Александр Дудов - Легенды высшего дивизиона

Легенды высшего дивизиона
Название: Легенды высшего дивизиона
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Юмористическое фэнтези | Детективное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Легенды высшего дивизиона"

Внимание, внимание, сегодня на первых полосах: "Сумасшедший шаман выпущен из Лечебницы, чтобы играть в Королевский Спорт", "Далеко на севере прекрасный эльфийский посол учит строптивое княжество дружить с Королевством", "Далеко на юге неуравновешенный принц призывает к ответу проворовавшихся гоблинов", "В третьей столице убит престарелый бывший министр", "В первом дивизионе обнаружили команду, состоящую из зомби и бородатого некроманта". Читайте истории о героях мяча и магии, в которых переплелись состязания, интриги, заговоры, заклинания, расследования и суровое божественное вмешательство.

Бесплатно читать онлайн Легенды высшего дивизиона


Как и действие многих легенд, посвящённых тому прекрасному времени, которое либо ушло безвозвратно, либо вообще является предметом прений и дискуссий, действие этой легенды имеет своё начало в таверне. Пускай и считавшейся одной из лучших.

Название таверны многое могло сказать жителям третьей столицы Королевства, многое могло сказать также и всем любителям спорта – Королевского Спорта – в мире. Таверна называлась «Шлем Муфлога» и именно в ней собирались герои верхних дивизионов, лиг и кубков после окончания очередного насыщенного играми дня.

Пускали туда в основном, конечно, спортсменов, однако частыми гостями здесь были и бывшие спортсмены, заслуженные и не очень тренеры, менеджеры и финансовые консультанты клубов, врачи и патанатомы команд, судьи и представители ассоциаций судей, комментаторы, в том числе самые рейтинговые – Скайр Ор и Джу Малиновый, чиновники, ведующие Королевским Спортом в Министерствах, мафиози, спекулирующие допинговыми средствами и разными махинациями на спортивной арене, убийцы, маги, учёные, психи, да и просто любые люди, у которых хватило денег и смелости прийти пропустить кружечку пива в «Шлем Муфлога». Допуском посетителей внутрь занимались не менее известные, чем комментаторы Скайр и Джу, вышибалы Второй и Бей-в-кость. Их уважали все без исключения вышеперечисленные субъекты, даже те, кто никогда не помышлял посетить «Шлем».

В этот пятничный вечер в таверне было людно, как всегда. Только ещё людней. Слово людно в данном случае означает также и «эльфятно», «оркатно», «гоблинятно», «тёмноэльфятно» и даже «гномятно». Политкорректно в таком случае говорить гуманоидно. Или, если уж совсем простым языком: наблюдалось много граждан Королевства.

Традиционно игровая неделя составляла три дня (с четверга по субботу). Исключениями были финалы, международные матчи и специальные Королевские игры, которые могли проводиться, когда угодно, а точнее когда это взбредёт в голову чиновникам из Министерства спорта и физмагического развития.

В третьей столице Королевства было воскресенье, все игры подошли к концу, высоко над Дворцовым стадионом полыхала красками Королевская Палитра, а в «Шлеме Муфлога» пиво лилось рекой.


За одним из больших столов, накрытым скатертью с гербом Королевства с одного конца и гербом Королевского Спорта с другого, сидела пёстрая компания, уже успевшая сменить игровые формы на вечерние костюмы. Однако это не помешало им при подборе туалета оставаться верными цветовой гамме родных команд.

Стол находился на левом боковом ярусе, к нему вела отдельная змеящаяся лестница снизу и отдельный коридор из кухни. Третий выход вёл к магическому биотуалету – удобной штуке для небедных людей.

За столом пока что не стояло гама и не было ругани. Велась спокойная беседа, предметом которой могло быть, что угодно. Но, разумеется, чаще всего предметом беседы выступал Королевский Спорт. Например, сегодняшние игры, чьи-то успехи, чьи-то поражения, травмы и похороны.

Сейчас обсуждению ярчайших моментов своего спортивного поединка предавались зверского вида варвар Джорк и полузащитник с магическим уклоном Торвоир.


-Как я тебя подвернул, а?

–Ерунда. Мой менеджер говорит, что после каждого падения моя стоимость поднимается на 0,3 даката. А знаешь почему?

–Потому что он постоянно тебе врёт?

–Нет, просто я потом встаю.

Услышав это, к ним повернулась девушка с хорошей долей эльфийской крови и полузелёными-полуседыми волосами Джаэдра:

–И что, не было удара, после которого ты не встал?

–Не-а, – самодовольно помотал головой Джорк.

–В следующий раз сыграем, я это учту. И нарушу твоё постоянство.

–Вызывай, милая, – широко улыбнулся он. – Только зачем так долго ждать? В моём номере ты можешь продемонстрировать все свои финты. И я уверен, что наедине с тобой я быстро упаду… на кровать.

Джаэдра усмехнулась.

–Посмотрим, бугай. Вечеринка только началась.


Тут атакер «Белогорцев» предложил тост за Короля, который все безоговорочно поддержали. Выпили стоя. По возможности, до дна. Все за столом и все, кто услышал тост в трактире. За Короля всегда пили с гордостью и трепетом.

После этого многие вспомнили о политике. О реформе Министерства библиотек и хранзнаний. О принце Гастерионе Твэллэксе, который вступил в должность губернатора Страддфордской губернии и сразу же начал подчищать расплодившуюся там гоблинскую олигархократию. И – как же без неё! – о войне. Королевство всегда вело войну. Без неё оно не существовало последние полтысячи лет. Война была духом-хранителем Королевства.

