Гибнуть небо запрещает,
Время место выбирает,
Сколько было слов, тебя нет!
Появись! Кто ты?
Тебя нет!
В профиль назови имя
и давай!
По любви если – заходи
после,
Посидим вместе – и прощай!
7Б
Дорога была мерзкая, погода была ужасная… Как там в песенке: «Погода была ужасная, принцесса была прекрасная». Действительно, день не задался с утра: машина глохла (хотя она еще на гарантии), дорога ухабистая и ни одного знака о населенном пункте. Я устало крутила головой в разные стороны, но сильный туман, казалось, окутал все вокруг. Впереди начало что-то проглядываться, так, пост ГАИ. Значит, это въезд в город. Облегченно вздохнув, я включила аварийную и вбила в поисковик на телефоне город и улицу нужного мне почтового отделения. Было уже начало второго, но думаю, что успею найти почту. «Яндекс Карты» открылись, и я тронулась с места, виляя по извилистым улицам, наконец добралась до нужной. Нужный мне городок представлял собой неприглядное зрелище: серые дома, небольшое количество людей, снующих туда-сюда. Правда, машин на дорогах достаточное количество. Наверное, городок промышленной направленности, вдалеке виднелись большие дымящие трубы. Почта располагалась на углу улицы в старом неприглядном двухэтажном здании, на первом этаже. Чему свидетельствовала табличка с указателем. На улице было зябко, кашемировый пиджак приятно согревал. Поднявшись по ступенькам, по обшарпанной лестнице, я зашла в темный коридор, где, к моему удивлению, оказалось большое количество людей. Стук каблуков всех вывел из задумчивого состояния: дамы, стоящие возле входа, презрительно осмотрели меня с ног до головы, а мужчины предупредительно расступились. И неудивительно, мой вид не соответствовал их стандартам красоты и моды, я со своими итальянскими туфлями на высоком каблуке, зауженными брюками и кашемировым приталенным пиджаком не вписывалась в данную обстановку.
– Добрый день, кто последний в очереди? – вежливо спросила я.
– Девушка, а вы платить? – спросил рядом стоящий мужичок.
– Нет, мне посылку получить, – ответила я.
– Тогда проходите без очереди, тут все стоят оплачивать, – махнул он в сторону двери.
– Понятно, спасибо, – поблагодарила я и направилась вперед.
Внутри было неуютно, так же, как и за дверью. В одно окошко стояло два
человека, другое пустовало. Следовательно, это и было окошко выдачи и получения посылок, к нему я и подошла.
– Простите, я за посылкой!
За окошком сидела молоденькая девушка в ужасных очках с большими линзами и что-то быстро набирала на компьютере.
– Фамилия ваша? – не поднимая головы, громко спросила она.
– Гордеева Анастасия Алексеевна.
Девушка нехотя подняла голову и взглянула на меня:
– Паспорт?
Я протянула документ в окно. Внеся все мои данные в компьютер, выдала мне квитанцию, где я поставила свою подпись. Через минут пять я стала обладательницей небольшой деревянной коробки с неизвестным содержимым.
– Спасибо, – обратилась я к девушке, в ответ она только кивнула.
«Да, сервис так себе», – пробормотала себе под нос и направилась к выходу.
Осторожно спустившись с видавшей виды лестнице, я быстро устремилась к машине. Любопытство так и распирало меня. Содержимое посылки я смогу узнать только дома. Когда я включила зажигание, машина плавно двинулась вперед, скучный серый город остался позади, и я благополучно выехала на трассу в сторону своего города. До дома я добралась достаточно быстро, туман рассеялся, и можно было добавить скорость. Жила я в частном многоквартирном охраняемом доме с уютным двором, подземной парковкой и приходящей раз в неделю помощницей по хозяйству. Быстро раздевшись и приняв душ, в наспех надетом халате плюхнулась на диван в предвкушении чего-то интересного. Посылка была от Семы. Нас с ним связывала дружба в институте, а позднее и работа. Это было что-то вроде игры еще со времен учебы – иногда присылать мне необычные посылки. В том месяце, например, он прислал мне необычные африканские маски, ездила я за ними, кстати, за сто километров. И так было всегда, по сложившимся негласным правилам посылки были разные и почтовые отделения были тоже в разных населенных пунктах. Поначалу это было интересно: приходило эсэмэс с указанным адресом почтового отделения и определялось ограничение по времени, чтобы забрать посылку, эдакий квест. Никогда не знаешь, что в посылке! Потом посылки от него выстроились в определенную систему. Только Сема уезжал – приходила посылка, и обязательно раз в месяц. И если уж ввязалась в это все, то приходилось все бросать и ехать за посылкой. За последние годы их накопилось достаточно. Иногда это были интересные вещи для интерьера или элементы одежды, украшения, но были и совершенно бестолковые штуки, которые я хранила в коробках гардеробной. Благодаря отцу-дипломату еще со времен учебы Сема много путешествовал, и посылки были из разных стран. Одна из первых статуэток родом из Италии. Красивый мраморный ангел в гостиной гармонично вписался в интерьер. Теперь Семен
уезжал в командировки в связи с работой, но посылки продолжали приходить.
Поэтому эсэмэс и новый адрес получения меня не удивили. Если признаться – сильно не обрадовали, но присутствовал и спортивный интерес. В институте все завидовали нашей дружбе, учились мы на разных курсах одного факультета, Сема яркий представитель золотой молодежи, папа – дипломат, мама возглавляла фонд регионального развития культурного наследия. И я, девчонка из пригорода, рожденная в среднестатистической семье: мама – врач, папа – строитель, который постоянно был в командировках. Видели мы его редко, а вскоре он оповестил нас о другой семье и благополучно сменил место жительства. Маму его предательство не удивило, ее вообще мало что удивляло! Все свое время она проводила в операционной, и остальное ее мало беспокоило. Благодаря Семену я стала ходить на вечеринки, разбираться в брендах и спустя время даже удачно вышла замуж и, как говорили окружающие, удачно развелась. Брак распался через год. Осталась я с шикарной квартирой и новенькой машиной, муж получил мой отказ от претензий на его бизнес. Опять же, развод оформили с легкой руки Семы и его адвоката. Первое время он помогал деньгами, а потом предложил работу в фирме, где был одним из владельцев. Казалось, все в моей жизни складывается удачно: квартира, машина, высокооплачиваемая работа, но чувство тревоги постоянно преследовало меня, особенно оно обострялось в отсутствие друга. Обычно командировки Семы занимали неделю – максимум две, и связи на это время с ним не было. В этот раз все было по-другому, связь с ним отсутствовала уже третью неделю, и это обстоятельство жутко нервировало меня.