Хиль де Брук - Ледяной Король

Ледяной Король
Название: Ледяной Король
Автор:
Жанр: Фэнтези про драконов
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Ледяной Король"

Король был бледен лицом и хладен кожей, словно мрамор могильных плит. Он жил в замке на высокой горе, окруженной непроходимыми лесами, где снег не таял десять месяцев в году, а случайный охотник, сойдя с тропы в сильную вьюгу, мог потерять собственный след и не вернуться к семье.Никто из смертных не отправлялся к замку Короля без веской причины. О нем ходили слухи, повергавшие слишком чувствительных девиц падать без чувств, а молодых юношей, в чьих жилах кипела кровь – обещать расправиться со злом раз и навсегда. Обещали шумно, стучали кулаками по дубовым столам, потрясали клинками и разбредались каждый по своим делам. Ведь жизнь Короля бесконечна, а век человека короток и дел в нем не счесть. Но смельчаки находились.

Бесплатно читать онлайн Ледяной Король


Король был бледен лицом и хладен кожей, словно мрамор могильных плит. Он жил в замке на высокой горе, окруженной непроходимыми лесами, где снег не таял десять месяцев в году, а случайный охотник, сойдя с тропы в сильную вьюгу, мог потерять собственный след и не вернуться к семье.

Никто из смертных не отправлялся к замку Короля без веской причины. О нем ходили слухи, повергавшие слишком чувствительных девиц падать без чувств, а молодых юношей, в чьих жилах кипела кровь – обещать расправиться со злом, распростершим над ними крылья, раз и навсегда. Обещали шумно, стучали кулаками по дубовым столам, потрясали клинками – извести душегуба и колдуна, извести на корню – и разбредались каждый по своим делам. Ведь жизнь Короля бесконечна, а век человека короток и дел в нем не счесть. Но смельчаки находились. Снова и снова.

И снова.

Рассвет брезжил, позолотой и бликами самоцветов пылая на ледяной вуали голых крон деревьев у самого горизонта, пока другая часть подножия еще дремала в тени. Снежный саван за ночь укрыл собой склоны горы, и Король, имя которому было Трейир, осматривал свои владения с высоты балкона.

Сердце его трепетало, грудь вздымалась, насыщая морозным воздухом кровь – такую же бледную, как его кожа. Король видел тысячи тысяч рассветов и закатов, дни сменяли ночи, ночи сменяли дни, люди рождались и умирали, строили города и разрушали, войны омывали алым почву и удобряли плотью павших бойцов – ничто не имело для Трейира значения, кроме этого мига. Вспышки, когда солнечный диск озаряет мир, пробуждая его ото сна. Когда первые лучи света, преодолевая многие лиги, касаются кожи и согревают теплом.

Трейир нависал над парапетом – безмолвный и величественный, будто изваяние искусного гения: каждая складка атласного белого плаща, струившегося с плеч и дальше по каменным плитам, каждый шов на платье Короля, каждый изгиб высоких сапог из мягчайшей оленьей кожи без слов говорили о его принадлежности к монаршему роду. В его льдисто-голубых глазах, казалось, зарождалась буря, безучастная к миру людей, печать презрения касалась тонких бледных губ, стоило Королю увидеть на подъезде к замку новых просителей или героев. В его белых волосах запутался иней, навсегда превратив их в непослушный пучок снежных игл, а длинные ногти отливали на солнце серебром. Среди людей поговаривали, что если отрубить Королю палец и оставить на ночь в хлеву, то к утру ноготь отрастет на целый дюйм чистого серебра, а если подстригать его каждую ночь, ноготь так и будет расти. Но пока все пальцы оставались у Трейира на руках (и ногах), слухи продолжали быть слухами, и ни один смельчак, явившийся к воротам замка, не разбогател на его конечностях.

– Но кто знает, – Король вцепился в камень парапета, крылья носа раздулись, сделав его похожим на большую хищную птицу. – Может быть, сегодня?

Там, внизу, его острый взгляд споткнулся о вереницу свежих – лошадь – и слишком глубоких для кобылки без всадника следов. Следы уродовали первозданную чистоту владений, укрытых свежим снегом. Проследив за ними, Трейир понял, что гость преодолел большую часть пути, ему повезло пережить ночь, и он, скорее всего, уже стоит у порога. Словно в подтверждение его мыслей, из королевской залы донесся шепот ветра.

