Лесса Каури - Ласурские призраки

Ласурские призраки
Название: Ласурские призраки
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ласурские призраки"

Ласурский архимагистр Ники Никорин всегда на страже будущего. Вот и сейчас она видит опасность для Тикрея. В тайных местах покоятся древние боги, и упаси Индари, если однажды они покинут свои могильники. Поэтому для Виты, Яго и «хорьков» есть новое задание — секретная миссия под кодовым названием «Ласурские призраки». Они и не подозревают, что выполнение приказа архимагистра может завести их совсем в другие, не Тикрейские, сказки. Удастся ли им вернуться домой? 

Мир меняется. Старые боги уступают место смертельно опасным технологиям. Попав не в те руки, они принесут множество бед, а ведь Крей до сих пор жаждет реванша. Ласурии нужно укреплять союз с гномами, если она не хочет воевать на два фронта. Но это не так-то просто, ведь в Драгобужье теперь новый король.

Книга шестая серии «Сказки Тикрейской земли».  

Книга первая: Золушки из трактира на площади. Лесса Каури

Книга вторая: Ласурские хорьки. Лесса Каури

Книга третья: Золушки нашего Двора. Лесса Каури

Книга четвертая: Ласурская бригада. Лесса Каури

Книга пятая: Золушки при делах. Лесса Каури

Книга шестая: Ласурские призраки. Лесса Каури

 

Бесплатно читать онлайн Ласурские призраки




Не открывая глаз, Вителья Таркан ан Денец слушала спокойное дыхание своего мужчины и улыбалась. Пока Яго дышал – ее мир существовал незыблемо и неизменно. Конечно, она никогда не думала об их отношениях подобными словами, но в глубине души ощущала происходящее именно так. 