Однако война для Королевства всегда оставалась цивилизованным мероприятием. Это была легализованная, обстоятельная и необратимая оккупация всего известного мира. Когда Королевство в очередной раз расширялось, появлялись новые соседи, для которых наставала пора волноваться за свой суверенитет. Такая вот эстафетная палочка от прошлых соседей Королевства, а ныне его пограничных губерний. И конца этому не предвиделось.

Заговорив о войне, вспомнили сразу северные губернии. А после северных губерний разговор вновь перекинулся на спорт.


-Вы слышали про Гуровича, этого некроманта из первого дивизиона?

–Я слышал, он недавно урыл команду Тосса Мэк-Тоссена.

–Та, которая сама себе тёмных эльфов плодит?

–Ты насчёт эльфов поосторожней, – холодно сказал второй эльф за столом Каэйнар.

–Тебе есть дело до тёмных? Тем более, насчёт команды Тосса…

–«Быстрые ноги», по-моему называется.

–Ну что за безыскусное название! – хмыкнул Торвоир.

–А что в тебе ото льва? – резонно поинтересовался Джорк. – Разве что волосы подмышками как грива.

–Так, все заткнулись. У Тосса действительно одни дроу в команде, с этим не поспоришь. А вот насчёт Гуровича я бы хотел узнать подробности.

–Какие тебе подробности. На этот раз он просто зарыл полкоманды в землю, а его зомби организовали круг и протащили мяч до зоны. Один тачдаун, а потом Кармач ушёл в глухую оборону.

–Так его Кармач зовут?

–Да, Кармач Гурович. Так вот, заклятьями он тоже не-дурак шибётся. Простенько так, по-северному, но эффективно. Ни один тёмноэльфиец до него не добрался. Как впрочем и до зоны.

–Ну дела. Это надо же, тупые мертвецы уже с людьми наравне играют.

–Попрошу без всяких людей, – холодно вставил Каэйнар. – Королевцы или гуманоиды при мне.

–Гуманоиды, ну надо же, – хохотнул Джорк.

–По-крайней мере, мы все живые. А там один Гурович, да и тот под вопросом.

–Почему это?

–Поговаривают, что он сам того… немёртвый. Больно уж хорошо некромантией пользуется.

–Ну ладно уж! – махнул рукой полузащитник с магическим уклоном из «Львов». – Стоит человеку в одной области достичь хоть каких-то успехов, так его сразу обвиняют чёрт знает в чём. Ну разве великого Сына Огня подозревали, что он сраный завалявшийся огненный элементаль? Так почему талантливый некромант обязательно сам должен быть трупом?


С этой книгой читают
2003 год. Сотрудника отдела вневедомственной охраны направляют в сельскую глубинку охранять реконструируемый музей советского прошлого. Какие тайны могут хранить старинные экспонаты?
На что готовы корпоративные управленцы, чтобы порадовать совет директоров и не допустить падения ценной бумаги? Нет предела их бессердечному креативу, излагаемому цинично на планёрках под густой пеленой NDA. Хотите проникнуть за её завесу или, быть может, не стоит этого делать?
Эта книга – это воспоминания об учебе в школе. Для кого-то школа – пора светлых воспоминаний и счастливая пора. Для кого-то – самое страшное время, как темные века Средневековья. Рассказы в этой книге – это реальный, пережитый опыт жизни в школе и некоторых событий за ее пределами в школьные дни. Все изложено предельно откровенно, насколько возможно, максимально детализировано из того, что можно вспомнить после окончания школы. Книга точно не ост
«Грустный конец = веселое начало» – это короткая, но ёмкая история двухлетней трансформации обычной женщины. Осознав, что живет не своей жизнью, она решается на изменения. Начинает совершать не свойственные для нее поступки, чем удивляет окружающих и порой пугает саму себя. Куда-то едет. Расширяет круг общения (от бомжей до миллиардеров). Влюбляется, влюбляет. Осознает загадки жизни, раскрывает своё Я…Читатель найдет душевные откровения и практич
Роман рассказывает о мистических приключениях двух друзей: Кары и Ики. Они сражаются с врагами, умирают и рождаются вновь. Творят чудеса, в очередной раз спасая мир.Кто же эти Двое? Пусть каждый читатель решит для себя сам.Все это чистая правда или красивая сказка.Теперь это не имеет значения.Так написано.Враг моего врага – мой друг.
1872 год. Уральские забайкальские и амурские казаки попадают в плен. На Амурских нападают банды китайцев, на остальные банды хивинцы и туркмены. Казаков ведут через Афганистан и грузят на корабль. На корабле встречают кубанских казаков, которые в плену уже десять лет. По пути нападают пираты. Они освобождают казаков. Они предлагают вступить в их ряды. Те хотят подумать. Ночью забирают оружие и припасы бегут с судна. Доплывают до острова. Строят д
Как зажечь в детях внутренний огонь интереса к познанию нового? Чему и как нужно учить детей в современном мире? Как обучать ребёнка, чтобы он был успешен, востребован? На эти и другие вопросы отвечает эта книга. Написанная просто и ярко, она предназначена широкому кругу читателей – учеников, учителей, родителей.
Будь на то воля автора, героиня картины «Поцелуй» Ф.А. Моллера непременно ушла бы за рамку, с досадой вытирая щеку, и поспешила бы на другое полотно – «Влюбленные» Р.Магрида, чтобы сорвать простыню с мужчины и заставить его смотреть только на себя. В книге представлены три разные повести о любви, главные героини которых храбро меняют свою жизнь, чтобы любить.Эти повести о том, что мы пишем нашу жизнь сразу на чистовик, а потому делать это надо на
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).