Аня Крещановская - Лерка в лесу. Книга третья

Лерка в лесу. Книга третья
Название: Лерка в лесу. Книга третья
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Лерка в лесу. Книга третья"

Что хочет семилетний человек, если его цвет волос и темперамент – рыжие?
Конечно, приключений!
А когда тобой движет благородная цель снять кино, чтобы поездка за сокровищами вглубь сибирской тайги запомнилась на всю жизнь, то даже маму приходится уговорить на очередную авантюру!
Вообще-то, авантюру затеял старший друг маленькой Лерки – археолог, искатель приключений и сказочник Рауль Ибрагимов. Именно ему попалась в руки та самая карта, которая привела к столь неожиданным последствиям.
Действительно, никто не ожидал, что хозяин сибирского имения и прилегающих к нему земель задумал аферу, да ещё и решил задействовать в своих бесчестных делишках Леркину маму, лучшего специалиста-искусствоведа!
Но Мила Львовна не поддалась лестным предложениям богатого афериста. Она, как и остальные члены экспедиции – бывший учитель географии Николай Степанович, повар Вася и аспирантка Лидочка - не спасовала перед опасностью и с честью вышла из положения.
А кое-кто в кое-кого даже влюбился.
А кое-кто оказался в самой настоящей сказке.

Книга третья. Можно читать отдельно. 

Первая книга: Лерка на море. Книга первая. Аня Крещановская 

Вторая книга: Лерка на даче. Книга вторая. Аня Крещановская

Третья книга: Лерка в лесу. Книга третья. Аня Крещановская

Бесплатно читать онлайн Лерка в лесу. Книга третья




ГЛАВА 1 - Беляевы

Ещё вчера ничего не предвещало ни катастрофы, ни стихийного бедствия, ничего такого, что зовётся Раулем Ибрагимовым. Но этим тёплым августовским утром, когда Мила Львовна и её семилетняя дочь Лерка наслаждались вкусным завтраком, болтая о том о сём, он вдруг позвонил…

***

Вечером, в начале десятого, Мила Львовна уже буквально изнемогала от нетерпения. Она расположилась у большого окна в гостиной. Удобно умостившись с ногами в кресле, постукивая пальцами по подлокотнику, Мила Львовна наблюдала, как оранжевый закат утопает в берёзовой роще.

На столике перед ней стояла большая кружка, предназначенная скорее для пива, однако с крепким ароматным чаем. Мила Львовна, уважавшая пиво редко и ограниченно, этот особенный чай всегда пила по вечерам и непременно в большом количестве. Даже в экспедициях и командировках находила возможность заварить сбор травок, обладающий поистине чудодейственной силой. Чай успокаивал, расслаблял и приводил в порядок скопившиеся за день мысли. Хотя в лице и движениях Милы Львовны редко когда угадывалась усталость. Она обладала той благоприятной внешностью, которая располагает к себе всех и всегда.

Ей минуло сорок пять лет, и это вызывало искреннее изумление у тех, кто узнавал об этой цифре. Возраст в голове, как любила говорить её тётушка Нина Ефимовна.

Несмотря на то, что у Милы Львовны было две дочери, она смогла сохранить стройность и гибкость фигуры, поддерживая её постоянными физическими нагрузками. Так, например, этот свой юбилейный день рождения, который приходится на февраль, она отметила в кругу единомышленников, покорив Мунку-Саридак, высочайшую вершину Восточных Саян. Горы ошибок не прощают. Восхождение далось нелегко, опасные сюрпризы сопровождали по всему маршруту, но альпинисты, включая и Милу Львовну, одержали очередную победу, прежде всего над самими собой.

И лицом Мила Львовна была чудо как хороша: белокурые длинные волосы, яркие васильковые глаза в обрамлении чёрных ресниц, тёмные брови с красивым изломом, очаровательная белозубая улыбка с пикантной щербинкой посередине. Мужчины поголовно от мала до велика влюблялись в неё, а женщины переставали завидовать и строить козни, как только понимали, что эта красавица не претендует на их потенциальных и состоявшихся мужей.

Мила Львовна слыла однолюбкой, была предана бывшему мужу, и всю свою жизнь положила на алтарь науки и воспитанию дочерей.

Август подходил к концу. И это значило, что через полторы недели заканчивается не только лето, но и отпуск.

