Андромеда Васечкина - Ты мне (не)нужен!

Ты мне (не)нужен!
Название: Ты мне (не)нужен!
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ты мне (не)нужен!"
У тебя будет дочь, — произнесла эта грубо размалеванная тетка в дичайшем леопардовом платье и капроновых колготах с люрексом. Демид с сомнением уставился на нее, окинув презрительным взглядом. Врет. У него не было детей, да и не могло быть… по крайне мере в десятилетнем браке у него не родилось ни одного ребенка - Отчего такая уверенность, что отец именно я? — холодным, пробиравшим до костей тоном спросил он. - У меня есть результат ДНК, — ядовито кривя напомаженные губы приложила дамочка, томно поправляя выбившуюся крашенную в блонд кудряшку из прически. - Доказательства? — выгнул бровь Демид, ожидая, что тетка стушуется и пойдет напопятный. Усмехнувшись, женщина тяжело поставив сумку на стол перед ним, медленно достала слегка помятый конверт и легким жестом, бросила его на столешницу

Бесплатно читать онлайн Ты мне (не)нужен!


1. Глава 1

- Дура! Идиотка пузатая! — гремела на всю кухню Юлия Николаевна, потрясая разбитой чашкой. — Ты копейки в дом еще ни одной не принесла! Одни затраты с тобой! Еще и это!

Красноречиво обвела она выступавший живот сидевшей на табуретке беременной девушки. Затем, брезгливо кривя полные, ярко напомаженные губы, и качая крупными блондинистыми кудряшками, перехваченными на манер ободка цветастым шарфиком, она продолжила монолог, упиваясь подавленным состоянием девушки.

- Нашляла неизвестно с кем, приволокла мне в подоле еще один голодный рот! И раааада! Корячься, тетя Юля до самой старости! Корми нас всех! Да куски пожирнее, да послаще нам подавай!

Девушка сидела молча, лишь бледнела, да краснела, сжимая под столом дрожащие кулачки. Слезы острыми иглами жгли глаза, но нет, она не проронит ни одну из них! Не дождется!

Откусив от куска колбасы, и шумно его прожевав, Юлия Николаевна продолжила орать. Она всегда орала, ее даже не смущало то, что стены в многоэтажке, где они жили в двухкомнатной квартире были тонкими, словно фанера, и слышимость ужасная! Все соседки и так судачат о «непутевой» девице из тридцать пятой квартиры. А «заботливая» тетушка еще и добавляла пищи для сплетен, стеная и жалуясь каждой, как все соки из нее вытянули, всю объели, да обпили «нерадивые», навязанные родственнички. Майя, племянница, девица девятнадцати лет, да ее брат, парнишка лет десяти.

- Хотя, чему я удивляюсь? — вопросила она сама себя, разведя руки с зажатым бутербродом, и разбитой чашкой в стороны. — Мать твоя такая же была…

- Не нужно трогать маму! — всхлипнула девушка, прижимая руку к животу. Малыш начинал шевелиться, когда она волновалась, чем вызывал позывы срочно бежать в туалет. — Она была…

- Ого! Голос прорезался? — прищурила пронзительно злые, светлые глаза тетка, жуя колбасу так, словно желала перекусить горло своей племяннице. — Ишь, какая цаца! Рот она мне затыкать еще будет! Если такая говорливая, то вон пошла из моей квартиры куда подальше! Все, сил моих больше нет терпеть это!

И, бросив недоеденный бутерброд на тарелку, заголосила, прикладывая носовой платок к сухим глазам.

- За то мне такое? За что?! Растила, холила-лелеяла! Обучение дала, и что за благодарность? Да никакой! За все мои жертвы, одна неблагодарность!

Майя поднявшись, не стала слушать вопли тетки, потому что все заканчивается одним и тем же… требованием вымаливания прощения у тетки, с обещаниями подумать над своим поведением на досуге, проведенным за уборкой квартиры. А ей сейчас как-то не до представлений, очень хотелось в туалет, так как малышка в очередной раз пнула мамочку в мочевой пузырь.

- А, бежишь? Ну, беги, беги! — прокричала ей вдогонку Юлия Николаевна. — Беги, тварь неблагодарная!

Оставшись без публики, она перестала орать, и спокойно продолжила завтрак, забыв про случайно разбитую чашку. Раскрыв красочный журнал, она так и застыла с раскрытым ртом, с поднесенным к нему бутербродом. С глянцевой страницы на нее смотрел миллионер, меценат, и просто красавец, мечта всех женщин — Демид Радимов.

