Ирина Кашкадамова - Лабиринт для черного пса

Лабиринт для черного пса
Название: Лабиринт для черного пса
Автор:
Жанры: Юмористическое фэнтези | Исторические приключения | Историческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Лабиринт для черного пса"

Чудовища и призраки всегда жили в воображении людей. В Античной Греции знали, насколько страшными бывают плоды таких фантазий. Но всё равно находились смельчаки, готовые на спор, отправиться на встречу с исчадиями зла. Для этого они должны пройти Лабиринт и не только подземный под храмом Гекаты, но и свой собственный, заключенный в каждом человеке, где сразиться со своим Минотавром.

Бесплатно читать онлайн Лабиринт для черного пса


Лабиринт для чёрного пса

Дом Аминтора

В помещении натоплено так, что становилось жарко. Мужчины сидели за крепким дубовым столом. Это не какая-то трапезная или административный зал для пира, это дом александроса, командующего эгейскими войсками, и поэтому тут никто не возлежал за столом, а именно сидели уверенно, спокойно, по-домашнему.

Хозяин дома – довольный раскрасневшийся воин, только что пришедший из похода и окунувшийся в радости семейного быта. У него открытое благородное лицо, обрамлённое короткой ухоженной русой бородой.

Он красив, хотя лишён той слащавости, которая присуща эллинам. Это несколько грубоватая красота мужчины, воина, правителя, облечённого властью и заботами. Постановка его головы, повороты, гордый взгляд – всё выдавало в нём человека, привыкшего командовать армией.

Сквозь этот военный блеск шлемов и щитов просвечивала неудержимая жажда жизни и поиска приключений, выдавая в нём мечтательную и творческую натуру, склонную к авантюрам.

Помещение, в котором они находились, просторное, отделанное дорогими сортами дерева, в тепле источавшими приятные, а главное, полезные ароматы. Не было здесь лишних украшений, хозяин дома не только аристократ, он командовал всеми Эгейскими войсками, у него в доме всё функционально. Если стол, то с большой монолитной столешницей, за который могли сесть соратники, за которым удобно пировать и работать, и который не развалится от крепкого мужского кулака. Если это лавки, то длинные прочные и тяжёлые, чтобы молодые воины с ними по всему помещению не скакали, а то с них станется изображать свои боевые подвиги в лицах. А при взятии полисов Абдера и Маронея их была масса.

Воины довольные, счастливые праздновали свою победу на Фракийском побережье Эгейского моря, расширяя землю своего нового государства – Македонии. Уставшие и довольные после похода они отдыхали, с любовью и нежностью смотря, как две малютки, дочери хозяина, показывали им пантомиму.

Старшая, Клеопатра, лет семи, рассказывала стишок о пчеле-труженице, прославляющей Великую Ма. Маленькая же, Калка, сбитая девочка лет пяти, под всеобщий смех крутила оттопыренной попкой и махала согнутыми ручками, изображавшими крылышки.

– Жу-жу-жу, – жужала малышка.

Гегелох сидел, молча рассматривая друга, весёлого и счастливого отца семейства. Аминтор находился в своём доме, в кругу своей семьи, среди своих друзей, счастливый, довольный красивый сильный воин, умелый полководец.

К нему подошёл сынишка, самый младший. Золотистые волосёнки ореолом оттеняли наивное детское личико с огромными глазищами. Такие же огромные глаза были у жены Аминтора, уже покойной. Нахохленный, встрёпанный малыш напоминал разбуженного совёнка.




– Атта, я писать хочу, – тихо прошептал малыш. Аминтор сделал знак рукой, и тут же прибежала кормилица и, взяв мальчика за руку, повела его на выход.

Гегелох смотрел на эту простую семейную сцену и вспоминал, как они впервые встретились.

Выпускники

Сам я родился в Людии или, как её называют эллины, Лидии. Мы-то свою страну Мэонией называем. Не знаю, как сложилась бы моя жизнь, если бы я не встретил эгейцев. Видимо, остался бы простым, рядовым жрецом в родной Мэонии, рос бы среди таких же, как я. Но всё сложилось иначе…

День ясный тёплый.



