ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ АВТОРОВ
"Призрачные миры" — это не просто красивые и таинственные слова, а самое настоящее издательство для электронных книг. ПМ, как никто другой, любит радовать читателей и писателей, а объединяет всех нас любовь к книгам. У нас каждый, от взыскательного критика до начинающего автора, находит свое место и свою историю.
А команда нашего литмоба трудится день и ночь, чтобы сотворить для вас уютные и теплые истории, в которые вложены души их авторов. Мы работаем для тех, кто готов погрузиться в миры фантазий, приключений, драмы и романтики, созданные талантливыми и увлечёнными писателями. Хорошие истории, смешные и загадочные, грустные и полные надежд на светлое будущее, страстные и опасные — всё это можно найти в нашем литмоба “Это (не) моя история!”.
Важной особенностью является наша тесная связь с читателями. Мы всегда рады вашим комментариям, отзывам и предложениям. Ваши впечатления от прочитанного помогают нам совершенствоваться, вдохновляют наших авторов на новые свершения и позволяют расти и развиваться. Именно так мы становимся лучше. Мы все. Вместе!
Каждый раз, когда вы открываете новую электронную книгу, опубликованную на “Призрачных мирах”, вы становитесь частью увлекательного путешествия. Становитесь героем невероятных сражений, исследователем неизведанных планет, свидетелем незабываемых романтических историй или просто тем человеком, который находит утешение в строках, наполненных философскими размышлениями и человеческими эмоциями.
А авторский коллектив нашего литмоба с искренней заботой о своем читателе старается создавать произведения, которые затронут ваше сердце и подарят вам часы незабываемого удовольствия. Мы верим, что каждая книга — это маленькое чудо, способное изменить взгляд на мир или подарить луч надежды даже в самые темные моменты.
Приглашаем всех желающих присоединиться и прочитать истории таких разных, но одинаково вдохновляющих авторов и поделиться своими впечатлениями в комментариях.
ГЛАВА 1
[Мария Милюкова]
[«Сказка на ночь. Легенда о Норфарии»]
– Мам, каську?
– Сказку? – Я посмотрела в голубые глаза, светящиеся восторгом, и усмехнулась. – Про колобка?
– Неть, – ехидно улыбнулась моя егоза-трёхлетка, – цветочек хотю.
Цветочек?! Уже две недели каждую ночь дочь просила сказку о цветочке, снова и снова, раз за разом, одну и ту же сказку. И попробуй сократить рассказ или добавить пару предложений, – злиться начинает, исправлять.
– Мам, дава-ай, в стане, де вседа весна-а…
– Но потом сразу спать! – Пригрозила я, укутывая егозу в одеяло.
– Пать. – Клятвенно пообещал ребёнок.
Ага, свежо предание…
– В стране, где всегда весна, жила прекрасная принцесса. – Тихо начала я, укладываясь рядом с дочерью.
– Фея! – Сурово сдвинула брови малышка.
– В стране, где всегда весна, жила прекрасная принцесса-фея. И жила она в огромном замке, окруженном цветами…
…Замок утопал в зелени. Дорожки петляли мимо кустов и причудливых деревьев, обнимали беседки и скользили дальше за пруд. Мара бежала прочь из замка, не чувствуя усталости. Сердце колотилось, ладошки вспотели, на губах играла глупая улыбка. Вчера на балу она танцевала с Велсом! Не дежурно покружилась по зале, чтобы умаслить папочку, а полноценно танцевала! Руки у Велса оказались большими, сильными и горячими. Он прижимал её к себе с такой силой, что король пару раз чуть не соскочил с трона, чтобы собственноручно оттащить нерадивую дочь от мощного мужского тела. Но каждый раз оставался сидеть, пригвожденный к трону нравоучительным шепотом мачехи. А Велс… Велс будто не замечал ничего и никого и кружил, кружил, кружил… Мара слышала, как сильно и глухо бьется его сердце, вдыхала терпкий аромат его тела и в какой-то момент с удивлением поняла, что глаза у Велса черные как ночь, даже зрачков не видно. Надо же, а всегда думала, что зеленые. Из-за этих глаз она и опоздала, – витала в облаках, представляя их с Велсом следующий танец (и не только танец), и не уследила за временем.
Встреча с Шалсом была назначена на раннее утро, пока папочка нежился в постели, а сейчас время приближалось уже к полудню. Она опаздывала! И сильно! А Мара ненавидела опаздывать.
– Прости, прости! – Затараторила девушка, едва приметив хмурого парня у дерева. – Давно ждёшь?
Шалс поднял на нее взгляд. В красивых глазах полыхнул огонь ярости, губы сжались в тонкую линию, на виске бешено забилась венка. Мара перепрыгнула через ручеёк и, отдышавшись, удивленно вскинулась:
– Что случилось?
– Ты случилась. Как вчера повеселилась?
– Хорошо. – Насторожилась Мара и на всякий случай отступила от парня на шаг. Не потому что боялась, хотя как раз демона и стоило бояться, просто оставляла себе место для маневра.
– Боишься меня? – Прищурился Шалс. – Значит, есть за что. Ты с этим щёголем больше не увидишься, поняла?
Демоны. Жёсткие, суровые собственники. От них даже демонессы воют, что уж говорить об обычных женщинах. Но Мара не была обычной. Её пустыми угрозами не удивишь, бронёй и оружием не испугаешь, даже ипостаси её не трогали. Заводили, да. Некоторые.
– Шалс, – мило улыбнулась девушка, – ты не забыл, с кем разговариваешь, милый?
– С женой. – Рыкнул демон, с хрустом сжимая пальцы в кулак. – Ты скажешь «да» на алтаре этой осенью.
– Обойдешься.
– Что ты сказала?!
Что ж, когда-то это должно было случиться. Мара рассчитывала, что насладится горячим демоном до зимы, но, как обычно, парень сломался раньше. Все ломались. Зато какая замена обнаружилась! Велс – сильный маг, нежный. Такого у богини Любви еще не было. Она как-то не засматривалась на магов. До вчерашнего вечера.
– Прощай, Шалс. – Мара развернулась, считая разговор законченным.
Ей стало неинтересно. Жаркий безумный демон ей просто надоел. Как и остальные до него. Хотелось чего-то новенького, мягкого, податливого, неискушенного. Например, боевого мага.
– Ну нет, золотце, от демонов никто не уходит.
Ей бы прислушаться к его голосу, услышать обиду и ярость, понять, насколько унизительно слышать отказ тому, кому никто и никогда не отказывал, и попытаться подобрать другие слова, но… Богине Любви были чужды эти чувства. Как и забота о тех, кого она приручила. А приручала она многих. Всех, на кого падал её выбор. Никто не может отказать богине Любви.
Проклятие верховного демона ударило в спину, сбило с ног. Подол платья взметнулся, поднимая с земли пыль. Дыхание перехватило, ладони заныли от ран. Но удивление стерло чувство боли. Её ударили магией? Её? И кто, наглый житель нижнего мира, бес-переросток?! Что за заклинание он в неё бросил?!
Сказать или вскинуть руки в защитном жесте, она не успела – страшные слова уже сорвались с губ взбешенного демона. Боль застыла в его огненных глазах, ревность помутила рассудок: он никогда бы не воспользовался магией Древних, будь он хоть каплю хладнокровнее, если бы только любил чуточку слабее. Но он любил неистово, без остатка, со всей душой, которая еще была в его теле… Да, он всегда знал, что не сможет обуздать Мару, что она не будет ему верна, просто не сможет. Но надежда все это время шептала: «А вдруг?»