– Хочу напомнить для тех, кто забыл. Рабочий день начинается в 9 утра. Это означает, что в девять часов вы должны уже выполнять свои обязанности. Не парковать машину на стоянке перед офисом, не бежать по лестнице, не входить в лифт, а УЖЕ работать. Повторять я не буду. Это прописные истины, не зная или не соблюдая которые, вы можете не рассчитывать, что задержитесь здесь.
По коллективу пронесся возмущенно-изумленный шепот: такого от нового начальника никто не ожидал. Все привыкли вести довольно свободный рабочий образ жизни. Не то чтобы прежнее руководство совсем не заботилось о дисциплине, но в жесткие рамки нас точно никто не загонял.
– Какой мужик! – ахнула рядом со мной Милка. – Самодур, конечно, сразу понятно, что спуска никому не даст. Но какой красавчик! А руки его ты видела? Это же просто произведение искусства! А губы? Представляешь, как он целуется?
Мне не надо было представлять. Я знала. Слишком хорошо знала. Силу и одновременную нежность его рук. То, какие на вкус его губы, и как легко потерять рассудок от одного только их касания. А этих касаний было… я не смогла бы их сосчитать, даже если бы попыталась. За те несколько дней, что мы провели вместе, на моей теле не осталось ни единого места, где бы он ни прикасался и ни целовал меня.
Новый шеф равнодушно мазнул по мне взглядом, не задерживаясь ни на мгновенье. Ни капли узнавания. Вообще никаких эмоций. Как на пустое место посмотрел.
А ведь я столько раз представляла нашу встречу. Хоть и не рассчитывала на нее, все равно где-то в глубине души теплилась надежда, что однажды мы увидимся. Только в моих мечтах все происходило совсем не так. Это я должна была выглядеть эффектно и сногсшибательно. Я должна была поразить его своим появлением, производя такое впечатление, что обо всем остальном он бы и думать перестал. И это я должна была пройти мимо, делая вид, что вообще его не помню.
Вот только все вышло с точностью до наоборот. Ничего эффектного в моем внешнем виде не было. Очередная бессонная ночь, проведенная в воспоминаниях о нем, завершилась приступом токсикоза. Я напоминала, скорее, бледную тень, чем женщину, способную привлечь внимание ТАКОГО мужчины. На ногах едва держалась от слабости.
А он… он снова казался сошедшим с обложки модного журнала. Крепкий, подтянутый и невероятно привлекательный. Костюм, явно дорогой, сидел на нем, как влитой, ворот белоснежной рубашки контрастировал с загорелой, бронзовой кожей. Я прекрасно помнила, что такой загар не только на шее. И не только загар помнила: каждый сантиметр совершенного тела. Идеально уложенные волосы – может, у него и парикмахер личный имеется? А я с утра минут тридцать воевала с собственной прической – волосы стали непослушными и слишком пушились, никак не желая укладываться. В итоге я просто стянула их в хвост, уверенная, что до моего внешнего вида никому на работе не будет дела.
Впрочем, ему и не было дела. Ни до моей прически, ни до меня самой. Он продолжал знакомить коллектив с новыми правилами, и напрасно я пыталась усмотреть в его поведении хоть какой-то намек на то, что события двухмесячной давности не совсем стерлись из памяти.
Разве можно забыть человека так быстро? Пусть я была одной из многочисленных его девиц, неужели можно попросту вычеркнуть то, что происходило между нами? Как будто мы вообще незнакомы.
– Светка, у него кольца нет! – рядом продолжала тихонько восторгаться подруга. – Ты понимаешь, что это значит? А вдруг он влюбится в кого-то из нас? Это же просто фантастика! Я раньше таких красавчиков только в кино видела. А тут живой и настоящий – только руку протяни.
И тут же получишь по этой руке, – чуть было не вырвалось у меня. Наивная Мила. Опять насмотрелась своих фильмов, вот и придумывает то, что не имеет ничего общего с действительностью. Надо же, размечталась! Это только в кино начальники женятся на своих подчиненных. А в реальной жизни они в их сторону даже не смотрят. А если смотрят, то очень недолго. И забывают с молниеносной скоростью. Мой пример – лучшее тому доказательство. Наглядный образец, как НЕ надо поступать. Не встречаться с богатыми и красивыми мужчинами, пусть они хоть золотые горы обещают тебе. Ни за что не ввязываться в отношения с ними. Не рассчитывать на продолжение. Не забывать о мерах предосторожности, если только не хочешь воспитывать ребенка в одиночестве. И, самое главное, – НЕ ВЛЮБЛЯТЬСЯ!
– Ну чего ты молчишь? – толкнула меня в бок Милка. – Хорош, правда? Мечта, а не мужчина.
– Мечта… – тихо отозвалась, прикрывая глаза и борясь с подступившей тошнотой. Только несбывшаяся. Потому что я нарушила сразу все вместе взятые правила. Повелась на его обещания. Не сделала ни единой попытки воспротивиться. И продолжения не могла не ждать, совершенно очарованная им. Беременная и влюбленная дура, которую он даже не помнит!
Два месяца назад
«Скорый поезд 277 «Санкт-Петербург – Анапа» прибыл на первый путь. Нумерация вагонов с головы состава» – донеслось сквозь приоткрытые окна, только лишь поезд остановился.
Я ещё раз окинула взглядом уже опустевшее купе. Вроде бы не забыла ничего. Взялась за ручку чемодана и вздохнула. И зачем только согласилась на Милкино предложение? Подруга собиралась отдохнуть на море, но прямо перед дорогой умудрилась сломать руку. И категорически отказалась отменять бронь.
– Светка, ты же в отпуске уже три года не была! Про море я вообще молчу. Помнишь хотя бы, что это вообще такое?
– Да не хочу я в отпуск! Сейчас и у нас тепло, можно выехать на озеро за город. Чем тебе не отдых? И ты же знаешь, я на квартиру откладываю. Не до поездок мне сейчас.
Но Мила была непреклонна.
– Загонишь себя на работе, кому нужна будет эта квартира? И у меня тариф невозвратный, не терять же такую кучу денег! Считай, что это мой тебе подарок. Ко дню рождения.
Я рассмеялась.
– Мил, у меня день рождения в сентябре. И это слишком дорогой подарок.
– Ничего не дорогой, – возразила она. – Ты моя лучшая подруга, и я совершенно не хочу тебя потерять. Поэтому прекращай спорить и собирайся.
Собраться-то я собралась, вот только сомневаться не перестала. Промаялась всю дорогу. Ну куда меня несет? Анапа не Кипр, конечно, и даже не Турция, может, все окажется не так уж и дорого, но мне сейчас любых затрат хотелось избежать. Через несколько месяцев накоплений должно было оказаться достаточно для покупки студии. Я уже представляла, какую мебель куплю туда, какие шторы повешу на окна и как, наконец, спокойно смогу жить, перестав скитаться по съемным квартирам.
Да и отдыхать в одиночестве тоже не было особого желания. В Анапе я раньше не была и с трудом представляла, чем буду заниматься в городе, которого абсолютно не знаю. Целыми днями лежать на пляже, пока не превращусь в негритянку? Неделя – срок небольшой, но загореть вполне можно успеть. Особенно, когда больше нечем заниматься и не хочется тратить деньги на какие-то другие развлечения.