Магдалина Шасть - Квадратное привидение

Квадратное привидение
Название: Квадратное привидение
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Квадратное привидение"

Здесь нет отрицательных персонажей, есть лишь мнение главной героини: девочки Оли, попавшей в фантастическую переделку по вине (ли?) взрослого дяди. Подростковые перебранки и даже драки, бушующие гормоны и детская ранимость, неуемная жажда нового вперемешку с тревогой и девичьим стыдом и, конечно, нечто неформатное, терпеливо поджидающее свою добычу в глубине девственного леса. Знают ли (не)уважаемые взрослые, бесстыдно крутящие "любовь" на глазах у своих учеников, что предпринять, если сказка окажется правдой?

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Квадратное привидение


Мам, я не хочу

Это было далеким тыща девятьсот каким-то годом, когда я, застенчивая четырнадцатилетняя школьница сменила одно учебное заведение на другое, незнакомое, а оттого пугающее своими смутными перспективами на будущее.

Хуже всего, что девочки нашего класса уже вовсю флиртовали с мальчиками, активно красили волосы и лица, умело пользовались бигудями-липучками и плойкой и даже носили лифчики, а я, что называется, ни сиськи-ни письки и жопа, извините, в прыщиках, даже не имела представления обо всей этой тонкой науке по названием «женственность», поэтому реально рисковала остаться среди продвинутых сверстниц позорной «белой вороной», жалким изгоем бескомпромиссного подросткового общества.

Надо ли говорить, что пацаны не обращали на меня никакого внимания? Скажу. Хотя этот факт, учитывая мою природную зажатость, неловкость и катастрофическую робость, можно назвать удачей. По крайнее мере, одноклассники надо мной не издевались. И на том спасибо.

В начале нового учебного года школьников старших классов неизменно отправляли на сбор урожая, и я, пришедшая в новую школу в конце учебного года и ещё не успевшая толком адаптироваться, с леденящим желудок ужасом ожидала, когда останусь наедине с этими жёстко матерящимися разрисованными куклами 24 дробь 7.

Уже ближе к сентябрю, почти не спящая ночами от тягостных предчувствий, почему-то особенно разволновавшись после воскресного обеда, я решила озвучить, наконец, свои сомнения любимым родителям.

– Мам…

– Чего тебе, Оля? Сегодня твоя очередь мыть посуду, не канючь! Ты же знаешь, что отменить дежурство невозможно, – моя мама, помешанная на трудолюбии и патриотизме, вряд ли позволит мне проявить подростковое малодушие и увильнуть от сельскохозяйственных работ.

– Папа… пап.

– Да, Оля. Ну и что ж, что воскресенье? Я мыл посуду прошлым воскресеньем и не умер. И ты не умрешь. Ты будешь жить, – довольный своей совсем несмешной тирадой, отец широко улыбнулся, обнажив некрасивые, жёлтые от курения табака зубы и неторопливо поднялся из-за стола, – Спасибо, Ксюшенька.

Этот жалкий подкаблучник точно не заступится за меня перед деспотичной матерью. Не то, чтобы я считаю её деспотом, но…

– Мама, я не хочу ехать на поля с этими… с этим классом! – заявила я громко, сама пугаясь своего визгливого, с истерическими нотами, голоса и вжимая непокорную голову в плечи.

– И почему же? – мать со спокойным недоумением уставилась на меня суровыми, внимательными и пытливыми, голубыми, как небо, глазами. Удивлённый моим выпадом, отец передумал уходить к себе в комнату для традиционного послеобеденного сна и, предвкушая что-то интересненькое, снова важно присел на табурет, с любопытством разглядывая по очереди то почти рыдающую меня, то свою ненаглядную упёртую Ксюшеньку. Не то, чтобы я считаю её упёртой, но…, – Я слушаю твои доводы, Ольга.

Если «Ольга», значит злится, но меня уже понесло.

– Эти… девочки, они же ужасные! Со мной никто не общается! Они просто не замечают меня! Я не знаю о чём с ними говорить! Эти девочки… Они красятся! – мне так хотелось максимально подробно рассказать обо всём том ужасе, что творится в моей голове, что я просто не находила слов. Я с чувством всхлипнула.

