Катерина Полянская - Лазурь. (не)Идеальная для тебя

Лазурь. (не)Идеальная для тебя
Название: Лазурь. (не)Идеальная для тебя
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Лазурь. (не)Идеальная для тебя"

Лунная церемония раз в несколько лет соединяет пары с наилучшей совместимостью.
Блесс не собирался участвовать. Он всего пару дней назад стал лидером элит и пока не планировал жениться.
Нежана знала наверняка, что воспитанницам приюта принцы не достаются, и не ждала от странной церемонии ничего особенного.
Но они совпали.
Отказаться нельзя.
Отступать некуда.
Магия разделена пополам.
Лунному притяжению невозможно сопротивляться.
И тысячи жизней теперь зависят от умения этих двоих договариваться и бороться не друг с другом, а с общими врагами и обстоятельствами.

Бесплатно читать онлайн Лазурь. (не)Идеальная для тебя




ПРОЛОГ

В том, что я оказалась мокрой, с пораненной рукой, впервые столкнулась с настоящей магией и едва не была схвачена полицией, виноваты платья.
Одно платье.
То, которого мне не досталось.
День не задался еще четырьмя часами раньше, когда мистер Кришер заставил меня целую вечность просидеть у него под дверью, а потом все равно не дал работу. Потому что «эта бродяжка еще воровать будет». Пф! Старый козел! Да, я выросла в приюте. Но никогда не бродяжничала, выглядела опрятно и ни разу чужого не взяла. И он это прекрасно знает! Так же, как и меня девчонки еще до начала собеседований предупредили, что работа непременно найдется, стоит проявить немного ласки к специалисту по дальнейшей социализации сирот.
Задрать юбку.
Но я всегда предпочитала штаны, а всех развратников за поползновения сразу била в нос, так что… с Кришером у нас не сложилось. Но плевать на Кришера, гораздо хуже, что «не сложиться» у меня угрожало и с работой, а это прямой путь на самое дно жизни.
Пф-ф-ф.
Ладно, не киснуть. Работу можно искать и самой. Это сложнее, но я уж постараюсь. Буду ломиться в каждую дверь, устрицей извернусь, но что-то найду! Обязательно.
И вот возвращаюсь я в приют со своей мрачной решимостью, а там царит непривычное оживление, девчонки в платьях кружатся по холлу, другие потрошат коробки и пакеты, помогают друг другу с застежками в труднодоступных местах, какие-то малявки чуть не дерутся…
— Ну как на этот раз, Нежана? — заметила мое появление мисс Игль.
— Для меня все еще ничего нет.
— Что ж, отдыхай пока. — Мы обменялись понимающими улыбками. При этом на ее лице отчетливо читалось выражение вроде «На сколько еще хватит этой упрямой девицы?». — Ужин мы тебе оставили. А нам тут миссис Версен передала платьев. Но тебе, уж извини, платье не положено, ты уже неделю как должна выпорхнуть из гнезда. Без обид.
Я выдавила улыбку.
Не слишком-то и хотелось.
Шмотки, конечно, красивые, но не по приюту же в них ходить. И не в поисках работы.
Вроде бы все логично, и даже честно, а все равно внутри расплылась неприятная горечь. Не из-за подарков. Ну, не только из-за них. Просто я правда уже совершеннолетняя, а значит, остается три недели, чтобы покинуть приют. Страшно представить, где я окажусь, если за это время не найду приличную работу.
— Нежка!
— Как прошло?
Возле кухни меня перехватили Рик и Терренс. Взяли под руки, увлекли в сторону… опыт подсказал, что поужинать мне сегодня не придется.
— Я жду, когда у старого хрыча проснется совесть, а он дожидается, пока я стану сговорчивее. — Не удержалась и поморщилась. — Пока ничья.
— Хочешь, мы его контору подпалим? — вполне серьезно предложил Рик.
Впервые за сутки захотелось искренне улыбаться.
Хочу, если честно.
Но так нельзя.
— Вы уже взрослые. Мы все, — напомнила, если вдруг кто-то забыл. — Теперь нам такие выходки с рук не сойдут.
— Опомнись, подруга!
— И не смей нас недооценивать!
Разные до противоположности физиономии выражали совершенно одинаковое негодование. У парней даже подбородки выпячивались на один манер.
— Никто не докопается!
— Должны же мы отомстить за тебя!
Ребята уже не жили в приюте, но заглядывали ко мне и к кое-кому из учителей. Мисс Игль утверждала, что эти связи скоро порвутся, но пока они еще оставались крепки, и меня это, признаться, радовало. Приятно знать, что в мире существует хоть один человек, которому есть до тебя дело. Важно. А если таких человека два, наша укутанная смогом реальность уже не кажется такой уж поганой.
Конечно, смогом укутан только наш круг, а не весь мир, но другого места я никогда не видела, и с годами это «другое» начало казаться выдумкой. Сказкой. Вроде перехода и других измерений, куда можно полететь прямо на слоттерсе.
Но сейчас не об этом.
— Пострадало только его достоинство, — хмыкнула я. — И если кто мстит, так сам Кришер.
— Ладно, ты обращайся, если что…
— Но мы, вообще-то, по другому поводу пришли.
— Ужином не поделюсь, — сразу предупредила я. — Но могу отвлечь дежурного, пока вы чем-нибудь поживитесь.
Желудок требовательно сжался, полностью одобряя такой план.
— Обижаешь, нас Ава уже угостила картошкой с соусом, — отмахнулся Рик и сыто похлопал по животу, который, на мой взгляд, мог бы быть и меньше. — Ты нам нужна для дела.
— Не в здании, — многозначительно поддержал его лучший друг.
И мой тоже.
Только поэтому я не послала сразу обоих.
— Идем, Нежка.
— Потом купим тебе что-нибудь перекусить.
Вот дашь маленькую слабину — и ты уже на улице. Не смотря на усталость и поганое настроение, тащишься куда-то с двумя авантюристами.
— Что на этот раз? — спросила обреченно.
Нужно поплакать перед их начальником, чтобы не наказывал моих «братишек»?
Последить, чтобы никто не увидел, пока они пишут на стене все, что думают об этом начальнике?
Помочь познакомиться с девушкой?
— В библиотеке одно-единственное старое окно, — пока еще туманно пояснил Терренс.
— В женском туалете, — с искренним ужасом на лице добавил Рик.
— Но даже если бы оно находилось в каком-нибудь приличном месте, — снова перехватил лидерство в объяснениях первый, — нам в него все-равно не пролезть. А ты… миниатюрная.
Спасибо, не «тощая» или «плоская».
— И ловкая, — закивал Рик.
— И очень сообразительная, — заверил его друг.
— И вы купите мне рис с острой курочкой на ужин, — поддержала их тон я. — Ладно, выкладывайте, что нам понадобилось в библиотеке.
Разные лица очень похоже потупились.
— Я там работаю, — сообщил Рик.
Или напомнил?
— Давно ли? — все же позволила себе удивиться я.
— Третий день. — Ага, все-таки сообщил. — В пекарне как-то не сложилось, ты же знаешь, каким я могу быть неуклюжим. А здесь… в общем, на столе главного библиотекаря лежит жалоба на меня, он не успел подшить ее к делу. Порви ее. Или принеси мне, я сам порву. Он отходчивый, завтра и не вспомнит, что я читал в углу вместо того, чтобы таскать те огромные стопки книг наверх. Не нужно, чтобы эта бумажка ему напоминала.
Всего-то?
Глупость полнейшая, но у этих двоих всегда так. А мне будет полезно переключиться на чужие проблемы, еще и слопать что-нибудь вкусное. Нет, в приюте сносно кормят, но об острой приправе мечтать не приходится.
— Без проблем. Я сделаю это.
Парни просияли.
— Нежечка, ты самая лучшая!
— Мы тебя любим!
Работа в библиотеке. Просто мечта.
Иногда я жалею, что не родилась парнем. Потому что мне самой такое место не светит, даже если пересплю с противным Кришером. Чтоб у него там все лишнее до утра отвалилось!
Окно находилось довольно высоко, но ребята подставили плечи. Действительно, старое, современные не открывались. А это… Подергала раму — и часть сдвинулась вверх, освобождая небольшое пространство. Снизу охнули. Я криво ухмыльнулась, проглотила замечание насчет того, что авантюры — дело тяжелое, притом, в буквальном смысле, после чего подтянулась на руках и ввалилась внутрь.


