Кто мы? Откуда? У ученых своя точка зрения по поводу появления жизни на нашей планете, и я вполне с ней согласен. Но как, же быть с Богом? Вера в Него впиталась в нашу сущность на столько, что даже если нам и докажут, что его нет, мы вряд ли в это поверим. Так уж мы устроены. Человечеству нужно верить во что-то, или в кого-то. Без веры мы слабы и беспомощны. Вера – это неотъемлемая часть нашей души.
«Душа»! Что это? Как ее увидеть, или потрогать? Есть ли она вообще? Опять же, если есть душа, и мы стараемся быть праведными в своих жизненных поступках, и боимся попасть в ад, значит, мы верим в Господа Бога, и являемся его творением. С другой стороны, можно с этим поспорить. Душу ни кто не видел, и не ощущал. Значит, нам не за что переживать, и не зачем думать о ее спасении. Этим все сводится к тому, что Бога нет, и все мы произошли от какой-нибудь одной клетки, которая постепенно эволюционировала в нас, и поставила нас хозяевами планеты над всем живым. На это ей понадобились миллиарды лет, Богу всего шесть дней. Еще и выходной себе устроил на седьмой день. Быть может, если бы он не отдыхал, то и нас бы довел до ума? Хотя, он сделал все, что мог, а мы уж сами все постепенно рушим. Человечество ни когда не будет благодарным. Ни к себе, ни к Богу. Помимо веры, нам на протяжении тысячелетий внушали, что мы должны верить своим глазам. Кто-нибудь видел Бога? Вот и я нет. Рассуждать на тему сотворения мира можно примерно половину вечности, другую половину вечности мы будем думать, зачем мы на это потратили столько времени.
Кстати о времени. Время. Что это, и как им управлять? Все очень просто. Даже не представляете насколько просто. Я не могу посвятить вас в свои тайны, и поделиться своим даром. Вы пока к этому не готовы. Скажу лишь одно – я знаю, чему равна половина вечности… P.S. Да и еще… Бог есть.
Шумный город. Шумный и очень большой. Гул улиц, рев автомобильных двигателей, скрип трамвайных вагонов. Еще это солнце жарит, как в печи. От такой жары хочешь, не хочешь, заноешь. То и дело слышится ругань прохожих, мольба о дожде, или о скорейшем приходе зимы. Но, не смотря на все старания горожан, своими эмоциями, и не всегда цензурными выражениями, изменить погоду, у них, ни чего не получалось. Люди, в общем-то, странные создания. Когда жарко просят прохладу, когда прохладно хотят тепла. Им не угодишь.
Они всегда чем-то не довольны, и не умеют радоваться жизни. Кто-то может сказать, что не чему радоваться, хотя сам даже и не пытался поискать хорошее, ни в окружающих, ни в себе. Люди перестали ценить друг друга, и прощать. Они постоянно кому-то завидуют, и стараются урвать себе кусок побольше. И если не получается самому достичь «БОЛЬШОГО КУСКА», то крадут, а если и это не получается, то начинают завидовать, и смешивать с грязью того, чей «кусок» больше чем у них. Быть может, если бы люди просто объединили свои силы, и разом подумали, например, только о дожде, то может быть на небе и появилось бы, хоть одно облачко. Но тут видно, каждый сам за себя, и каждый занят собой, только своим желанием. Если бы они только знали, как похожи их желания, и как велики их возможности в достижении желаемого, то наверняка бы попробовали объединиться для этого. Но, увы. Чтобы заставить людей объединиться, и хотя бы выслушать друг друга, нужно обладать неимоверной силой. Необязательно, физической. Иногда достаточно одного слова, может двух, а может… ладно не важно. Все равно ни кто не будет слушать. Посмотрите на них. Никто друг другу не смотрит в глаза, не улыбается. Они даже не отрывают взгляд от асфальта, по которому спешат каждый по своим делам. Ни кому нет дела до других.
Люди друг друга не замечают, игнорируют, а если спросить о помощи, так еще и нагрубить могут. Видимо, для жителей мегаполиса, это вполне нормально. Не знаю почему, но они стараются не подпускать к себе близко, ни кого, что бы, ни кто не нарушил их личное пространство. Хотя если подумать, то пространства у каждого из них более, чем предостаточно. Нужно просто оглянуться.