- Хм, а это уже интересно! — произнесла она чуть слышно, медленно переведя взгляд в сторону коридора, где минуту назад скрылась беременная племянница.

Майя уткнувшись в дрожащие ладони горько заплакала, сотрясаясь в рыданиях. Нагуляла! Да она до сих пор от ужаса пережитого вздрагивает, когда ее, хрупкую, невинную насиловал этот монстр! Она плакала, кричала, но тот не обращал никакого внимания на ее крики… казалось бы, это его заводило еще больше. Заламывая ей руки, он скалясь от вожделения швырнув ее на кровать, вдавливая всем своим не малым весом в мягкий матрас… за ту ночь это продолжалось ни один раз… и лишь под утро ей удалось выбраться из номера монстра, воспользовавшись тем, что тот от большого количества выпитого уснул. Она хотела пойти в полицию, чтобы написать заявление, но тетка, Юлия Николаевна отговорила ее, стращая тем, что у мажора деньги есть, чтобы откупится, а вот у нее, бедной сироты, их нет. Мол лучше затаиться, и нос не высовывать со всякими неудобными для сильных мира сего… да и вообще, от нее не убыло. Мол бабой ее сделали, а не инвалидом! Все рано или поздно через это проходят.

Через положенное время, Майя с ужасом осознала, что ждет ребенка! И вот тут уже Юлия Николаевна быстро договорилась со своей знакомой врачихой, чтобы оформила племянницу на аборт. Испуганная, растерянная Майя согласилась. Пожилая женщина врач-гинеколог, поведала неопытной девице о том, что если сделать аборт, то вот лично у нее, детей больше может и не быть. Что делать в этом случае? Ну, родить, и оставить кроху в роддоме, и жить себе спокойно дальше… жить спокойно дальше! Майя не знала как быть, на совет «доброй» тети, ставшей их с братом опекуншей ей не приходилось рассчитывать. Все равно ответ будет один. Аборт, и точка. Боже, каких усилий ей стоило уговорить тетку разрешить не прерывать беременность. Скрипя зубами, и выплевывая проклятия на ее голову, Юлия Николаевна все-таки сменила гнев на милость, и даже пообещала пристроить будущее дитя в добрые руки… как щенка или котенка. Ух, какая же она гадкая! Майя стиснув кулаки, шумно втянула воздух носом, и досчитав до десяти, медленно выдохнула. По мнению блогеров это должно было помочь, но, черт возьми, это не действует!

- Уснула там, что ли? — постучала в закрытую дверь ванной комнаты тетка, проходя мимо. — Ты здесь не одна! И, в отличии от тебя, мне на работу собираться нужно!

- Уже выхожу, — каким-то скрипучим голосом ответила Майя, вытирая лицо полотенцем и скоренько выходя из ванной. Иначе тетка вновь устроит скандал. Любит она, устраивать скандалы на ровном месте. Разгоняясь от нудя до сотки за считаные секунды.

Фыркнув гневно, Юлия Николаевна с гордым видом вплыла в освободившееся помещение, что-то шипя насчет того, что племянники лишнюю воду каждый месяц нагоняют по счетчику.

- Язва, — прошептала Майя, обхватывая себя за плечи, она отправилась мыть посуду оставшуюся от завтрака.

С трудом дождавшись, когда тетка свалит на работу, Майя вошла на кухню, чтобы заняться «своими» делами по хозяйству. А в ее обязанности входило абсолютно все! От помывки посуды, и приготовления завтрака-обеда-ужина, до выскабливания до сверкающей чистоты квартиры. Юлия Николаевна каждый вечер проверяла полки на предмет пыли, и ежели находила таковую, то все, ор стоял на всю многоэтажку.

Сдернув с холодильника список продуктов составленный теткой, где было тщательно расписано, где и что покупать. Сыр, молоко, творог — исключительно на фермерском рынке, хлеб — в булочной за углом, а фрукты-овощи в местном супермаркете. Взяв подготовленные Юлией Николаевной деньги в конверте, Майя пересчитав наличность, отправилась за покупками.