С этой книгой читают
Какая сирота хотя бы однажды не мечтала получить внезапное наследство… А если это медведь? Самый настоящий, большой, злющий, и быть моим наследством он наотрез отказывается.Ладно, сначала было письмо. Потом завещание: чтобы добраться до золота, я должна выйти замуж за друга своего старшего брата. Дальше шантаж: ну я же не виновата, что добровольно жениться на мне этот грубиян не пожелал! Я, может, и сама не особенно желала, но на что не по
Восемь лет назад Мэтью Трэванс – герой, боевой маг и лучший ловец в империи – спас меня, испуганную девочку, из лап черной ведьмы. С тех пор не проходило дня, чтобы я не искала хотя бы незначительную новость о нем в газетах, не представляла его лицо с резкими чертами и тонким шрамом над левой бровью и не мечтала, как однажды мы встретимся вновь…Что же, самым горячим желаниям свойственно сбываться!Теперь у меня новое имя и новая личность. И, кажет
Какая сирота хотя бы однажды не мечтала получить внезапное наследство… А если это медведь? Самый настоящий, большой, злющий, и быть моим наследством он наотрез отказывался.Ладно, сначала было письмо. Потом завещание: чтобы добраться до золота, я должна выйти замуж за друга своего старшего брата. Дальше шантаж: ну я же не виновата, что добровольно жениться на мне этот грубиян не пожелал! Я, может, и сама не особенно желала, но на что не пойдешь из
Убегая от навязанного замужества, грозящего смертью, очутиться в магической академии? Ну… с кем не бывает. Выяснить, что в тебе сокрыт редчайший дар? И такое случается. Но оказаться к тому же фиктивной невестой, оборотнем и богатой наследницей, и все одновременно, – это уже что-то из области сказок. Правда, сказки-то обычно добрые и веселые, а у Ассони Деркволд они все больше на страшилки похожи. И ни богатство, ни магия это изменить не способны.
Пьеса про девушку, которая впервые влюбилась.В школе мы часто слышали плохие слова в свою сторону, а иногда это доходило до преследований и унижений.Буллинг – это страшное слово, но страшнее всего, когда ты издеваешься над тем человеком, в которого влюблен.
Странная гибель одного из участников встречи одноклассников становится первой, но не единственной в серии последующих загадочных событий. Под подозрение попадают все, кто присутствовал на мероприятии, в том числе и сама Рязанцева. Чтобы распутать преступление, ей придётся заглянуть в прошлое, в которое она не хотела возвращаться все эти годы.
In the educational and methodical manual considers the process of psychological support of dying person and his relatives. Work includes analysis of existential-psychological aspects of death, its classification and practical consequences of the perception of death (considered layers of self-identification and inner work that allows person to overcome limits of death) and covers a wide range of topics of this process from material to spiritual.Th
Мальчик Толя написал письмо Деду Морозу с просьбой подарить железную дорогу. А чтобы Дед Мороз ничего не перепутал, в Новый год спрятался за елкой в ожидании новогоднего чуда.