1. Глава 1
Во время прохождения практики в больнице, Марианна случайно переспала с красавцем-пациентом, а спустя несколько дней он внезапно появился на пороге ее квартиры и заявил, что девушка должна помочь ему в одном деле, иначе о их шалостях узнает все отделение... Если бы она только знала, чем для нее обернется минутная слабость, ни за что бы на это не пошла!
♥♥♥
– Марианна, зайди в шестую палату! Там мужчина с огнестрельным ранением, сделай ему перевязку! Я уже боюсь подходить к этому ненормальному!
– Хорошо, сейчас подойду! – нехотя крикнула я и отправилась выполнять чужую работу, хотя своих ненормальных хватало, и дел было невпроворот.
Вот который раз подумала, что медицина – это не мое. Да, я провела пять лет в университете и вот-вот собиралась поступить в ординатуру для получения узкой специализации, но мое внутреннее «я» запротестовало и потребовало смены деятельности.
Родители настояли на том, чтобы единственная дочь пошла по их стопам и стала медиком, хотя я миллион раз им объясняла, что не хочу этим заниматься. Но разве с ними поспоришь? И вот по просьбе отца меня устроили на стажировку в больницу, ведь он считал, что я должна лично прочувствовать все прелести этой профессии. Меня здесь эксплуатировали, как хотели: делать уколы, ставить капельницы, перевязывать раны, давать лекарства, проверять температуру – все это легло на мои хрупкие плечи в первый же день!..
Только-только я вошла в указанную мне палату, как сразу увидела молодого мужчину с перебинтованным торсом: он лежал на спине и равнодушно рассматривал белый потолок, но как только я прошла дальше, перевел взгляд на меня, не меняя выражения лица.
Должна была признать, что мужчина оказался очень красивым и прекрасно сложенным. Даже несмотря на то, что его темные коротко стриженые волосы уже отливали жирным блеском, а густые брови были нахмурены, он все равно оставался красавцем, каких поискать.
– Доброе утро, – тихо проговорила я, подходя к его койке и отмечая, что в палате он находился совершенно один. – Я пришла сделать вам перевязку.
Он скользнул по мне беглым внимательным взглядом, хотя я даже не знала, что можно было рассмотреть сквозь медицинский халат, а потом посмотрел мне прямо в глаза и неожиданно ухмыльнулся.
– Новенькая? А что, у остальных так быстро терпение кончилось?
Я в недоумении приподняла одну бровь и положила принесенные с собой стерильные бинты и антисептики на тумбочку.
– Молодой человек, у меня нет времени на разговоры, – начала я. – Садитесь уже!
Мужчина тихо хмыкнул и приподнялся, свесив с койки босые ноги.
Отлично, а говорили, что он ненормальный!
Присев рядом с мужчиной на край койки, я стала развязывать бинты на его теле, в то время как он продолжил молча наблюдать за мной. Пару секунд мне это как-то льстило, но потом стало откровенно не по себе от его пристального взгляда. А когда я убрала все бинты и тампоны с его швов и увидела рану собственными глазами, то даже побледнела.
– Что с вами, девушка? – тон у пациента был приторно вежливый. – Что-то на вас лица нет, – и насмешливо изогнул бровь.
В который раз помянула родителей недобрым словом!..
Моя нежная натура не была предназначена вот для этого! Я панически боялась ран и большого количества крови! Я категорически не хотела связывать свою жизнь с медициной! Это огромная ответственность, а я не хотела нести ее за чужие жизни! Я безответственная! У меня даже кактус засох, а это самое неприхотливое растение!..
Как можно глубже вобрав в себя воздух, я проигнорировала насмешки мужчины и принялась осторожно обрабатывать швы, надеясь, что не свалюсь в обморок. Завершив обработку, я стала делать перевязку, пытаясь забыть жуткие швы. Судя по всему, операцию ему сделали совсем недавно.
– Вы закончили? – лицо красавца оказалось настолько близко к моему, что я вздрогнула и отстранилась.
– Закончила, – отозвалась я. – Вы на обезболивающих уколах? – зачем-то спросила.
Тот отрицательно мотнул головой, продолжая рассматривать меня своими цепкими карими глазами.
– И вам не было больно, пока я делала перевязку? – удивилась.
– Душевная боль куда сильнее физической, – в его глазах промелькнула такая тоска, что мне стало не по себе. Естественно спрашивать, что он имел в виду, я не стала, потому что и так позволила себе лишнего.
Нахмурившись, я поднялась, забрала с тумбочки все, что принесла с собой и выпрямилась, стараясь не смотреть на пациента.
– Если вам что-то понадобится, позовите, – проговорила я и уже повернулась, чтобы выйти из палаты, но мужчина меня окликнул:
– А как вас зовут?
Я остановилась и взглянула на него через плечо.
– Марианна, – ответила и поспешила уйти.
***
Я была невероятно рада оказаться дома и наконец-то отдохнуть, потому что устала просто до безобразия. Целых три дня я не появлюсь на работе, так что смогу уделить время себе любимой и как следует расслабиться!..
Заперев на ключ входную дверь, я скинула с себя обувь и стала раздеваться прямо на ходу, радуясь, что жила одна и могла себе это позволить. После окончания школы с золотой медалью, родители расщедрились и подарили мне однокомнатную квартиру недалеко от университета, в который в свое время вынудили поступить.
Бросив пропахшие больницей вещи в бельевую корзину, я набрала себе ванну, завязала волосы в пучок, чтобы не мешались, и со стоном забралась в горячую воду, постанывая от удовольствия. Я сразу почувствовала, как начали расслабляться мышцы, а боль покидала тело.
Неожиданно мне вспомнился мой сегодняшний подопечный из шестой палаты, которому я делала утром перевязку, и между ног сладко заныло от мыслей о том, каким он может быть в постели. Я удивилась такой яркой реакции собственного тела на совершенно незнакомого мужчину, но решила, что ничего криминального не случится, если я немного побалую себя после тяжелого дня.
Скользнув ладонью по плоскому животу, я спустилась ниже и начала гладить себя между ног пальцами, чувствуя, как по коже бегут мурашки от невероятного удовольствия.
Прерывисто вздохнув, я прикрыла глаза, представляя, как меня ласкает пациент из шестой палаты, а затем скользнула в дырочку и увеличила темп, не прекращая думать о его глазах, губах, рельефном теле. Образ мужчины в моей голове был так реален, что оргазм не заставил себя долго ждать, и я тихо застонала от накатившего экстаза, продолжая нежно поглаживать себя там, чтобы продлить приятные ощущения.
А потом мне стало ужасно стыдно.
Вот уже год как я рассталась с парнем и с того самого момента приходилось удовлетворять себя самостоятельно, но это был первый раз, когда я делала так, представляя пациента. Да, соблазн был слишком велик, ведь мужчина оказался очень красивым!.. Больше подобного не повториться.