– Красятся? – подхватил мое последнее, видимо зацепившее его слово отец и грозно скривился, делая вид, что невероятно возмущён. Но глаза его, тёмные и немного навыкате, оскорбительно заискрились от едва сдерживаемого хохота, – Какое безобразие.

– Максим, прекрати ёрничать! – возмущённо цыкнула на мужа всё понимающая мать и сдвинула тонко выщипанные брови к переносице, отчего стала похожа на бабушку Зину, папину маму, редкостную мегеру по версии своей невестки. Отец присвистнул, равнодушно пожал мужественными плечами, мол, разбирайтесь тогда сами, и снова поднялся из-за стола, почесывая сытое пузо.

– Ну, я пошёл.

Мать проводила его недовольным взглядом.

– Человек должен уметь находить общий язык с любым индивидуумом. Слышишь меня, Ольга? Даже, хм, такими… вульгарными, хм, прости господи, девицами. Да, они портят свои лица косметикой, которой не умеют пользоваться, и выглядят обезьянами, а не девочками, но… Ты меня поняла? – я судорожно сглотнула, понимая, что план определенно провалился, и тихонько заплакала. Может стоит пожаловаться, что мои милые одноклассницы ещё и выражаются, грязно, как солдафоны? А некоторые из особенно отвязных нагло курят в туалете, прогуливая уроки? Но что это изменит? – Прекращай свои сопли. Ты же знаешь, как я это не люблю. Я перевела тебя в школу поближе к дому, чтобы ты была счастлива, а ты ревёшь, как корова. Это недостойное поведение, отвратительное. Иди мой посуду и подумай, что ты творишь!

Я вовсе не поняла, чего такого отвратительного натворила, поэтому мне вдруг отчаянно захотелось крикнуть несговорчивой маме в ответ что-нибудь по-настоящему обидное, типа «дура» или «сама ты корова», но я сдержалась. Бог свидетель, что моя мать, по крайней мере в тот момент, заслуживала самых-самых нехороших слов, потому что была глупа. Не то, чтобы я считала её совсем глупой, но…

– Ладно-ладно, мамочка, – зло прошептала я себе под нос, щедро намыливая губку «Пальмирой», – Я тебе ещё покажу. Я ещё научусь тебе показывать. Я ещё…

– Что ты там бубнишь, неблагодарная? Мой молча, бессовестная. И экономь… Экономь!

Одноклассники

Когда день Х настал, я уже почти смирилась со своей незавидной участью человека-отшельника и, пока тряслась на кочках в стареньком, воняющим бензином и семечками автобусе, отчаянно молила небо лишь о том, чтобы меня не заселили в вагончик с самой, на мой взгляд, стервозной девочкой из параллельного класса Викой.

Исподтишка поглядывая на крепкие Викины плечи и на щуплого, явно проигрывающего фактурой, рыжего Никиту Гущу рядом с ней, я то и дело удивлялась, почему Гуща так широко лыбится и явно млеет от близкого присутствия этой вульгарной, бесконечно плюющейся особы с обесцвеченным конским хвостом и жуткими «петухами» в причёске.

Будто прочитав мои мысли, Вика одним решительным движением распустила свой неаккуратный хвост, вытаскивая пёструю резинку вместе с клоком соломенно-жёлтых волос и надевая её на запястье.

– А не спеть ли нам песню, Натаха, Ирка? – произнесла она развязно, вытягивая изо рта розовую жвачку.

– Не плачь, ещё одна осталась ночь у нас с тобой…, – затянула бархатистым контральто грудастая не по годам Ирка, будто только и ждавшая разрешения выступить. Ещё бы, ведь она не только училась в музыкальной школе, но ещё и гордилась этим, вспоминая о своей несомненной гениальности к месту и не очень.

– Ещё один раз прошепчу тебе, – подхватила писклявым и слабым голоском разрисованная, как матрёшка, Наташа Смирнова, жутко лажая. Эта самоуверенная мамзель, дочка своего папы-«почти прокурора», была всегда и везде железно уверена, что чётко попадает в ноты, в дамки и в первые красавицы мира. Не знаю, как ей это удавалось, но многие, кроме меня, естественно, реально соглашались, что Наташенька талантливая и артистичная.


