Я открыла в машине окна. Прохладный майский ветерок ворвался в салон автомобиля, взметнул мои волосы. Солнце играло на лобовом стекле, сверкало в витринах магазинов, умытых недавним дождём. Несмотря на утреннюю стычку с начальством, настроение было отличным, почти праздничным. Потому что сегодня я наконец-то заключу контракт, на который потрачено столько сил.
Машина замерла на красном светофоре, перед перекрёстком образовалась длинная очередь. В памяти тут же всплыл разговор с директором.
- Виктория, моё терпение вот-вот лопнет, - злым голосом заявил мучитель. – Вы уже полтора месяца возитесь с этим проектом, а результат нулевой. Так дело не пойдёт. Или вы немедленно приносите подписанный контракт, или до свидания!
- Как это – до свидания? – я обалдела.
Что это он придумал!
- А вот так! Уволю.
- Как это – уволите?!
- Запросто!
Директор развалился в кресле и прожёг взглядом мою шею. Я в ответ мысленно перевернула над его головой чан с горячим зельем – густое варево потекло по холёной физиономии шефа, на ушах повисли бурые водоросли, белоснежная рубашка покрылась зелёными разводами.
Ах, если бы я была ведьмой!
Увы, это только фантазии. Шеф по-прежнему сиял чистотой и свежестью – как санузел в пятизвёздочном отеле.
- Виктория… Вы не способны убедить клиента? Ваши идеи не радуют заказчика? С вещами на выход! – безжалостно отчеканил Артём. - Здесь мне нужны собранные, деловые, креативные сотрудники, а не сонные клуши.
Обидно услышать подобные слова после четырёх лет добросовестной и успешной работы. Ещё и сонной клушей обозвал! Меня-то! Да я за день решаю в пять раз больше вопросов, чем весь аппарат президента!
- Интересно! А кто заключил грандиозный контракт с «Медсервисом»? – напомнила я.
- Когда это было, Виктория!
Когда? Всего лишь семь месяцев назад. И контракт до сих пор приносит хорошие деньги.
Но всем известно, что начальство подвержено особому виду амнезии. Твои заслуги перед компанией забываются практически мгновенно. Зато воспоминания о малюсеньких неудачах откладываются в долговременную память и бережно там хранятся.
- А кто придумал убойную рекламу для «Магнезита»? – сдаваться я не собиралась. Не на ту напал! Я умею за себя постоять.
- Из-за которой мы потом вдрызг разругались с владельцем компании.
- Разругались из-за сущей ерунды. Но, несмотря на обиды, нашу рекламу «Магнезит» крутит и по сей день. Значит, она эффективна. Мы сработали на пять с плюсом. А «Вектор» нам сколько отвалил, забыли? Тоже мой клиент, между прочим! Я его нашла и обработала.
- Виктория, вы отнимаете у меня время, - недовольно поджал губы директор. - Поверьте, гораздо большего успеха добьётся профессионал, нацеленный на будущее, чем тот, кто постоянно оглядывается назад. Ноги в руки и бегом в «Сириус». Контракт, Виктория! Мне нужен контракт!
Возможно, шеф и прав. Надо двигаться вперёд. Я уже и сама изнемогаю. Договор со строительной компанией можно было бы подписать месяц назад. Но всё никак. Гендиректор думает, размышляет, тянет. Как знать, чем объясняется его медлительность. Боится прогадать и пустить на ветер миллионы? Или ему просто нравится, как я вокруг него прыгаю?
Конечно, нравится! Абсолютное большинство мужчин мечтали бы об этом.
- Хорошо, - я выразительно вздохнула, позволив бюсту под тонкой блузкой подняться на добрых пять сантиметров, а потом опуститься обратно.
Это моя маленькая месть противному боссу. Пусть пострадает немного. Знаю, что шеф – отличный семьянин, человек высоких моральных качеств. А иметь дело с носителем высоких моральных качеств, порой, то же самое, что попасть в лапы средневековой инквизиции.
Мой шикарный бюст, бёдра, длинные ноги и блестящие волосы действуют на Артёма, как красная тряпка на быка. Что с того, что на работе я соблюдаю дресс-код: юбка хоть и в обтяжку, но ниже колена, а шёлковая блузка застёгнута на все пуговички - задраена наглухо, как люки подводной лодки. И всё равно. Так как после женитьбы красивые девушки превратились для нашего высоконравственного босса в недоступное удовольствие, они вовсе не имеют права на существование. Единственное, что мне дозволено – вкалывать двадцать часов в сутки во благо фирмы.
– Хорошо, Артём. Сегодня вечером привезу ваш драгоценный контракт.
- Да уж постарайтесь, Виктория!
***
Штаб-квартира «Сириуса» располагается в четырёхэтажном кубическом здании, построенном компанией специально для собственных офисов. В солнечный день стеклянные панели куба пылают огнём, в ненастье они загадочно мерцают синим за пеленой дождя.
«Катапульта» и «Сириус» находятся в разных районах города. Отправляясь в путь, я заглянула в интернет – увы, весь центр в пробках. И ведь никак их не объедешь.
…На красном светофоре мне показалось, что небеса раскололись. Наверное, началась третья мировая война, извержение вулкана и взрыв на складе боеприпасов – всё одновременно. Сердце ушло в пятки, но через мгновение я поняла, что это вовсе не апокалипсис, а всего лишь мотоцикл. Огромный монстр с диким рёвом и грохотом настиг мою машину.
Как же я не люблю этих ненормальных байкеров! Чтоб им пусто было! Налетают, как чёрные грачи, едва сойдёт с проезжей части снег. Иногда они даже не дожидаются этого счастья, доступного нам всего несколько месяцев в году, и гоняют прямо по ледяной корке. Возникают из ниоткуда, оглушают рёвом, подрезают…
Напугавший меня мотоциклист замер перед стоп-линией, слева от моей машины, буквально в паре сантиметров. Экипировка из чёрной кожи, зеркальные очки-авиаторы, бандана вместо шлема…
Вот дурень! Если он слетит на полной скорости с железного агрегата и зацепит тыквой дорожное покрытие, его череп брызнет во все стороны. Но этим камикадзе всё нипочём. Плевали они и на технику безопасности, и на правила дорожного движения.
Здоровый, однако, парень. Челюсть окутана дымкой модной небритости, прямой нос с хищными ноздрями, твёрдый подбородок, красиво очерченные полные губы…
Да, хорош, ничего не скажешь… И всё же - не выношу мотоциклистов! Они вызывают у меня сильную неприязнь. Любят риск, скорость, понты, и постоянно создают на дороге опасные ситуации, мешают, пугают. К тому же, мы не на средиземноморском побережье, где воздух хрустальный и чистый, у нас крупный промышленный центр. В нашем городе за три минуты покрываешься толстым слоем чёрной копоти. Ездить на мотоцикле и собирать всю эту грязь? Нет, не понимаю!
…Весеннее солнце припекало через лобовое стекло. Улизнув из директорского кабинета, я тут же распустила строгий узел на голове, разметала волосы по плечам и расстегнула три пуговицы на блузке. Сразу же превратилась из суровой офисной грымзы в пленительную и романтическую особу.