С этой книгой читают
Тихая и спокойная жизнь юной княжны Элис перевернулась с ног на голову в одно мгновение… преследуя свой шкурный интерес, к ней посватался никто иной, как сам наследник престола, красавец Макс лорд Сэвидж. Оборотень, обладающий магической силой черного дракона. Вот радость-то привалилась! – думала Элис, спешно собирая чемодан для побега из отчего дома, дабы избежать навязанной свадьбы. Но в планы девушки внезапно вмешивается загадочный суженый, та
Думала ли я, что переезд на новое место принесет с собой столько горечи и боли? Конечно же нет! Я была полна радости и светлых надежд, что буду воспитывать детей в тишине и спокойствии, в дали от пыльного города... и вот теперь, я в буквальном смысле должна вести борьбу за собственных дочерей! И с кем? С их же собственным отцом! Миллионером, филантропом, и просто красавцем, готовым растоптать меня, посмевшую встать у него на пути к желаемой цели.
Кому-то на восьмое марта дарят цветы, конфеты, украшения, а она получила буквально пинок под попу. Утро восьмого марта началось вовсе не с поздравления от любимого человека, а от его признания в неверности, и просьбы освободить жилплощадь в кратчайшее время. И вот она одна беременная в большом городе, без средств к существованию, без родных и друзей, на грани отчаяния. Но все не так плохо, как может показаться на первый взгляд, то что было концом
Марина с ужасом взирала на стоявшую перед ней молодую девушку, почти девочку. Красивая, юная и свежая с такими огромными голубыми глазами полными слез. Полные губы слегка подрагивают, а руки лежат на едва выступающем животике.  - Я жду ребенка от вашего мужа... Звучит как приговор. Марина забывает как дышать, сердце готово остановится... нет. Нет, это не правда! Ее Алексей не мог так поступить с ней... с ними... это какая-то ошибка! Привычна жиз
ОН. Как же порой она меня бесит! Эта её непредсказуемость и постоянная дерзость в мой оплот спокойствия, но сколько бы я ни сопротивлялся, она не останавливается! ОНА. В своей жизни я не добиваюсь мужчин, скорее, наоборот. Вот только нашла коса на камень в лице моего второго шефа, но почему-то меня это совсем не останавливает!? Мхх, еще посмотрим, кто кого!!! В тексте могут быть НЕЦЕНЗУРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ и ОТКРОВЕННЫЕ СЦЕНЫ
- Роман Юрьевич? Открыв дверь, я обнаруживаю за ней босса своего мужа. - А Антона нет дома. - Знаю, - отвечает он. - Я не к нему. К тебе. И произносит то, от чего у меня перед глазами все плывет: - Антон уже пять лет второй семьей живет. С моей дочкой. Надо с этим что-то решать. Любовь с первого взгляда и первого курса, тринадцать лет вместе, прекрасный сын… Я думала, что у нас с мужем все хорошо. Пока накануне годовщины не узнала, что
Скоро я выйду замуж. Но мое счастье может оказаться под угрозой, потому что в мою жизнь вновь врывается ОН! Мартин Грин, когда-то объект моих ночных кошмаров, считает, что может вернуть время и начать все заново… Но он жестоко ошибается, ведь прежней Оливии больше нет. Я больше не боюсь и не позволю ему разрушить все то, что у меня есть… ЧИТАТЬ ПЕРВУЮ КНИГУ
⚡Тиали – незаконнорожденная сестра правителя Тсарниан. "А раз незаконнорожденная, то и не жалко," - так, видимо, рассуждал её брат, пообещав сестру в качестве подарка по случаю примирения правителю соседнего острова, забыв поинтересоваться мнением самой Тиали. И всё бы ничего, но тот правитель – бывший кровный враг, репутация его крайне сомнительна, и кто знает, с какой целью ему эта незнакомая девушка? А разгребать всю эту странную ситуацию пр
У всех есть тайны. И главный герой не исключение. Но что будет, если прошлое, которое так тщательно скрывалось даже от самых близких людей, придёт в дом без приглашения, и у него будет пистолет и конкретное требование?
В книге представлены задания с черно-белыми, специально подобранными картинками. Работа по карточкам будет способствовать не только развитию внимания, но и ориентировки на листе и на плоскости.
Опус «После коммунизма» (1989), к появлению которого причастен автор, имел подзаголовок «Книга, не предназначенная для печати». Настоящее издание относится к иному несуществующему жанру: «Книга, предназначенная не для чтения». В обоих случаях это не маркетинговые ходы, а правда жизни.В новой книге речь идёт про момент истины – феномен, сравнительно недавно попавший в поле общественного зрения. Философские и психологические проблемы затрагиваются
Не нами сказано: «Революции начинают романтики, а плодами пользуются негодяи».Перед читателем история трёх друзей, юность которых пришлась на начало восьмидесятых, мужание и взросление совпали со временем горбачёвских преобразований, зрелость – с периодом распада СССР и утверждения ельцинской России. Вместе со страной герои переживают период счастливых надежд времён перестройки, время смуты и, наконец, жестокого разочарования в младореформаторах,