертаниями напоминавшее штат Айдахо. Это же надо: иметь многомиллионные доходы, но при этом отчитываться перед женой за испорченную одежду.

 — Так что насчёт девственницы? — спросил он, желая поскорее сменить тему.

 — Там, где я вырос, имеется такая, — задумчиво произнёс Михаил и словно невзначай коснулся самого глубокого шрама на лице.

Сколько раз ему предлагали пластику, советовали лучших хирургов. Но он не соглашался, предпочитая помнить. Прежде всего то, что нельзя доверять людям. Даже тем, кто раньше казался близким. Им в особенности.

— Ей сейчас... — он задумался. — Должно быть, двадцать четыре. Или около того.

— Любовь юности? — предположил Майкл.

— Я похож на человека, который верит в чувства? — Михаил иронично изогнул густую темную бровь.

 — А с чего ты решил, что она девственница? Ты так хорошо её знаешь, что уверен, будто она осталась нетронутой до двадцати четырёх лет? У неё не в порядке с головой или ещё с чем-то?

— Я хорошо знал её батюшку. Он держал дочерей в ежовых рукавицах, как это говорят у нас. Так что нравственность Лизы вне конкуренции.

— Батюшку?! Слово-то какое... старинное. Постой, ты сказал ― дочек?

— Да, у Лизы есть младшая сестра, если не ошибаюсь. И отец священник — поверь, такого фанатика ещё поискать. Он соседский детей всех достал своими проповедями, а с дочек и вовсе спрос был особый. Так что мой брак станет своего рода сделкой: я спасу Лизу от домашнего рабства, а она обеспечит мне репутацию идеального семьянина. И подарит ребёнка. По-моему, это вполне справедливо.

 — И ты уверен, что это священник отдаст за тебя дочь? Да ещё и отправит в другую страну?

 — Есть только одна вещь, которую отец Ираклий ценит превыше Писания, — зло усмехнулся Михаил, и шрамы на его лице привычно натянулись, напоминая о прошлом. — Это деньги.

 

Мария

— Отец, Вам письмо, — произнесла я, привычно опустив глаза. — Кажется, это что-то важное... 

Он прошёл мимо, не удостоив и взглядом. И лишь возле порога дома обернулся и махнул рукой — далеко не приветливо.

 Я нервно сглотнула и подошла. Конверт, оклеенный огромным количеством марок, почему-то жег руку. Он был маленьким и далеко не плотным. Небрежным почерком, показавшимся мне знакомым, был указан наш адрес. А вот обратный...

 Кто мог писать отцу из-за границы? Может, кто-то из бывших прихожан?

 Я терялась в догадках.

— Сколько раз можно повторять: меня нельзя отвлекать, пока я работаю в мастерской, — произнёс отец. Он не кричал, но именно в этом тихом голосе таилась угроза. У меня вдоль спины пробежал предательский холодок.

 — Простите... — произнесла я. — Мне и в голову не пришло отвлекать вас. Я всего лишь ждала, пока вы выйдете, чтобы сразу отдать письмо.

 Каждый день, с часу дня и до пяти вечера, отец спускался в мастерскую, оборудованную под сараем. Это было его личное время и место, куда не было доступа посторонним. Тем более детям.

— Опять оправдания, — отец прищёлкнул языком и покачал головой. — Вся в мать. Никогда не признаешь свою вину, — он притворно вздохнул, изображая печаль. — Придётся наказать, ты не оставила мне выбора, Мария.

 Я внутренне обмерла. С тех пор, как пару недель назад мне исполнилось восемнадцать, отец перестал использовать розги. Но новые наказания оказались куда более болезненными и изощренными. Вчерашний вечер я провела за чтением покаянной молитвы, стоя голыми коленями на горохе. И это лишь за то, что слегка пересолила суп.

— Расточительство — тяжкий грех, — сообщил мне отец.

«Вся в мать», — после этих слов можно было ожидать чего угодно. Уже то, что я была сильно похожа на неё внешне, казалось отцу преступлением.

Наша с Лизой мама умерла тринадцать лет назад, не выдержав характера отца и его постоянных придирок. И от его же несдержанности. Семь выкидышей за три года — настоящее испытание для женщины. Отец во что бы то ни стало хотел сына, и даже слабое здоровье матери не остановило его на пути к цели. Маме запретили беременеть. Но отец остался непреклонен. Десятая беременность оказалась фатальной. Мамы не стало, и её мне заменила старшая сестра.