К сожалению, за всем городским шумом, мы все перестали замечать пение птиц, шум фонтанов, даже цветочный аромат остался только за витриной цветочного магазина. Конечно, в такой суете люди стали равнодушны друг другу, и окружающему миру. Где-то прозвучала сирена полиции, а за тем скорой помощи, но практически, ни кто на это не отреагировал. Только пара зевак выглянула из окон своих автомобилей. Город живет своей жизнью, и с этим ни чего не поделаешь.
Конечно же, в больших городах можно работать, и неплохо зарабатывать, сделать хорошую карьеру, завести нужные для бизнеса знакомства, стать богатым и знаменитым человеком, тем самым быть у всех на виду, постепенно привыкая назойливым взглядам простого народа, их зависти и проклятиям. Но что делать? Такова жизнь, и ее правила. Мы свою судьбу не выбираем, что дали то и носим. Так, что даже самые богатые люди не совсем всевластны, и кто знает к кому и как повернется насмешливое лицо судьбы, в руках которой мы всего лишь семечки на сковородке. В сегодняшнюю жару, другого сравнения представить невозможно. Хотя вопрос о судьбе спорный. Я лично в нее не верю.
– Как я устал, скорей бы в отпуск, за границу. Проехаться по Европе, развеяться, отвлечься от работы, от городской суеты. Согласен, эти желания довольно-таки банальны, но я ведь тоже человек. А человеку, как известно, ничто человеческое не чуждо. – Разговаривая сам с собой глядя в зеркало заднего вида, Саша периодически, то заглушал, то вновь заводил свой автомобиль, что бы проехать еще на один метр вперед. Жара и смок выхлопных газов, сводили его с ума.
– Да когда же эта пробка закончится?!?!? – Положив голову на подголовник сидения, Саша закрыл глаза, и выдохнул весь воздух из легких. Но тут, же был разбужен сигналом сзади стоявшего автомобиля. От испуга нога Саши до упора надавила на газ, и машина резко двинулась на впередистоящий пикап. Быстро придя в себя, Саша нажал на тормоз, и предотвратил аварию. Облокотившись на спинку сидения, он вновь закрыл глаза и успокоился. – Устал.
Саша не нанимал водителя, потому, что любил сам водить автомобиль. Подъехав к своему офису, он с неохотой вышел из машины. Дорожная пробка, жара вымотали его, и отбили все желание работать. На нем был очень дорогой костюм темно-серого цвета, белая рубашка, с золотыми запонками, и черные, начищенные до блеска туфли. Поднявшись по ступенькам, он вошел в красивое, многоэтажное здание, которое сам и построил. Точнее, строила фирма «АлСтрой», владельцем которой он являлся. Сорок этажей, все сданы в аренду разным предприятиям. Журналы, газеты, магазины, кафе, спорткомплексы. Саша был доволен жизнью, и ни когда не жаловался, ни на что. Не смотря на то, что он был сказочно богат, в сравнительно молодом возрасте, он не был избалованным мальчиком. Наоборот, он больше походил на зрелого, и вполне сформировавшегося, и умом и телом мужчину. И как настоящий мужчина, он был тверд в решениях, смело вел переговоры с партнерами по бизнесу, если нужно наказывал сотрудников без колебаний, и конечно же поощрял их, за хорошую работу. Категорически не любил, что б его жалели, да и сам особо ни кого не жалел. «Человек может нуждаться в помощи, но не в жалости», потому, что если у человека есть желание добиться чего – то в жизни, но ему попросту не хватает сил, то ему можно и даже нужно помочь. Но если человек хочет добиться успеха, не приложив к делу, ни каких усилий, а только, то и может, что ходить ко всем и жаловаться на горькую судьбу, то такой человек не заслуживает помощи, а жалости в нем и так уже достаточно. Так считал Саша, и до сих пор это помогало ему справляться с трудностями профессии. Одним из смыслов его жизни была работа. Это был семейный бизнес, и разрушать его из-за халатности, Саша не собирался. При всем при этом, он был добрым и отзывчивым человеком, спортивного телосложения, хотя с его графиком работы, времени на посещение спортзала практически не было. Его глаза ни когда не лгали, и он всегда держал данное слово. Другими словами, для многих, он был идеальным человеком.