Ночь пришла в великую пустошь как всегда внезапно. За день её жители успевают привыкнуть к жаре и не замечают, как солнце уходит за горизонт, оставляя мир без света и тепла. В этот раз владыка ночи даровал пустынным путникам аж три луны над головой. Очень редкое явление, которое значит в разных местах самые разные вещи. Смотря у кого спросить.
Никто не желал спать в ту ночь – ни звери, ни птицы, ни редкие растения. Все любовались подарком. В том числе и житель маленького неказистого домика по среди пустыни – Одо. Он был мальчиком лет двенадцати на вид. Его кожа загорела за годы, проведённые на солнце и приобрела смуглый оттенок. Грязь, лежавшая пятнами кое-где на теле каким-то образом была ему лишь к лицу. Вьющиеся волосы Одо имели красивый темновато-рыжий цвет, а щёки были покрыты небольшим количеством веснушек. Во рту у мальчика не хватало зуба, но это делало его широкую улыбку ещё более детской. Два больших зелёных глаза смотрели в ночное небо.
Из одежды на Одо были лишь потрёпанные коричневые шаровары с высокой посадкой, туго затянутые на уровне пупка. Через его плечо был перекинут толстый ремень, который удерживал за его спиной небольшую самодельную сумку с парой десятков карманов. На руки Одо по локоть были одеты ржавые железные механические перчатки, делающие силуэт конечностей гораздо больше, а на голову натянуты большие авиаторские очки.
Одо смотрел на луны с восхищением. Никогда прежде он не видел такого многообразия света, льющегося на него с высока. Ведь раньше над ним всё время сияла одна холодная голубая луна и одно оранжевое тёплое солнце. Алый, синий и фиолетовый цвета перемешивались на небе, создавая самые причудливые переливы.
Вдруг мальчик сделал незначительное движение руками, чтобы освободить их от металла. Протезы со скрипом раздвинулись и безжизненно упали на песок. Одо достал из кармана полупрозрачный белый камешек. Он резко перевёл взгляд на него и начал переминать в руках загадочный предмет.
– А может это и есть тот знак, о котором говорила мама? – спросил Одо сам у себя, переведя глаза снова в небо. – И нам пора уходить отсюда?
Небо никак не ответило на его вопрос, а лишь продолжало сиять для своей публики.
Одо взглянул в космос напоследок, улыбнулся и отправился в свой домик. Его жилище представляло собой ржавую, пробитую и помятую в некоторых местах, кое-как застеленную рваной тканью большую железную сферу наполовину погруженную в песок. Из сферы торчали три плоских цилиндра, превращённые в подобие окон и дверей. В целом снаружи дом напоминал очень угрюмый коричнево-серый иглу, рядом с которым валяются непонятные металлические детали самых разных размеров и форм, давно погубленные временем и коррозией. Внутри лачуга была обставлена самодельными предметами мебели, сделанными из тех самых разбросанных деталей, а у стены лежала куча сена и кусок той ткани, которая была навешана на иглу сверху.
Одо плюхнулся в сухую траву и накинул на себя ткань. Немного поёрзав он нашёл удобное положение и посмотрел ещё раз на одну из лун, которая выстроилась таким образом, что её лик был обращён прямо в импровизированное окно мальчика. Он улыбнулся и отправился в мир сновидений.
***
– Проснись, – откуда-то послышался нежный и такой знакомый женский голос. Одо будто знал его всю жизнь. – Ты должен проснуться!
Одо нехотя открыл глаза. Его окружал совершенно незнакомый пейзаж. Он как будто оказался на одной из тех лун, которые видел перед сном. Вокруг всё пестрило самыми разными холодными красками: фиолетовые, зелёные и красные холмы в далеке, оранжевая и синяя земля. И белоснежное лицо, смотрящее Одо прямо в глаза.
– Кто вы? – спросил мальчик оглядываясь по сторонам. – И где я?
– Успокойся, – произнесло существо. Его голос просил Одо проснуться. – Ты тут не на долго.
Перед Одо сидела немолодая женщина с белоснежной кожей в широком белом халате. Её длинные прямые волосы были словно чистый снег, а глаза похожи на большие жемчужины. Она сидела на переливающейся земле в позе лотоса, сложив длинные худые руки на колени.
– Луны были знаком, Одо, – заговорила женщина. – Ты должен найти отмеченных богом. Это та миссия, которую на тебя возложила твоя мать.
– Кого-кого я должен найти? И вообще, откуда вы знаете мою маму? – Одо приложил руку к карману, в котором лежал его камешек.
– Будто ты сам что-то о ней знаешь, – спокойно ответило существо. – Если ты сделаешь то, что я прошу, то дорога приведёт тебя к ответам на твои вопросы.
– Ну я не знаю. Но даже если бы я согласился, как я должен найти этих…
– Отмеченных богом найти не сложно. Я дам тебе кое-что. Это поможет тебе в поисках.
Одо вдруг почувствовал невесомость. Земля начала уходить у него из-под ног. Что-то как будто затягивало его наверх.
– Стойте! А кто вы такая? – попытался спросить он перед тем как сон закончится.
– Ты скоро всё поймёшь, Одо, – леди поднялась на ноги и подошла к парящему мальчику – Следуй за лунным светом.
Женщина легко коснулась лба Одо и он рухнул вниз. И он не упал на землю, а словно провалился сквозь неё, падая всё ниже и ниже, пролетая сквозь звёзды и каменные глыбы. И вот, когда он чуть было не столкнулся с одной из них, его уши резко заложило, а время на мгновение остановилось.
Одо очнулся у себя в доме посреди ночи. Луны всё ещё светили за окном, а солнце ещё даже не думало вставать. Кажется, только что произошло действительно что-то значимое.
ГЛАВА 2. Откуда берутся дети
Одо так и не смог заснуть после встречи с той женщиной. Его детский ум пытался понять то, что ему предстоит сделать. Он воображал как встретится с мамой, какой она будет. Какими будут те, кого ему нужно найти и что они будут делать вместе с ним? И в конце концов каким богом они отмечены?
В итоге, спустя пару часов, проведённых в попытке заснуть, Одо решил что окончательно и бесповоротно взбодрился и вышел на улицу. Продолжать в том же духе было невыносимо.
Снаружи его ждало бордовое рассветное небо. Одо широко потянулся и отправился за водой. Недалеко от домика из земли торчала причудливо изогнутая неказистая труба, конец которой был направлен точно вверх. Оттуда и ночью и днём лилась чистая вода. Поэтому место вокруг неё не принадлежало никому, и любой, кто захочет, имел полное право напиться. Даже звери это понимали.
Набрав полное ведро воды, Одо направился к задней части дома. Там была навалена груда самого разного мусора – в основном железяки, но попадались и другие странные предметы, такие, как большущая стеклянная лампочка или блестящие жёлтые квадратные пластины.