Осторожно, чтобы не разбудить, она сняла его руку, обвившую ее талию, и встала, зная, что ласурец все равно проснется.
- Не стой долго у окна, замерзнешь, – пробормотал Яго и повернулся на другой бок. – Возвращайся скорее!
- Я – волшебница, не замерзну… Спи! – укорила она.
- Сплю, - улыбнулся он, и от его покорности Вителье стало жарко.
Захотелось стащить с себя ночную рубашку, а с него – одеяло, обвить ласурца руками и ногами, чтобы стать на несколько мгновений единым, полным страсти существом…
Чувствуя, как предательски заполыхали щеки, волшебница все-таки пошла к окну. Поселившись в доме Ягорая рю Воронна, она каждый день наблюдала, как меняются берега реки, протекавшей под окнами. С кустов, росших на берегу, облетала листва, они утопали в снегу, сквозь который виднелись яркие ягоды, или покрывались ледяной коркой – в зависимости от того, какой ветер дул с гавани. Сейчас ветви были голыми – снег остался лежать под корнями, а почки еще не набухли. На темной, незамерзающей воде покачивались, будто рыбацкие баркасы, толстые утки, которых Матушка Ируна знатно откормила за зиму. Почему-то это каждодневное зрелище придавало Вителье сил и душевного спокойствия.
Бросив прощальный взгляд на уток, волшебница отправилась умываться.
Спускаясь к завтраку, Вита услышала, как Дробуш увлеченно декламирует Матушке Ируне результат своего ночного бдения:
Я сегодня семечек не грызла,
Не смотрела трепетно в окно…
Видишь, почва по весне раскисла,
Знать, тебе прибыть не суждено!
С кухни тянуло запахом оладий, которые Матушка пекла почти каждое утро, втайне надеясь откормить худенькую гостью. Оладьи Вителья обожала, но упорно не толстела, хотя в еде себе не отказывала.
Целый день на кухне с миной кислой
Блюда пригорели все давно…
Видишь, почва по весне раскисла,
И тебе прибыть не суждено!
Ируна всхлипнула, роняя слезу в тесто: за прошедшее время поэтический талант Вырвиглота расцвел махровым цветом.
Я сегодня семечек не грызла,
Но смотрела трепетно в окно
Не мелькнет ли Узаморский гризли,
Коль тебе прибыть не суждено!
Мысленно схватившись за голову, волшебница вышла на кухню.
- Какой печальный сонет! – воскликнула Матушка Ируна и положила довольному троллю добавки. – Какая грустная история!
- Ы! – улыбнулся Дробуш, отправляя в пасть оладью. – Вита пришла…
- Ночью надо спать, – строго сказала волшебница, садясь рядом с ним, – а не вирши сочинять!
- Спать скучно, - зевнул Вырвиглот, – снятся камни и мосты… Стихи сочинять интереснее.
Матушка Ируна потрепала его по плечу.
- Ты очень талантливый молодой человек, Дробушек! А Виту не слушай – она ничего не понимает в поэзии.
- Ну конечно, - фыркнула волшебница, и обе женщины рассмеялись.
Прошедшие события сблизили их настолько, что Вите иногда чудилось, будто она знала Ируну еще в Крее, когда была ребенком. Слава Богам, и с матерью Ягорая – Фироной рю Воронн, у нее установились теплые отношения. Хотя иногда волшебнице казалось, что герцогиня побаивается ее – как боятся люди непонятных для них явлений.
- Давай поторопимся, Дробуш, - отсмеявшись, сказала она. – Сегодня у меня занятие с магистром Кучиным, не хочу опоздать.
- А я почитаю… - мечтательно осклабился тролль и начал заталкивать в рот одну оладью за другой.
Вырвиглот любил читать. При этом он безошибочно выделял качественные произведения и не выносил литературный мусор. Адепты Ордена Рассветного Лезвия, в котором состояла Вителья, давно привыкли к ее чудаковатому слуге и его страсти читать все, что встречалось на полках Орденской библиотеки. Иногда они подсовывали ему какой-нибудь бульварный роман, делая ставки, за какое время Дробуш раскусит текст. Обычно книга летела в мусорное ведро уже на третьем-четвертом абзаце. Кроме того, память у тролля была феноменальной, например, он мог цитировать наизусть самые длинные баллады Одувана Узаморского. Однако предпочитал – к ужасу Вительи – сочинять собственные.
Перед тем, как уйти из дома, волшебница поднялась в спальню и нежно поцеловала Яго. И, как всегда, он моментально захватил в плен ее губы своими.
- Когда-нибудь, Ягорай рю Воронн, я подкрадусь к тебе так, что ты не проснешься! – воскликнула она, смеясь и уворачиваясь от его цепких рук.
И, как всегда, он ответил, нежно улыбаясь:
- Посмотрим!
Когда Вителья сбежала с лестницы. Дробуш уже стоял внизу, держа ее подбитый волчьим мехом плащ, тот самый, что подарил рю Воронн.
В дороге она и Вырвиглот молчали, наслаждаясь ранним утром, пустыми улицами, еще сонным посвистом птиц.
- Хорошо! – констатировал тролль, и Вителья согласно кивнула.
«Йа-ху! – раздался победный вопль. – Что такое тишина? Это зеркало, которое надо разбить! Жизнь есть хаос, а хаос не терпит тишины!»
Дробуш грустно посмотрел на волшебницу:
- Опять это недоразумение…
«Йа? Йа недоразумение?!» – возопил Кипиш так, что последние надежды на тихое утро разлетелись вдребезги.
«Кипиш!» - мысленно прикрикнула на него Вита.
Божок проявился в воздухе, повис перед ней, летя спиной вперед.
«Как говорят эти противные ласурцы, все, кроме Яго, разумеется, – добрых улыбок и теплых объятий, моя жрица! - воскликнул он и перелетел на плечо Вырвиглота. – Можешь себе представить, в Вишенроге идет война, о которой никто не подозревает!»
Вителья насторожилась.
«О чем ты?»
«Поля сражений усыпаны трупами, потери велики, битвы грандиозны, и меня это радует!»
«КИПИШ!»
«Ну, хорошо, хорошо! Твой возлюбленный объединяет свой народ, и в качестве объединителя он жесток и прекрасен!»
Дробуш и Вита переглянулись в недоумении и в один голос воскликнули:
- Яго?!
Мерзкая старушонка захихикала:
«Ой, я сказал – возлюбленный? Я хотел сказать – любимый крыс! Крысиные диаспоры всегда существовали отдельно друг от друга, нашему хвостатому Величеству приходится очень сложно, но его упрямством можно дробить горы и рыть шахты! Вот увидите, к концу лета Альтур Пенкрысон захватит Вишенрог и разошлет герольдов по окрестным городам…».
«Это может грозить людям? – Вита нахмурилась. – Кипиш, может быть, это и грандиозно, но если начнут страдать ласурцы, я вмешаюсь».
Младенец посмотрел на нее, капризно надув губы:
«И что ты сделаешь?»
«Уничтожу Альтура вместе с его народом, - пожала плечами волшебница. – Надеюсь, ты понимаешь, что я могу это сделать?»
«Жестокая! – театрально воздев руки, воскликнула черноволосая красавица. – Как можешь ты поднимать руку на божьи создания?»


