- Арагон, ты уверен, что другого выхода нет? – спросила Адель.
- Да, любимая. К сожалению, нет. Нам придётся отдать свою малышку и расстаться с ней навсегда, если мы хотим, чтобы она выжила.
- О, богиня. За что нам такие страдания – говорила Адель, держа в руках свою новорожденную девочку – Дай мне еще несколько минут, чтобы попрощаться с ней.
- Хорошо, любимая, но ты же понимаешь, что это ничего не изменит.
- Понимаю – печально вздохнула Адель, смотря и прощаясь со своей единственной дочерью, которая отныне будет называть родителями других.
Она невольно вспомнила, как все у них начиналось с Арагоном. Они были еще совсем молодыми, но все воспоминания были такими чёткими, как будто это случилось только вчера.
Они встретились на королевском приёме, так как обе их семьи были чистокровными драконами, и их присутствие было обязательным на таких мероприятиях. Адель сразу узнала Арагона. Он буквально выделялся в толпе приглашённых. Высокий и широкоплечий красавец просто не мог не привлекать к себе внимания противоположного пола. Адель он всегда нравился, и на таких приёмах она особо пристально следила за ним, но никак не решалась сделать первый шаг. А Арагон, в свою очередь, тоже колебался, зная о том, что его тайна сможет положить конец любым его отношениям.
Но именно сегодня, по воли богини или самой судьбы, этим двоим предназначено, было соединиться. Когда уже вечер подходил к концу, молодые драконы случайно столкнулись друг с другом, и между ними тут же пролетела искра.
Проходили дни и ни Адель, ни Арагон больше не разлучались. Они были настолько поглощены обществом друг друга, что ничего и никого не замечали вокруг. Но дни сменялись месяцами, а затем и годами, но Арагон не предпринимал никаких попыток связать себя брачной церемонией с Адель. Наконец, ей надоело ждать, и она прямо спросила его об этом. Арагон не мог сорвать любимой, и рассказал о своей страшной тайне, связанной с проклятием его рода. О том, что ребенок, родившийся у них, будет вынужден жить вдали от своих родителей и даже не подозревать об их существовании. Так действовало проклятие их рода и распространялось оно лишь на мать и ребенка, которые не должны были видеться друг с другом, иначе они бы просто медленно угасали. Даже при том, что продолжительность жизни драконов составляла несколько тысяч лет.
- Неужели его никак нельзя снять? – задала тогда Адель единственный свой вопрос.
- Мне такой способ не известен – с сожалением ответил Арагон.
Но любовь Адель была настолько сильной, что она все же согласилась остаться с любимым, несмотря ни на что. Они прошли брачную церемонию и стали парой. Но Адель в тайне от супруга каждую ночь обращалась за помощью к богине, зная, что когда придет время и она родит ребёнка, то просто не сможет добровольно отказаться от своего дитя.
И вот сейчас она последний раз вознесла свою мольбу богине, в надежде получить ответ, который она ждала многие годы.
- Пора, любимая – сказал Арагон, беря малышку из рук матери и тоже прощаясь с ней навсегда.
- Подожди, Арагон – дракона остановил неизвестный женский голос и через мгновение показался силуэт богини – Не торопись. Я хочу кое-что рассказать вам обоим.
- Богиня, вы пришли, чтобы ответить на мои молитвы? – спросила Адель.
- Боюсь, что нет, дитя мое. Но не прийти я не могла. Мое сердце разрывается от печали, когда я наблюдаю за вами. Я не могу помочь в том, чтобы снять проклятие, это не в моих силах, но я могу подарить вам надежду, которая будет поддерживать вас на протяжении всего того времени, пока ваша дочь не вернётся к вам – произнесла богиня.
- И что же это? – поинтересовался Арагон.
- Твое проклятие Арагон можно снять – молодая пара была ошарашена такой новостью, которая вновь вселила в них надежду.
- Но как… как такое возможно? Мои предки ни о чем подобном никогда не упоминали – произнес удивленно Арагон.
- Они этого и не знали, потому что никто из них не подозревал, что оно было наложено заклятыми врагами огненных драконов – произнесла богиня.
- Ледяными? Это невозможно – пробормотал Арагон.
- Почему же? Одно то, что ты не видел их собственными глазами не меняет того факта, что они существовали и когда-то давно, также как и вы, летали по нашему миру. Но, к сожалению, их погубил собственный эгоизм и заносчивость огненных драконов. Именно тогда на ваш род и обрушилось это проклятие, которое на вас наслал один из ледяных драконов, умирая.
Арагон внимательно слушал богиню и, наконец, понял, что огненные драконы действительно были виноваты в уничтожении ледяных. Но этого уже не исправить, ведь так?
- Как же нам тогда снять это проклятие? – спросил он богиню.
- Это сможет сделать лишь ледяной дракон, но поскольку их уже не осталось… практически, то вам придется подождать – произнесла богиня.
- Долго? – спросила Адель.
- Больше 800 лет. Но ведь это лишь крупинка в жизни драконов. Не расстраивайтесь, время пролетит быстро. И помните, что расставшись сейчас с вашей девочкой, вы встретитесь с ней вновь, ведь именно она снимет проклятие с огненных драконов – и на этих словах богиня растворилась в воздухе, как будто ее здесь и не было.
Родители еще несколько минут смотрели на свою малышку и когда Арагон развернулся уйти, Адель тихо прошептала ему вслед:
- Передай им, что ее имя Шивон.
Глава 1 Драконий Предел. Окраина территории королевства драконов
Проклятая драконья сущность никак не хотела проявляться. Да что же это такое? Мне уже почти 20 лет, а я до сих пор не могу перевоплотиться в дракона.
- Шивон! Шивон! Ты до сих пор тут? - кричал мне, подбегая Дерек, мой друг.
Мы с самого детства с ним практически неразлучны. Его родители считают, что между нами есть какие-то отношения, но мы только друзья. Он тоже огненный дракон, как я, наверное. Поскольку я не могу перевоплотиться, то, не могу точно сказать, к каким именно драконам отношусь. Хотя мои родители и огненные драконы, но они не чистокровки. У отца есть примесь чёрного дракона, а у матери серебряного. (Черные драконы отдалённо, чем-то, напоминают демонов, возможно, из-за их цвета, а их дыхание – это отвратительная кислота, которая разъедает все на своем пути. Серебряные драконы представляют собой грациозных хищников, которые никогда не убивают своих жертв, а лишь парализуют газом, извергающим из своей драконьей сущности).
- А где я, по-твоему, должна быть, Дерек? – воскликнула я, не оборачиваясь к нему, по-прежнему, стоя лицом к пропасти и собираясь сделать последний шаг, ведь чтобы пробудить драконью сущность нужно спрыгнуть с обрыва.
- Это опасно в твоем положение, Шивон, ты же знаешь – произнёс друг.
- Знаю не хуже тебя… но у меня нет выбора – сказала я, ведь родители никогда не захотят подстраховать меня, а Дерек… я не могу просить его об этом.