Альбе Альбертова - Лера

Лера
Название: Лера
Автор:
Жанры: Любовные романы | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Лера"

Живешь себе и живешь, почти как все, почти по плану: общаешься с любимыми учениками, их милыми родителями, подругой и собственными родственниками, а потом в твоей жизни появляется сосед и ... собака, а следом вторая. И все начинает идти куда-то не туда...

Бесплатно читать онлайн Лера




Рабочий день, когда ты можешь заняться делами по своему выбору, — это почти мечта. Школа — иной мир. Совершенно другое отношение, абсолютно иные люди, абсолютно своеобразная среда.

Стоит задуматься над своим, как ученики моментально считывают эту информацию, и начинается хаос. И это, кстати, мысль.

— Обсудим никем не описанное и малоизученное, но оттого не менее действенное явление: отвлеклась я, и вы устроили бедлам. Вопрос: как вы поняли, что я думаю о своем? Какие невербальные методы применили? Пишем, мои дорогие, пишем! Не забываем о причастных и деепричастных оборотах!

Урок русского языка в шестом классе. Почти обычный урок. Всего одиннадцать учеников. Благо в этой школе все классы маленькие, самый большой третий, там сейчас семнадцать учеников.

Частное платное образование. Далеко не дешевое, несмотря на субсидии города. Инесса Генриховна, гениальный управленец, действительно всем сердцем переживающая об образовании и молодежи, сумела совершить невозможное — собрать здесь поистине фантастический коллектив педагогов, искренне, от всей души любящих свое дело.

Лера никогда не планировала заниматься педагогикой, она филолог по образованию, допускала, что занятия по английскому языку составят одну из статей дохода. Но русский? Литература? С детьми? Да что вы говорите!

Но жизнь сложилась иначе — несколько учеников и репетиторство, работа в небольшом издательстве, а потом странное знакомство с Инессой Генриховной. И как результат — временное, исключительно временное желание попробовать ниву преподавания.

Дети в большом количестве оказались иными, чем при частном занятии. Но тем не менее увлечь их было несложно. Не настолько сложно, как опасалась Лера. Самой большой трудностью оказались отнюдь не ученики и их родители, а система. Система образования, вызывающая зубовный скрежет. Планы, методики, учебники и пособия, разобраться в которых даже Лере с ее абсолютной грамотностью и хорошей базой за плечами было почти невозможно. А еще тесты всех уровней, при этом желательно, чтобы дети как-то научились думать. Хотя одно с другом совмещалось не всегда удачно.

Первый год она дорабатывала на чистом упрямстве, домучиться и все. 

А дальше просьбы остаться со стороны Инессы, учеников и даже родителей…

Ну кто мог отказать? За лето Лера пришла в себя, отдохнула и снова ринулась в битву с системой. Чтобы хоть как-то совместить необходимое, с ее точки зрения, с официальным.

Минутка на раздумья закончилась. Ученики принялись отвлекаться.

— Кто готов, подписываем работу и мне на стол. Лена, не переживай, я тебя не подгоняю. Зато остальные не будут скучать, у нас еще пять минут. Кто хочет поговорить со мной на английском? — хищно улыбнулась Лера.

Очередной дружный стон. Эта идея никогда не вызывала восторга, хотя, казалось бы, почему? Учитывая, что здесь работала фантастический педагог по английскому, вдолбившая основы в каждого. Ольга Михайловна действительно умела учить и любила английский язык. Лере доставляло удовольствие общаться с ней. А еще Лера любила обсуждать на английском русскую литературу. А бедные дети, которые, возможно, не испытывали такой привязанности судя по выражениям их лиц, были вынуждены подчиняться произволу педагогов. 

И Лера с легкостью перешла на английский:

— Что мы сейчас проходим?

Оставшееся время пролетело незаметно.

Литература на английском вызывала стоны у учеников, недоумение у их родителей и заметный результат в освоении разговорной речи. Данной методикой пользовалось трое преподавателей — Ольга Михайловна, Лера и Сергей Сергеевич, физик.