– Гость прибыл, – известил шепот. – Прикажете впустить?

Король развернулся на носках и замер, продолжая опираться локтями о поручни ограды. Его рассвет был окончательно испорчен. Момент упущен, нетронутая белизна просторов изуродована копытом смертной кобылицы, но гость для Трейира не большая досада, чем муха на десерте. Кем бы он ни был, успеет жениться, обзавестись детьми, состариться и умереть. У Короля же впереди бессчетное число рассветов, а новый снег покроет склоны гор уже завтра. Ни к чему было тратить время на мух, когда в его распоряжении уже было все, что нужно.

– Мужчина? Или женщина? – уточнил он на всякий случай.

К мужчинам он питал не больше интереса, чем к женщинам, но путь к его владениям был долог, и Трейир, как радушный хозяин, время от времени снисходил до последних и предоставлял им краткий отдых в стенах замка, чтобы те, набравшись сил, согревшись, могли вернуться домой. Мужчины приходили сражаться, женщины – просить. Вечной молодости, несметных богатств, неувядаемой красоты, удачного брака. Каждой он давал выбор. Каждая выбирала смерть.

– Мужчина. Всадник. Молодой, – ответил ему шепот.

Кривая ухмылка тронула губы Короля. Зрелые мужи не идут к нему с мечом наголо. Их кровь с возрастом стынет, их дом и быт держат крепче кандалов от геройских замашек и подвигов из легенд. Старикам и подавно нет дела до Трейира. Но раз в столетие к стенам приходит размахивать мечом зеленый глупец.

В этот раз ему повезло.

Трейир поднял правую ладонь, чтобы дать слуге отмашку – пусть гость топчется у ворот, пока ему это не наскучит. Лучи восходящего солнца коснулись спины, согревая. Сердце Короля смягчилось, и он решил, что лучше будет почтить своим вниманием Королеву и заодно составить ей компанию в конной прогулке.

– Эй ты! – донесся звонкий голос откуда-то снизу.

И следом в спину Короля ударил хладный ком. Трейир, застигнутый врасплох, покачнулся, удивленно хмыкнул и опустил руку, так и не отдав приказ не открывать.

– Ты! Там наверху! Верни мою возлюбленную!

Один за другим в Трейира полетело еще два снаряда – первый пронесся мимо, рассыпавшись на снежную крупу по каменному полу, другой разбился, столкнувшись с королевским плечом.

Трейир фыркнул, с грацией и силой змея развернулся к окну, вмиг обнаружив под балконом всадника. Всадник был статен, русоволос и лепил из снега новый снаряд, чтоб запустить им в Короля. Лошадь рядом прядала ухом и выдыхала белый пар ноздрями, опасливо косясь на лес за их спинами.

– Сам не отдашь, лишишься головы! – выкрикнул гость и замахнулся снова.

Трейир отступил назад и в сторону, проследив за тем, как новый ком рассыпался по полу рядом с первым.

– Впустить, – велел он своему слуге и устремился, минуя личные покои, к лестнице, ведущей в тронный зал.

Встречу с Королевой придется отложить. Сначала Трейиру предстояло разобраться с докучливой мухой.


