– Ты почувствовал? – спросила Айя Гури у своего старшего сына.
Сейчас они находились в центральном корпусе школы Гури и выбирали, кто из учеников в этом году достоин представлять третий град на всеимперском турнире. К сожалению, выставлять победителей прошлого турнира запрещено. А в этом году никто не смог вывести даже четвёртую грань. Чего уж говорить о пятой, которая являлась минимальной планкой для участия в турнире.
Как раз, когда они читали не самые весёлые отчёты мастеров школы и произошёл резкий всплеск духовной энергии. Необычайно мощный всплеск и произошёл он определённо на территории ответственности третьего града.
– Где открылся последний разлом? – с недоверием спросил Дерек и тут же связался с Сепроном, который и отвечал за разломы.
Выслушав брата, Дерек нахмурился.
– Ты уверен, что Маркус не ошибся? Насколько я знаю. Тот парень шарахался от Андралии, как от заразной псины. – через пять секунд Дерек разорвал связь.
– Новый разлом открылся, как раз в том направлении. А ещё туда ушла Андралия, вместе с тем парнем, которого нашли Дин и Мия. Похоже, что сестра вновь взялась за старое. Если ты с ней не поговоришь, то третий град рискует в ближайшем времени остаться без поставок из разломов. Боюсь, что я даже силой ничего не смогу добиться. Сестра культивирует с невероятной скоростью и эффективностью. Последние шесть поединков она выиграла у меня, даже не используя никакие техники. Невероятная скорость, сила и умение анализировать обстановку.
– А ещё она невероятно умная и расчётливая. Именно поэтому Андралия является гением нашей семьи. И именно ей вскоре придётся представлять семью Гури в империи. Мы с Лехом собираемся отойти от дел и отправиться на остров.
Эти слова матери заставили Дерека замереть с открытым ртом.
– Но…
– Никаких но! Мы уже упёрлись в потолок, а немного приподнять его возможно лишь подобным образом. Или ты думаешь все великие мастера, хранители Книги начал и члены императорской семьи никогда этого не делали? Тогда они не смогли бы получить свою силу. Мы с отцом уверены, что вы отлично справитесь с управлением города, пока нас нет. А если мы сгинем, то продолжите и дальше прославлять нашу семью. Если потребуется, то я даю разрешение на уничтожение семьи Смори. Слишком уж они стали сильными. Андралия с ними справится?
Дерек просто кивнул, ни капли не сомневаясь в способностях сестры.
– Вот и отлично. Этим вы покажите, что Гури слишком рано списывать со счетов. Перед уходом Андралия говорила, что взяла себе ученика. Должно быть это и есть тот самый парень. И судя по тому, что я услышала от тебя, она приняла правильное решение. И наконец, начала понимать, что вершины нельзя достичь, если никого не будет рядом. А то шастает по разломам в одиночку и портит нам всю охоту.
– Она не сможет с ним совладать. Парню нужен хороший огранщик, иначе мы просто загубим его талант. У него невероятный потенциал, сравнимый с Мией и Дином.
– Кого ты имеешь в виду, говоря о хорошем огранщике? Себя?
– Да с Лео справлюсь только я. В момент нашей встречи я прогнал тысячи вариантов и всегда получалось, что только мне под силу помочь парню. Его внутренний резервуар полностью запечатан и необходимо будет его разбить, прежде чем приступать в огранке. Это единственный способ. Но при нашей встрече мне так и не удалось пробить его. Парень потерял сознание, и тогда я прекратил давление.
– Я не уверена, что это хорошая идея с твоей стороны. Ты прекрасно знаешь, что происходит при огранке на твоём уровне развития. Рисковать я не хочу. Поэтому твоя кандидатура отпадает сразу.
– В таком случае, как нам быть? – спросил Дерек, уже смирившись с решением матери.
– Как Андралия вернётся, пускай зайдёт ко мне вместе с этим парнем. Я посмотрю, что можно сделать. А пока давай продолжим. Нам необходимо найти способ, как за оставшееся время получить хотя бы по одному участнику в каждую категорию.
***
Ну здравствуй, Пан. Мир принявший меня во второй раз. Воспоминаний в осколке сущности мне хватило с лихвой, чтобы вырубиться, сразу после того, как духовный кристалл с запечатанной в нём банши оказался у меня.
Как мы выбрались из изнанки, что потом стало с разломом и вообще, что происходило, я не знал. Пришёл в себя я квартире отведённой мне стариком Тао. Рядом со мной сидела Драйна и строгала ножом кость, какой-то твари разлома.
– Ты хочешь меня прикончить этой зубочисткой? – спросил я, даже не открывая глаз.
Сейчас они мне были совершенно не нужны. Окружающее пространство я мог отлично разглядеть и при помощи духовной энергии.
Девушка вздрогнула и потом налетела на меня, словно не видела лет двадцать. Принялась целовать, говорить какую-то ерунду и что самое удивительное – плакать.
Я не помню, чтобы хоть раз видел слёз Драйны. Не в прошлой жизни, ни в этой.
Да сейчас я всё вспомнил и многое осознал. Кто-то очень могущественный решил дать мне второй шанс и вернул к самому началу моего становления. Я прекрасно помню Пан и всё, что связано с империей Ю. Ведь в прошлой жизни я начинал точно так же. Я помню всех, кого уже встретил на Пане. И помню, как все они умирали. Всё за исключением Андралии, которая смогла защитить меня. И показать начало пути, по которому я прошёл очень быстро, став сильнейшим на Пане.
А потом она стала моей женой…
Вот такие дела творятся. Даже не знаю, радоваться мне теперь, или плакать. Драйну, я также отлично знал. Она была одним из моих генералов и всегда служила верой и правдой. А вот теперь я её трахаю. Причём по обоюдному согласию. В прошлой жизни такого не было, да и не могло быть. С Драйной мы встретились значительно позже.
– Я могу излечить тебя. – зафиксировав расчувствовавшуюся девушку, произнёс я.
Манипуляция действительно была совсем несложной. Нужно было просто найти все точки прорывов и залатать их. Вот только делать это нужно будет, находясь в изнанке, иначе ничего не получится. Концентрация духовной энергии должна быть запредельной. Только в таких условиях возможно обнаружить все прорехи и ничего не упустить.
– Что? – переспросила меня Драйна.
Пришлось ей ещё несколько раз повторять, что могу избавить её от проклятья пятой грани. Излечить энергетическое безумие и подарить Драйне нормальную жизнь. Хотя бы на короткий срок. После чего она спросила, для чего ей это, когда есть я?
А вот я сам не разделял подобных её взглядов. Ещё даже до получения утраченных воспоминаний, находясь в изнанке вместе с Андралией, я начинал понимать, что она предназначена мне. Только объединив наши усилия, мы сможем противостоять тому звездецу, что должен будет произойти на Пане. Да и Драйна была права, когда накинулась на меня из-за духовного контракта учитель-ученик. Можно сказать, что уже тогда мы с Андралией заключили свадебный союз.