Зима замечательное время года, полное чудес и красот. Прелестные снежинки, совершенно разные, но все – очень прекрасные… Софи раньше никак не относилась к зиме, потому что раньше, она была одинока и почти не выходила из дома.
Она смотрела в окно, которое открывало вид на двор, где вместе играли все ее знакомые ребята. Она слышала все своё детство, что все дети, которые её знают, ненавидят её. Потому что Софи всегда грустная, там где она находится – всегда дождь. Даже если был ясный жаркий день до ее прихода. Девушка уже выросла, но чувство грусти и одиночества до сих пор не покинуло ее. Она все так же смотрит в окно, где играют, как малые дети, ее согильдийцы. И друзья.
Они звали её вместе повеселиться и подурачиться, а точнее убирать снег с улиц Аркадии. Из-за сильного снегопада в этом году люди еле-еле могут открыть двери своих домов и пойти по делам, еле-еле передвигаются и пешком и на транспорте, пробки, аварии. Разве такая жизненная рутина в стиле магов? В этом году, видимо, да. Так что, директор гильдии послал своих «детей» поработать на благо городу. И только ребята из гильдии «Серебряные крылья» могли превратить уборку снега в игру.
Софи хотела бы сделать что-то полезное, помочь, но сегодня ей особенно грустно из-за нахлынувших детских обидных воспоминаний, которые оставили свой след в ее душе. Поэтому она сказалась приболевшей и продолжила грустить.
Лекарь гильдии – Аннализ, осмотрев «больную», сразу поняла, что дело не в физическом здоровье и что эту боль Софи не унять лекарствами или даже заклинаниями. По крайней мере, разрешенными. Был очень хороший вариант – все же выйти на улицу и, веселясь с друзьями, выполнить это плевое задание, но Аннализ очень добрая и понимающая девушка, поэтому исполнила просьбу подруги. Оставила ее одну на какое-то время. Но она обещала зайти после задания.
Софи была благодарна, хоть это была и не самая подходящая для нее компания. Ей сейчас не нужны были друзья, ведь пару лет назад она влюбилась в одного очень холодного мага льда. И с того момента, ее безответная любовь особенно сильно напоминала о себе зимой. И все эти мысли о том, что Тому не нужна ни она, как девушка, ни ее любовь тем более, тесно переплетались с ее детскими воспоминаниями о том, что с ней никто не хотел дружить, что она совершенно никому не была нужна.
Хоть сейчас она и состоит в самой лучшей гильдии, где у нее много друзей… Один из которых ее возлюбленный, который не отвечает ей взаимностью. Это портит общую картину. Софи всю жизнь думала, что ее магия воды – ее проклятие, что там где она появляется – моментально портится погода и начинается всеми ненавистный дождь.
Она не понимала, почему дождь все ненавидят, ведь вода живительна, без нее не существовало бы ничего. Все бы высохло и умерло, включая людей. Если бы в мире не было ни капли воды – мир бы погиб. Конечно, она понимала, что постоянные ливни тоже не хорошо, но она ведь и не устраивала их специально. Но всем было проще винить ее. Вот почему она перебралась в Аркадию из своей родной безымянной деревушки, которая уже не наверное и не существует.
С момента вступления в «Серебряные крылья» ее магия стала сильнее и Софи могла лучше контролировать себя. Больше не идёт дождь, там где она находится, какой бы грустной она не была. Более того, ей начало казаться, что у нее не было власти над погодой и в её детстве, всё время и её ненавидели ни за что, по глупому стечению обстоятельств поспешно делали выводы. «Серебряные крылья» помогли ей справиться с болью, переживаниями и проблемами, они её настоящие друзья. Даже больше, они её семья.
Ход мыслей водяной волшебницы прервал не сильный стук в дверь ее квартиры.
– Кто там? – спросила Софи, подходя к двери.
– Это я, Томас, – не громко ответил парень – Аннализ сказала, что ты приболела, я решил проведать тебя. И принес тебе фрукты, в них много витаминов говорят… Тебе сейчас полезно будет.
Девушка открыла дверь и впустила мага в квартиру.
– Привет, спасибо, но не стоило, – неловко произнесла она, стараясь скрыть смущение – А как же задание, уже закончили?
– Закончили бы, если бы не этот огненный придурок Тоби! Он решил, что поджечь снег своей магией огня, самый быстрый и надёжный способ убрать снег с улиц и поджёг парочку домов. Сейчас вода всюду. Подморозит и супер – каток готов. Директор в бешенстве и лупит всех подряд, даже Эвелин влетело, а она ведь его правая рука. Я решил тактично смыться и спрятаться. Вот так всё и было, – смеясь закончил свой рассказ маг.
– Вот это да. Ничего другого и не ожидалось от нашей гильдии – улыбнулась девушка – Ну ладно, чего на пороге то стоять. Пойдем на кухню, чай будешь? Или может, голоден? – решила всё-таки проявить гостеприимство волшебница, хотя изначально не хотелось, даже не смотря на то, что это Том.
Пару месяцев назад, девушка перестала называть Томаса намекающими на её чувства ласковыми прозвищами, типа «солнышко», «зайчик». Это похоже никто не заметил или просто ничего не сказали по этому поводу, мол, перестала да перестала, что тут такого особенного.
На самом деле, она пересмотрела свое отношение к магу льда. Нет, она всё ещё его любит, но решила больше не бегать за ним с признаниями в любви и приготовленной, специально для него одного, едой. Потому что вдруг внезапно осознала, что это бессмысленно. Ведь от этого её любовь не стала взаимной. Софи становилось ещё обиднее, от отказов Тома съесть или хотя бы попробовать приготовленную для него еду.
Недавно Ник заходил в гильдию, искал Тома зачем-то, но не нашёл и просто поболтал о том, о сем со всеми. И девушка узнала от него, что Том всегда был холодным и резким с виду. Что он просто не знает, как себя вести с милой влюбленной в него девушкой, так как для него незнакомо подобное. После смерти матери, он винил себя и закрылся ото всех, не пропуская ни свои чувства, ни чужие. Что может, он и хочет любить и быть любимым, но боится, что всё испортит. Поэтому он ведёт себя так грубо, чтобы оттолкнуть, якобы, чтобы обезопасить.