С этой книгой читают
Не каждая Золушка мечтает стать принцессой. Иногда бывает и по-другому. Ты – хозяйка трактира, рядом друзья, и жизнь идет своим чередом… И ты не ведаешь и не гадаешь, что сказка уже совсем рядом. Когда жизнь наполнена любимым делом, а сердце – верой в добро и заботой о людях, то счастье обязательно постучится в двери, даже если его не ждешь. В любом мире и времени найдется своя Золушка, ведь больше всего люди любят… любовь!
Казалось бы, у недавно закончившей магическую академию Виты есть все – талант, молодость, красота… и статус невесты Первого советника асурха. Но что делать, если Вита не желает быть третьей-женой-на-ложе у жестокого старика? И брачное ожерелье жжет кожу не хуже рабского ошейника?Остается только одно – бежать. Встретить на своем пути странную и опасную компанию, пережить с ними множество приключений… и возможно, обрести не только свободу, но и люб
В очередной раз приехав к бабушке погостить, леди Эвелинн узнает о загадочных случаях нападения на девушек. Пострадавшие в один голос заявляют, что насильник - невидимка. Правда это или вымысел? Может ли призрак быть преступником? Из столицы прибыл дознаватель, который и сам ведет себя странно. А тут еще и спасение оборотня! Все говорят, что они давно вымерли, но вот же он - красивый, зеленоглазый, харизматичный... Ловить преступников - не дело д
Брунгильда Рафарин – Матушка Бруни – обычная владелица трактира, в одночасье становится невестой его высочества принца Аркея и богатейшей женщиной страны. Как остаться самой собой? Как не потеряться в коридорах королевского замка? Как найти своё место в мире? И когда ты найдешь ответы на все эти вопросы, тебя, как и другую девушку, станут называть «ваше величество». Вот только ей повезло не так, как тебе…Третья книга цикла «Сказки Тикрейской земл
Кровь, почва или статус? Для кого что важнее? Где твоя Родина? Кто ты по крови? Твоя родина там, где ты родился? Многие, появившиеся на свет в СССР, считают, что кто-то забрал у них Родину. В этой книге я пишу о тех, кто сожалеет об этом и планирует нанести ответный удар. Возможно, они не правы, возможно, ошибаются в определении противника.Рутра напал на след таинственной организации ЗКР, о которой ты должен уже знать, и теперь собирается внедрит
«Оливковый венок» Джона Рёскина – первый манифест творческой экономики: Рёскин доказывает, что умение любоваться красотой, простота жизни и солидарность не противоречат друг другу. Книга Рёскина стоит у истоков одновременно дизайна быта, «опрощения» и христианского социализма, напоминая нам о том, что эти принципы хотя и разнородны, но принадлежат единой антропологии: человек ответствен за свое взаимодействие с окружающей средой. В настоящем изда
Соня Белозерская – студентка истфака одного из самых известных университетов Москвы, закрыкрытая и малообщительная. Не смотря на то, что на дворе 21 век, она не верит, что богатый может полюбить бедную. В её представлении богатые высокомерные и грубые. Но оно меняется как только в группу историков на третьем курсе переводится Паша Воронов – милый, задорный парень, который тут же проявляет к ней интерес. Соня пытается не обращать на него внимания,
В Розмарине появилась следующая обладательница песочных часов, древнего артефакта, попавшая в другой мир и в тело аристократки, которая должна закончить обучение у наставницы. Мир отдаленно похож на мир Азалии, но она совершенно не знала ни хозяйку тела, ни наставницу, ни причину своего местонахождения. Азалии предстояло открыть новые истины для себя и узнать новое о мире вокруг неё. Ей предстоит разобраться в магии, когда холод, никак не исчезаю