– Так ты его хозяйка?! – восторженно вскликнув, мальчишка подпрыгнул, отчего русые кудряшки на маленькой голове начали забавно пружинить.
– Да.
Едва пробивавшиеся сквозь тяжёлые изумрудные ветви лучики света играли на лёгком одеянии незнакомой девушки. Феде казалось, будто её летящее платьице было соткано из тех цветочков, что мама, пару лет назад выращивая, называла «флёр». Красиво…
– Здорово, что я тебя нашёл! Представляешь, эти дураки из параллельного класса ставили на него яблоки и сбивали их палкой! – тоненькая шейка его затрепыхалась, а на щёчках выступил отчаянный румянец; мальчишка даже кулачки сжал от негодования. – Бедняжка, он даже ведь убежать не мог… Но ты не волнуйся! Я его забрал и полечил немного… хотел даже приютить, но мама не разрешила… И… И как здорово, что я тебя встретил!
Махонький ёжик, уютно устроившийся в ладонях девушки, блеснул глазками и фыркнул, словно что-то понимая.
До чего же забавный ребёнок! Кажется, он и правда не догадывался, с кем разговаривал, продолжая увлечённо болтать о том, как угощал дома ежа целым блюдцем молока и как тот, усердно пыхтя, его понемножечку лакал. Незнакомка изредка улыбалась, чем невероятно вдохновляла мальчишку (ещё никогда взрослые так ему не внимали!), и он, набирая в лёгкие побольше воздуха, рассказывал, стараясь не упустить ни малейшей подробности. Ну, надо же, как интересно всё получилось!
Несколько не менее увлекательных историй спустя повеяло прохладой, и Федя обхватил себя ручонками, вдруг о чём-то задумавшись. Он присел на слегка влажную траву и закусил губу, изредка бросая робкие взгляды на собеседницу, удивлённо на него взиравшую. Надо же, какие перемены в настроении!