А с этого года новая учительница немецкого языка тоже начинает вводить данную методику. Если принять во внимание тот факт, что в школе учат оба иностранных в обязательном порядке и на немецком хорошо говорят Инесса, ведущая историю, и Владлена, географичка,  детям можно только посочувствовать.

Отпустив класс на перемену, Лера с раздражением взглянула на стопку тетрадей. Вот почему ни один гений не учитывает реальное время на проверку массы ученических тетрадей?

Надо пройтись и попить чайку. А еще лучше кофе, причем настоящего…

Учительская состояла из двух частей, традиционный вариант — столы, стеллажи и тонны бумаги и небольшой зоны отдыха с диванами, телевизором и кухонным уголком. Есть плюсы работы в такой школе, — хороший кофе никогда не заканчивается!

Дорога из магазина прошла весело, умная Лера сэкономила рубль на пакете и несла куриную тушку и пачку вареников с картошкой в руках. А руки были в перчатках. А пачка вареников оказалась холодной и скользкой.

Путь от магазина до дома занимал три минуты, нужные, чтобы войти во двор. За это время Лера успешно уронила пачку вареников в грязь, подняла ее и теперь несла, аккуратно держа перед собой. Естественно, куренка от падения девушка удерживала изо всех сил, устроив подмышкой для надежности. На другом плече висела сумка.

— Валерия Яковлевна! — радостный возглас.

Резкая остановка и вареники, снова выскользнувшие из рук. Теперь прямо в лужу!

— Да, Белгородцев. Ты уже по мне соскучился? — иронично уточнила Лера поворачиваясь.

Один из ее учеников стоял в двух шагах и широко улыбался. Пока не заметил вареники.

— Ой, вы уронили! Меня испугались?

-  Нет, Арсений, не льсти себе, — отозвалась Лера, подняв вареники. — После Игнатова из десятого, вынырнувшего откуда-то на заброшенной стройки с черной маской на лице в полвторого ночи с радостным криком «Валерия Яковлевна, мы вообще трезвые!», меня сложно напугать.

Как раз тогда она перепугалась до полусмерти, а потом, естественно, разозлилась. Какой Лера утроила разнос «совершенно трезвым школьникам»! Она не ругалась матом, найдя другие слова и выражения до достижения понимания с подрастающим поколением. Странное дело, но после этого ее еще больше зауважали в школе. И авторитет самой школы вырос в глазах своих и чужих учеников.

— А, — восхищенно протянул ученик. — Помню, рассказывали.

Рядом с ним иронично улыбнулся мужчина, отец, видимо, а может, и дядя или сосед, кто знает. Насколько Лера помнила, в школу приходила только мать.

Вареники снова заскользили. Лера осторожно сняла перчатку и перехватила скользкий пакет.

— Так, возвращаясь к началу беседы. Тебе нечем заняться, и ты соскучился за два часа. Вывод, надо что-то придумать — например, задание. Завтра на литературе напишем маленькое сочинение на английском на тему…

— Валерия Яковлевна! — простонал ученик. — Давайте без этого, пожалуйста! У нас по географии огромный доклад. У каждого! Давайте без сочинения.

— Точно доклад?

— Точно. К завтрашнему дню! — заверил ученик.

— Ладно. Раз так, обойдемся без крайних мер, — согласилась Лера.