С этой книгой читают
Бар «Даймонд» для Джорджа – всего лишь передышка в пути. Его цель – отыскать того, кто сделал из него чудовище. Он управляет волей восставших мертвых и сводит с ума живых, за его спиной тянется кровавый след, но внезапное знакомство в баре и нашествие зомби заставляют Джорджа усомниться в своей миссии. Сумеет ли он найти в себе силы сойти с намеченного пути и или обречен быть изгоем и палачом?Осторожно: в тексте присутствует мертвая мартышка-клеп
С начала эпидемии прошло четыре года. Двое торгашей и девчонка-подросток пытаются выжить в зомби-апокалипсисе. Остановка в Холбруке для них одна из многих, где можно сбыть нажитое и прибрать к рукам что-то чужое. Надеясь быстро пополнить запасы, торгаши соглашаются на предложение местного бродяги ограбить шерифа. Простое на первый взгляд ограбление оборачивается полным провалом. Смогут ли они покинуть город без потерь?Содержит нецензурную брань.
Научно-исследовательская станция вращается вокруг спутника газообразной планеты далеко за пределами Солнечной системы. Экипаж, Джулай Лоусен и Хорхе Гонсалес, выращивают сельскохозяйсвенные культуры на внеземном грунте, просматривают сообщения с Земли и спорят на первый урожай. Рутине приходит конец, когда Гонсалес начинает испытывать провалы памяти. Вместо ответов Лоусен находит воображаемого друга из детства. Что это? Безумие или близкий контак
Два года с начала зомби-пандемии.Вирус побежден, вакцина достается всем, остатки зараженных содержат в гетто для исследований ученых. Выжившие богачи живут в безопасных зонах и знают лишь то, что им показывает СМИ. Пока однажды в дверь такого выжившего не стучит загадочный коммивояжер. Не желаете ли вы поговорить о зомби, мистер…?
Два мира: Суша-Мидгард и Топь-Китамаэ. Два сообщающихся сосуда: в одном убудет, в другом прибавится. Но перемычка между мирами проницаема лишь для ведьм, которым нипочем залпы из плазмоганов и катаны в умелых руках воинов-буси. А потому простому парню Эрику из Мидгарда невдомек, откуда у него талант лизоблюда, кто наслал это страшное проклятие. В его мире да с таким талантом прямая дорога на костер инквизиции. Лизоблюдов там издавна знают как луч
Майкл Суэнвик – американский писатель-фантаст, неоднократный лауреат множества литературных наград и премий («Небьюла», «Хьюго», Всемирная премия фэнтези, Мемориальные премии Теодора Старджона и Джона Кемпбелла, премии журналов «Азимов», «Локус»», «Аналог», «Science Fiction Chronicle»), создатель знаменитого цикла «Железные драконы».«Дочь железного дракона» и «Драконы Вавилона» – два знаменитых романа Суэнвика, жанровую принадлежность которых мож
Когда берешь в руки новую книгу, то словно на миг застываешь перед бумажным тайником. Что там, под обложкой? Быть может, длинные бусы – целый роман, где есть завязка, развитие и логический конец. А может, отдельные бусины, которые хочется повертеть в пальцах и рассмотреть на солнце, – миниатюры, маленькие рассказы.Рассказы в этом тайнике сшиты друг с другом крепкой нитью, поскольку принадлежат одному миру – Эрминтии. Миру, где люди когда-то верил
Трёхъярусный мир создавало Семеро Божеств, которые устроили его справедливо: небесный ярус достался драконам, земной – живым людям, подземный – особой расе мертвецов, которые не были живыми никогда. И, вроде, всяк находил себе место в мироздании – но то было прежде, до экспансии мертвецов на средний ярус и установления Порога Смерти – неприступного барьера, способного перемещаться с запада на восток и всё сильнее ограничивать мир живых. За Порого
Виктория Шулика – поэт многогранный, богатой стиховой культуры, вобравший лучшие традиции современной поэзии. В ее стихотворениях органично переплелись философская, любовная и пейзажная лирика. Ее творчество несет отпечаток нравственного поиска и внутренней свободы от внешних факторов и заставляет с уважением и трепетом относиться к поэтическому слову.Болезнь XXI века – это хаос и пустота, которые разрушают привычную нам действительность. Данная
Новая книга Бориса Алексеева необычна во многих отношениях. Во-первых, потому, что привычный неторопливый стиль авторского письма вдруг уступил место остросюжетной смене повествовательных образов и декораций. Во-вторых, главный тезис большинства литературных сочинений автора – Друзья, ищите смысл жизни! – предстал на страницах книги в неожиданном качестве – как мораторий на право человека совершать зло. Фантастические повести и рассказы, включённ
Чтобы помочь семье, я устроилась на опасную работу, но однажды всё пошло не так, и я попалась в ловушку. Теперь я трофей высшего, и все мои мысли лишь о том, как вырваться из сладкого плена и не потерять себя. Кто я для него? Его живая игрушка или… И придёт ли мне на помощь мой жених? Однотомник СПАСИБО Виктории Измайловой за оформление обложки!
— Я же его любила! Со школы! Как ты могла, Лина? — А я тут при чем? — невозмутимо фыркает подруга. — Он сам ко мне прилип. Влюбился без памяти. Знала бы ты, что он про тебя говорит, — усмехается Лина. Ее слова режут побольнее лезвия, но я держусь, сжимая ладони в кулаки. — Ты… любишь его? — Ага, люблю, — кривит она губы в ухмылке. — Он не мой уровень. Не волнуйся ты так, скоро назад к тебе прибежит. Я держать не буду. Подруга соблазнила моего лю