Мы были ещё мальчишками. Что делают мальчишки тёплыми летними днями на реке? Правильно, купаются. По берегу реки рос лес густой, но светлый, полный поющих птиц. Зелёная густая трава доходила прямо до воды. Мы худые, голые, бритые наголо, сидели на стволе мёртвого дерева, висящего над водой словно воробьи в дождливый день и оттуда сигали в воду. Много ли мальчишкам надо? Вот и соревновались, кто дольше под водой просидит, кто нырнёт глубже, кто кого наперегонки обставит.

На жрецов отучились, первую степень получили, вот и развлекались, считая себя не только взрослыми, а уже равными Верховным жрецам. Научились раны заговаривать, заговоры и шёпоты снимать, в сны врываться, с душой разговаривать. Ещё научились из тела выходить и в небе парить.

Я чуть ли не первый пробовал. Меня всегда новое, непознанное манило. А по молодости сила через край била, даже выплёскивалась, море казалось по колено. За это имя Ираклий и получил. Сильный был, глупый, безудержный. Скучно мне в Мэонии, развернуться негде было… Вот и развлекался как мог.

Второй такой же безудержный, Маржик. Ему вообще всегда скучно. Лет на пять постарше он нас, и сидение при школе его тяготило.

В тот день мы веселились в реке, как, впрочем, и во все предыдущие. Так могли брызгаться и купаться до ночи, река стала нашим постоянным времяпрепровождением после получения первой степени в школе.


Наше веселье прервала грустно плывущая по течению лодчонка. В ней лежал, точно спал, покойник. Лежал юноша в светло-сиреневых одеяниях и замшевых сапогах с острым носом.

У молодого человека красиво уложенные тёмно-каштановые волосы. Вокруг него свежесорванные живые цветы. На лодочке тихо позванивал колокольчик даже от слабого дуновения ветерка.

Купаться резко расхотелось.

Я на жреца отучился, многое уже и видел, и понимал. Вот и видел, как от покойного в разные стороны сгустки сиреневые расходятся, нехорошие сгустки, как от чёрной ворожбы, колдовства. Простые люди обычно такое не видят, а тех, кто видит, сразу в жрецы определяют учиться, даже если и денег нет. Просто при храмах живут, зрячие всегда нужны и ценятся. Я с детства был зрячим. Многое, что другим не открывалось, мне ведомо.

Вот эти сгустки фиолетовые, закручивающиеся по спирали, не только признак колдовства, но и того, что человека убили в жреческом поединке. В лучшем случае, если такой сгусток коснётся, болезни не избежать. Покойному они уже причинить зла не могут, вот и ищут себе жертв.

Мы поспешно повылезали из реки, многие даже на берег перебрались и я в том числе. На берегу как-то спокойнее.

На дороге показались путники.

Знакомство

По дороге, мимо леса, медленно шла игреневая кобыла, она тянула за собой телегу. Вокруг неё сгруппировались всадники.

Всадники поспешили к нам.

– Вы кто? – остановил их крупный мужчина на чёрном жеребце.

– Сам не видишь? Жрецы мы местные, – хмыкнул Маржик.

Он всегда любил покрасоваться, вот и теперь стоит, уперев руки в боки, выпятив своё достоинство, по которому определить, жрец он или ещё кто, невозможно. Сиречь, что не евнух, заметно.

– А вы кто, путники, будете?

– Эгейцы мы, македонцы, – из повозки поднялся юноша моего возраста. – Тут лодка с умершим не проплывала?

Я посмотрел на реку, лодка только к нашему бревну подплывала.

– Вон она, – показал я рукой.

– Я же говорил, что перевернуло её… – вздохнул юноша, направляясь к реке.

Такой и в одежде в воду полезет. Сразу видно, что из лесов дремучих выбрался. Я вздохнул и пошёл в воду. Сделал пассы руками, отгоняющие зло. Сгустки злой силы я видел и к ним не приближался, старательно их обходя.


