Мир По́фтара – вселенная, созданная из неба. Много лет прошло с последних событий прошлой части, и всё же – даже эта часть хронологии – далеко не начало настоящей истории. Но лучше отвлечёмся от фактического к прекрасному: не стоит забывать, что это прежде всего вселенная, в которой каждая неодушевленная вещь может иметь собственную философию и красоту. Даже какую-то простую морскую волну, не сложно будет описать как что-то самое изящное: ибо любое описание по-большей части зависит от ДонЦзо (По языку Сямань: душевная сила энергии) самого индивидуума, который станет смотреть на эту волну. Не трудно будет описать и даже обычный камень, лежащий где-то посреди побережья: главное, иметь большую фантазию или научный опыт. Таким образом мир По́фтара живёт своим законом: любая вещь может являться частью истории – будь это и небом, и горой. Легенда об Истине говорит именно о таких простых вещах, которые являются источником всего остального в мире По́фтара.
Мир, спустя 1000 лет сна Шадлау преобразован был в гораздо большее, чем было с самого начала времён: потому и вещи в этом мире стали намного красочнее.
Данная часть посвящена тому периоду, когда высокие и устрашающие горы имели очень важное значение в преобразовании мира: они стали целым духовным символом природы.
В истории мира По́фтара именно этот период времени является хронологическим переломом, который сильно повлияет на будущее.
Легенда об Истине: Горы
RainZero AlterBox
…
Всё продолжали бушевать волны в океаническом пространстве… также и не заканчивали злиться тучи на небе.
И только горы стали самым лучшим местом на этом свете: лишь они были спокойны, и спали…
Будучи крупными тёмными глыбами им было ничто не помеха: ни волны ни молния. Если заряд электронный как шарахнет по горе – то ничего не случится.
А если и океан будет сопротивляться потоком огромных волн, ударяясь об груды камней, то и он ничего не сможет: ибо горы стойкие, ни одно бедствие не сумеет их настигнуть.
А ведь таких гор было много в разных частях света! Во время катастрофы, подводные плиты в различных местах начали подниматься на вверх, достигнув поверхность. Таким образом, гор далеко не мало.
Однако позже, наконец-то пришло время, когда весь мир начал затихать…
Сначала ушло в покой небо: злые тучи канули не в бытие, больше они не угрожали миру молниями: вновь нежные облака стали безмятежно лететь в бескрайнюю вдаль…
Их стало намного меньше: теперь они не собирались в кучки, как это было раньше. В свободном пространстве они парили над океаном ватными кусочками, от того небо освободилось – и всё стало намного яснее.
Само небо тем временем было больше не алмазного цвета – а светло-синей окраски: энергия Цзо у неба ранее была настолько активна и запущена, что она даже начала менять свой окрас!
Потом собственно успокоился океан: сильные порывы ветра, созданные мощью Шадлау, через несколько лет стали намного слабее. С ними волны также стали наконец-то спокойнее. Даже сам океан поменялся как и небо: Теперь на нём не бурлит вода, значит пузыри тоже исчезли во время катастрофы.
Новые волны же, маленькими стайками путешествовали по океану: а заканчивали они своё существование, как только сталкивались с горами.
Всё это произошло всего за 500 лет спячки Шадлау. Остальные 500 лет были самым мирным и безопасным временем: вновь небо могло спокойно побыть в тишине, лишь издавая умиротворённый звук ветерка. Вечный день освещал всё вокруг круглосуточно, больше не было тоски в виде страшных туч. Наконец-то и по океану можно было бы спокойно проплыть, прочувствовав мелкие волнения волн.
А что же касается горы, которая спасла Шадлау?
В отличии от остальных гор – она была самая высокая, крепкая и величественная.
Даже издалека можно было видеть этот особенный высокомерный вид, который возвышался над бесконечными просторами океана.
Вокруг горы образовалось гальковое побережье, края которого омывали волны.
И вот, прошла вторая половина тысячилетия: после очень долгого сна, Шадлау наконец-то смог проснуться!
«…Что? Ааа… вот теперь понятно… я вновь вижу свою пещеру, которая защищает от жёлтых молний и многочисленных волн. Наконец-то я в бодрствовании! Ведь совсем недавно была тревога и усталость, но теперь я чувствую свежесть. Мне здесь ничто не станет грозить, однако и находиться мне здесь постоянно – тоже вредно. Мне ведь ещё нужно понять: стоит ли мне выходить из этой пещеры вообще…»
И тогда, Шадлау решил выйти наружу.
Пришлось ему знатно потрудиться с этим: ибо он 1000 лет назад прорыл эту пещеру довольно глубоко. Уже давно она проросла грубой горной породой, от чего полностью закрылось отверстие пещеры. Было глухо, нельзя даже было услышать шум с внешней стороны.
И вот тогда, дракону пришлось приложить здесь своё ЯнЦзо (физическую энергию) Начав сопротивляться горным породам: он начал ломать лапами большую толщину, от чего пещера начала аж трястись. Таким образом, он через 6 часов прорыл себе путь до неба.
Он был так вовлечён – что и не заметил, как внезапно вылетел в воздух: на секунду он почувствовал то самое спокойствие, которое было потеряно много лет назад. Это были спокойные порывы ветра, которые направляли облака в бесконечную даль. Шадлау скучал именно по таким ветрам.
…да вот только беда, во время той самой катастрофы 1000 лет назад, он потерял свои крылья: не был способен летать, совсем. Да и отрастить их снова, было уже невозможно: на том месте уже выросла грива за 1000 лет сна: пещера холодная, надо было хоть чем-то согреться.
Потому Шадлау внезапно начал падать вниз… только теперь внизу была уже не вода, а твёрдое гальковое побережье – которое не станет прощать ошибок..
«Нееееет…! Крыльев же у меня больше нету!»
И тогда Шадлау ударился головой об эти гальки: к счастью это было не смертельно. Ибо гальки хоть и твёрдые, но в отличии от самой горы, они содержали в себе намного меньше энергии Цзо, чтобы навредить дракону. Также был ещё фактор: пещера была сделана драконом совсем не далеко от уровня моря, что спасло ему жизнь.
Через минуту, он смог поднять свою голову в здравом уме, но она всё же немного болела. Вдруг он увидел что впереди наплывают волны… потому он рефлексивно испугался от неожиданности.
Однако к счастью, волны больше не надвигаются так сильно: они просто падают на побережье мелкими субстанциями, а потом вода отплывает от побережья, оставляя за собой намоченные гальки. И так повторяется раз за разом…
«Ох, снова резкость приносит такие последствия, вновь этот риск мне создал опасность – и это в очередной раз. Однако, я вижу что больше мне ничего не грозит здесь. Теперь нет злых туч, и меньше волн. Я могу дальше лететь куда захочу: но больше я никогда не стану произносить слова так громко, ибо платить собственной безопасностью мне же за это. Всё помню я гнев природы, который мне пришлось пережить с трудом…»