С этой книгой читают
Измена — не повод опускать руки, а возможность начать новую жизнь. Эту истину я усвоила, оказавшись в лапах дракона. Не успела смириться с попаданием в мир магии, как на плече расцвел небывалой красоты цветок, символ истинной пары. Послать бы подальше своенравного и невыносимо прекрасного дракона, да вот его дочь считает меня мамой, а я всей душой прикипела к ней. Что ж, придется остаться и освоиться в новом мире. Русская женщина нигде не пропад
Полковник Волков успешен, силен и холост. После личной трагедии он отказался от мысли стать отцом и мужем. До тех пор, пока не вынес из пожара младенца и незнакомку, покоривших его сердце с первой улыбки. Девушка потеряла память, а спасенной девочке не больше шести месяцев от роду. Обе знают важную тайну, но не могут рассказать. Придется полковнику выяснять самому, ведь на спасенных устроили настоящую охоту. Ради их доверия и безопасности придетс
Тигран уверен, что у него нет детей. Он вообще не планировал заводить их. До тех пор, пока в его машину не подкинули младенца. Кажется, пора поискать подходящую няню. Еще лучше — маму для малыша. Катя знает, каково это — быть старшей в семье и нести на хрупких плечах огромную ответственность. Дополнительные трудности ей ни к чему. Но не может она пройти мимо маленького мальчика и его отца, которые сделают ее по-настоящему счастливой.
Жизнь известного хирурга перевернулась с ног на голову, когда он спас рыжеволосую незнакомку. А ее дочери-близняшки назвали его папой. Разве такое возможно? Он уверен, что не может иметь детей. Только если… Другие истории цикла "Отцы не одиночки" https://litnet.com/ru/soloveva-elena-u82578/novels?sort=cycles (книги можно читать отдельно друг от друга в любом порядке)
Если тебя бросил парень – это не повод унывать. Возможно, ты жила в мире иллюзий. Пришло время найти свою истинную любовь и стать самой счастливой! _________________________________________________________________________________ – В этом случае надежду надо убивать первой! – убеждённо провозгласила Ирина, − она только мешает двигаться дальше. – Звучит ужасно! – вздрогнула Милана. − Убить надежду! Как же потом жить без неё? – Жить надо в реальн
Иногда в хрупком теле юной девушки заложена такая страсть к жизни, что она может преодолеть все трудности и преграды . Но ... "бойся данайцев дары приносящих" ... если что-то далось в жизни слишком легко и просто, то так же легко и просто судьба может это отобрать.
- Ты же знал, кто я?! Знал и воспользовался?! Мне Матвей в обед звонил и говорил, что ты одобрил мою кандидатуру, обещал сегодня вечером прийти к нам на ужин! - Хватаю тапок и целюсь в этого борова. - Я тебя пришибу! Марк встает с кровати, отбирает тапок. - Я никем и не чем не пользовался. Я не был инициатором секса и несколько раз говорил, что мне лучше уйти. - Ты мог просто сказать, что "мадам, вы у меня работаете с понедельника!" Это просто и
Не родись красивой, а родись счастливой. Эта поговорка очень хорошо отражает личную жизнь Аллы Кузьминской. Любила она в своей жизни дважды. Оба раза влюблялась в своих непосредственных начальников. И оба раза принесли ей разбитое сердце. И если первая любовь оставила после себя лишь недоумение и равнодушие, то вторая, имя которой Макс Кравцов, продолжала сидеть занозой в сердце. Не могла Алла его забыть, даже спустя год, а ведь он, заняв место г
В данной, предлагаемой мной книге, излагаются с позиции великого философа Иммануила Канта некоторые вопросы познания Мира человеческим разумом, как практическим разумом, на основе наук естествознания.Рассматриваются точки зрения на познание знаменитых учёных, таких как Н. Бор и А. Эйнштейн.
Мистика занимает огромное место в жизни людей. Загадки и тайны, невероятные истории и случаи из жизни реальных людей. Стоит приоткрыть завесу неведомого и непознанного, узнать таинственные подробности из тонкого мира. Интересные и загадочные истории на страницах издания.
В одно мгновение Каролина потеряла все - семью, мечту и тягу к жизни. Насилие, предательство отца, смерь мамы, все это должно было сломить девушку, но она справилась. Теперь Каро красивая, молодая женщина и успешный юрист. И ее вполне устраивает ее новая жизнь, вот только семья, с которой она не хотела иметь ничего общего на протяжении семи лет, упорно не желает оставлять ее в покое. Согласившись на сделку со сводным братом, Каро надеялась, что
- Отпусти мою руку, Мила. – тяжело дыша попросил князь. - Я обернусь, и Зверь исцелит мое тело. - Уже передумал умирать? Неужели смерть страшнее, чем демон в тебе? – спросила с горькой усмешкой. - У меня дочери нет и трех лет. Я не могу ее оставить. - Твои братья о ней позаботятся, - ответила спокойно, не решаясь выпустить дрожащую руку князя. - Что так испугалась моего зверя, и своей судьбы грядущей? - усмехнулся князь, недобро сощурив поч