С этой книгой читают
Человек всегда почитал и обожествлял оружие. Такое оружие считалось сакральным – носителем живой сущности, одушевленным, или живым. Всё сакральное оружие связано с верой, религией или культами. Оно давало силу, власть и приобщало к секретам высшего порядка, но также могло и убить завладевшего им не по праву.Когда человек только пытался осмыслить свой вид, выжить во враждебном ему мире, он искал точку опоры. Такой точкой стала вера в животное–перв
Современная интерпретация мифов Древней Греции. Наяды и их появление – мифы и реальность. Как же это было в действительности. Обложка создана автором.
Хотите узнать как Александр Македонский стал тем, каким вы его знаете? О его учебе о великих наставниках, о том как воспитывался он в Дельфах? Кто такие дельфийцы – и почему они стая волков, где надо стать лидером любой ценой. Перед нами новый фрагмент Древней Греции. Оформление обложки и иллюстрации авторские (И.Н.Кашкадамова).
Античный космогонический миф о сотворении Мира. и Боги создали Мир. Уже не одно поколение наших предков размножалось вегетативным путём. Богато иллюстрированный рассказ.
Империя не допустит существование сильного соседа. И дело тут не в том, что проклятье перевала Укто опять помочилась на алтарь. Прорыв бездны на территории империи тоже ни причём, даже если это была тренировка его учеников. Дело в том, что любой сильный сосед - это всегда угроза. Угроза существования самой империи. Так было всегда. Именно поэтому у империи никогда не было сильных соседей. Они просто не успевали набрать силу. А это значит, что нич
Золушка очень давно не получала подарков, и вот этот день настал. Мучимый внезапно проснувшейся совестью отец подарил ей… чучело леща. Совесть быстро уснула, но колесо судьбы уже начало свой бег.
Сказка и ирония, переходящая в сатиру. Странная, призрачная дружба между вечно юным эльфом и смертным королевским сыном. Пять судьбоносных встреч, одна из которых не состоялась.
Пятнадцатая часть приключений друзей колдуньи-недоучки. Самая трудная задача для Величайшего Вора, это стать простолюдином! И бывший Серый, а теперь Ерис Ыйно, очень старается быть ничтожеством, хотя получается не очень. И действовать тайно, а не привычной стремительной наглой атакой. А ещё загадочная и невероятная мощь Иного мешает скромности. И всё и вся надо спасать! Хотя в этом самом долгом походе слуги по особым поручениям Князя Лании и Бесп
Книга «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное.Джон Грей девять лет своей жизни провел как индуистский монах, работал в организации Трансцендентальной медитации в Швейцарии, являясь личным помощником ее лидера Махариши Махеш Йоги, и получил степень магистра по восточной философии. Также имеет степень доктора философии по психологии и сексуальности человека и сертификат с
Книга «Исцели свою жизнь» в формате 10-минутного чтения: обзоры лучших книг, только самое важное и полезное.Луизу Хей по праву признают одной из родоначальниц психологии самопомощи, движения New Age и философии исцеления в целом. Сегодня она является одним из самых известных в мире мотивационных лекторов и писателей.ЦИТАТА: «Часто мои клиенты говорят мне, что они никак не могут любить себя, потому что они толстые. А я объясняю: они толстые, потом
Ильвеса – эльфийка-друид. Жизнь ее не омрачена ужасными событиями. А какая еще может быть жизнь у эльфийки, живущей в родном лесу? У Ильвесы только одна проблема – ее сила, которую ей необходимо обуздатьЭто ответвление сюжета основного цикла "Герои Хаула". Читать после "Вестник Зла" перед "Наследие Зла". Но можно читать и как самостоятельное произведение.
ناوی ئێتنۆنیمی "ئێرانیەکان" لە ناوی مێژوویی "ئێران"ەوە هاتووە، کە لە ئاریایی کۆنی ئێرانی (زەوی)، (زەوی) ئارییەکانەوە وەرگیراوە. گەلانی ئێران یان گەلانی ئاری – کۆمەڵێک گەلی بە ڕەچەڵەک هاوبەش، بە زمانەکانی ئێرانی قسەکەری لقی ئاریی بنەماڵەی زمانەکانی هیندۆئەورووپی قسە دەکەن، کە لە چەمەکانی باشووری ئۆرال – ناوچەی دەریای ڕەش پێکهاتووە . کۆنترین دانیشتوانی ئێران، لە بەشی ڕۆژئاوای خۆیدا، لە هەزارەی چوارەمی پێش زایینەوە. هـ. ئیلامی و کاسی و هۆزی خزمایەتی