С этой книгой читают
Ирриана вернулась нести доброе и светлое... хорошо скорее теоретику темных дисциплин и воплощать самое необходимое в Империи - реализацию зомби для прополки моркови. А что поделать, если никто кроме нее не проникся необходимостью в быту такого полезного изобретения?Но раз боги дали второй шанс пусть в совершенно ином теле Ирри справится и с добрым - светлым и с злым - темным, на то она и работник канцелярии Темного Университета! Вторая книга цикл
Каково вернуться с дальних, на окраине Империи, территорий в самый центр жизни? Каково быть Мастером-вивисектором оказавшимся оторванным от своего Дома долгий десяток лет? Каково встретиться с первой любовью и оказаться в самом центре вековых интриг Великих Владык? Странно, дико, непонятно и непривычно, но при этом занятно, многозначно и неординарно, а главное естественно и банально. И весьма просто, если ты Мастер вивисекции, вернувшийся к исток
Гордо именующая себя "бизнес-вумен" владелица аж двух магазинов плыла по течению, впав в состояние анабиоза после смерти единственного горячо любимого брата. Пока не посетила один - единственный бессмысленный тренинг, после которого жизнь начала стремительно меняться. Появились новые знакомые, выплыли страшные тайны прошлого и давно знакомый человек неожиданно открылся с совершенно иной стороны...
Что такое свобода? Абсолютная свобода мастера-артефактора с маленького затерянного на краю обитаемого мира острова? Свобода жить, свобода творить, свобода летать, свобода оставаться собой…Свобода Греты Аратау ее полностью устраивала, пока в один обычный день в нее не вмешалась чужая реальность, события пошли по нарастающей и это свободное падение она уже не смогла остановить, лишь превратить в слегка управляемый полет ….Что будет: К
Мира безнадежно влюблена в Егора, но, когда бывший одноклассник неожиданно отвечает взаимностью, в жизни девушки все идет наперекосяк: ревность подруг, пугающие видения, странное поведение соседей, а тут еще новый друг Егора, который проявляет к ней слишком пристальный интерес. Мира становится мишенью в чужой игре, где ставка – не только ее жизнь и любовь. Ведь в каждое лунное затмение открывается Зеркало, хранящее путь к первородному злу.
Как быстро пролетает жизнь. Кажется, только вчера был школьный выпускной, первый поцелуй, рождение сына, юбилей, отсчитавший полвека. В душе легкий трепет от понимания того, что старость не за горами. Смотришь на себя в зеркало, вздыхаешь с грустью, увидев морщинки, но радуешься новому этапу в своей жизни. Только не ведает пока Светлана о том, что будет он самым сложным и заставит ее упасть на колени. А вот сможет ли она подняться после ударов су
Кипят на матушке-Земле бесконечные войны под контролем мегакорпорации «Аруато», плодится двуногий скот в угоду древнему существу. Очень скоро выдвинутся четыре огромных корабля-санатора для зачистки планеты. Сможет ли похищенный пиратами немолодой прапорщик этому помешать, найдет ли рояли в кустах, спасет ли свою принцессу? Кто знает. Поживем, увидим.... Первая книга
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
В сборник памяти заслуженного тренера РСФСР, профессора кафедры физической культуры и спорта Санкт-Петербургского государственного университета Ивана Сергеевича Краснова (1929–2019) вошли воспоминания его родных, друзей, учеников и коллег, а также материалы, посвященные истории отечественной легкой атлетики и ленинградского студенческого спорта. Среди авторов книги – известные ученые, историки спорта, знаменитые ленинградские спортсмены.
Шестая часть романа-хроники «Большой заговор. Приговоренные императоры. Убить императрицу Екатерину II» описывает исторические события с момента царствования Екатерины II, создания первого масонского государства в Северной Америке и великой масонской революции во Франции до наших дней. В центре повествования – судьбы правителей России и тех государственных деятелей Европы, которые оказались на пути масонов к мировому господству. Все правители Рос
Семейное счастье четы Аллертонов искрится, словно освещенный солнечными лучами водный поток, и кажется, оно будет длиться вечно. Ведь он любит ее, она боготворит его. Но однажды гармонию нарушает письмо с голограммой Комиссии - пришедший на имя Лайзы Аллертон приказ о переходе на пятнадцатый Уровень. Переход? Но зачем?! В приступе отчаяния Лайза совершает ошибку, сообщив Порталу неверные данные,... и выходит на Уровне, где Мак Аллертон существует
Лана – древнее, мистическое имя, символ таинств языческой веры, воплощение Великой праматери Природы, тихая лань с христианским крестом меж рогов… Она же – современная девушка, прошедшая страшный путь предательства и боли, продавшая душу дьяволу и вечно обречённая платить по счетам собой. Но только ей дано встать поперёк воли самой Астарды, остановить неугасимую ненависть буддистского бога войны Махагалы, выдержать взгляд мёртвых глаз барона Унге