С этой книгой читают
Муж старше Веры на 15 лет. Он настоящий хищник: жёсткий, агрессивный и беспринципный. Отказать ему невозможно. Он считает Веру слабохарактерной овцой, поэтому ежедневно её воспитывает. И однажды жестокие уроки дают неожиданные плоды. Вера наконец понимает, что она… животное.
Да за что же так жестоко наказал Господь добродушного Григория? За какие грехи, за какие преступления? Молодая и пригожая жена его совсем от рук отбилась. По степи с чужими мужиками катается, карих глаз от односельчан не пряча. Никем бесстыдная не брезгует, даже соседа, деда старого совратить хотела. А тут ещё платье её новое, голубое в синий горох, чужими лапами изгвазданное, симпатичный пастушок на рассвете принёс.
Пионер Михаил Нортенко не боится никого и ничего. Но готов ли он выслушать страшную и странную историю ночью у костра? Всегда готов. А вы готовы? Ностальгический привет из восьмидесятых с оккультным учением, мифическим царём и испытанием нервов на прочность. Осторожно! Противопоказано всем, кто испытывает панику при виде тараканов. После прочтения могут возникнуть зрительные галлюцинации и желание спать при свете.
Студентка Наташа мечтает о свободе и простых человеческих страстях, отчаянно надеясь стать настоящей женщиной. В ее жизни присутствует и секс, и любовь, но все не так и не с теми. И надо что-то с этим делать. Срочно. Прямо сейчас.Содержит нецензурную брань.
Жила-была девочка по имени Маша. У Маши была удивительная способность – она могла разговаривать с морскими обитателями. Всю свою жизнь Маша прожила у берегов моря, и каждое утро она выбегала на песчаный пляж, чтобы навещать своих подводных друзей.
Эта книга о том, как подняться после сокрушительного разочарования. Подняться не просто, чтобы как-то жить дальше, а перейти в новое понимание себя, людей, ситуаций. Подняться с осознанием, что эта жизнь – для тебя. Всё – для тебя. И все ключи у тебя! Вместе с героями читателю предоставляется возможность пройти этот процесс в форме увлекательного приключения.
Сказанное богами расценено, как предательство.Треснувшие Основы мира едва сдерживают натиск чудовищных тварей. Эруад в ожидании новой угрозы и, чтобы получить ответы на многие вопросы, нужно непременно с ней столкнуться.Изображение на обложке создано при помощи нейросети Stable Diffusion.
Сказка про Сашу и Машу – детей из детского сада «Теремок», а также про принца и принцессу, снеговика и злую колдунью, деда Мороза и Снегурочку, живущих в стране белых медведей, где ДОБРО обязательно побеждает ЗЛО.
«Красный цветок» – роман о судьбе двух поколений. Жизнь родителей пришлась на годы тоталитарного режима. Пережитые ими потрясения отразились и на судьбах детей, повзрослевших ко времени распада СССР. В романе раскрываются сложные отношения между поколениями и любовь, освещающая жизнь и согревающая сердца.В книгу включены также избранные рассказы, написанные в разные годы.
Вторая поэтическая книга автора, куда вошли произведения из первой его книги "Путеводная нить или розовый псих с топором в шоколаде", изданной в Одессе в 1997 году, а также более поздние творения. Впервые публикуется поэма "Каролино-Бугаз".Содержит нецензурную брань.
Profeten Habakkuks bog består af tre kapitler og er nummer otte blandt de mindre profeters bøger. Bogen blev skrevet efter kaldæernes ødelæggelse af det assyriske rige i 612 f.Kr. e. og dækker perioden fra etableringen af Babylons hegemoni under det regerende kaldæiske dynasti og indtil Nebukadnezars første erobring af Jerusalem i 597 f.Kr. e. Bogen er dedikeret til det ældgamle spørgsmål, som troende stiller sig selv gennem historien – hvorfor t
Profeten Habakkuks bok består av tre kapitler og rangerer på åttende plass blant bøkene til de mindre profetene. Boken ble skrevet etter ødeleggelsen av det assyriske riket av kaldeerne i 612 f.Kr. e. og dekker perioden fra etableringen av Babylons hegemoni under det regjerende kaldeiske dynastiet og frem til Nebukadnesars første erobring av Jerusalem i 597 f.Kr. e. Boken er dedikert til det eldgamle spørsmålet som troende stiller seg gjennom his