Последует осень, а с нею трудовые будни. Но это не особенно печалило  Милу Львовну, свою педагогическую и исследовательскую деятельность она любила. Мила Львовна вот уже пять лет занимала должность профессора на кафедре истории в Университете и более десяти лет преподавала там же искусствоведение.

И в научно-исследовательском институте (НИИ), в котором она проработала  лет двадцать, и в Университете Мила Львовна ценилась за компетентность и самоотдачу. Статьи, написанные ею, ждали с нетерпением, читались и перечитывались. Её книги вызывали дискуссии и меняли взгляды даже старейших докторов наук. Студенты её не просто любили, они её уважали и считали авторитетом.

В общем, профессиональная жизнь Милы Львовны была многогранна и весьма успешна.

Вот взять хотя бы последнюю поездку в Африку для обмена опытом. На деле оказалось, что Мила Львовна единственный специалист, который смог довести до конца затянувшееся археологическое исследование.

По приезду в Эфиопию случайно выяснилось, что здесь волонтёром трудится её старшая дочь Инна, год назад (после первого курса Медицинского университета) уехавшая в далёкую Анголу. Взяла академ, поставила Милу Львовну перед фактом и умчалась помогать аборигенам в период какого-то вспыхнувшего вируса, уносящего десятки жизней. 

Уехав через три месяца из Анголы, Инна объехала половину африканского континента, нигде подолгу не задерживаясь. Прибыв в Эфиопию, она неожиданно встретилась с мамой и младшей сестрой Леркой… которую укусила змея. С Леркой всегда что-то приключается, вы же понимаете. Возникла ненужная суета и паника, а в действительности оказалось, что гад, польстившийся на маленькую рыжую девочку, вовсе не ядовитый.

Вечером перед сном Инна, расчёсывая волосы сестрёнки, сказала:

- Лерка, когда ты вырастешь, мы вместе совершим путешествие вокруг света.

Леркины волосы золотой медью струились сквозь зубья расчёски и радовали Инну своей душистой близостью

- За восемьдесят дней, как у Жюля Верна? – уточнила Лерка.

Если она в силу возраста ещё не прочла эту книгу, это вовсе не означало, что она её не листала и не разглядывала занимательные картинки.

- Нет, мы не будем торопиться.

- А маму возьмём с собой?

- Конечно. Не оставим же мы её одну коротать вечера у окошка.

Внешне Инна была совершенной противоположностью и мамы и сестрёнки: чёрные, слегка волнистые волосы, подстриженные совсем коротко, переливались фиолетом, а огромные глаза затягивали тайной бесконечного космоса. Вылитый папа.

Лерка с самого начала поддерживала старшую сестру в стремление уехать в Африку и даже, как казалось Миле Львовне, немного завидовала ей. Мила Львовна не сомневалась, дай волю младшей дочери, и она бы умчалась вслед за сестрой.

Но Лерке грех было жаловаться на бытовую безысходность, она сопровождала маму повсюду. Даже в самых рискованных экспедициях. Даже в восхождении на Мунку-Саридак. Правда, Лерка ждала маму у подножия гор в лагере альпинистов. Ей там понравилось. С виду суровые мужчины и женщины её баловали, угощали шоколадными конфетами и сгущёнкой. Сладкое девочка обожала и при возможности (тайно от мамы) лопала в неограниченных количествах.

После Африки последовал долгожданный отпуск. На семейном совете его решили провести на даче у тётушки. Та как раз вышла замуж за профессора Оксфордского университета, посвящённого, между прочим, в рыцари-бакалавры самой Елизаветой II. Тётушка, махнув на прощание ручкой с золотым ободком кольца на указательном пальце, укатила покорять Туманный Альбион. Её звали Нина Ефимовна Полунина, ей минуло семьдесят лет, и она отличалась страстью к путешествиям и всякого рода авантюрам.

Сын Нины Ефимовны Вовка и его супруга Наталья любви к даче не испытывали и с удовольствием передали её во временное пользование родственникам, а сами укатили на пляжный отдых в Сочи.

Это было чудесное время, несмотря на то, что Лерка оказалась не такой благоразумной, как обещала. Мила Львовна придавалась любимому хобби – писала акварельные пейзажи, а Лерка заводила знакомства с дачниками и не только.

Особенно она сдружилась с соседом-сверстником Аликом Лебедевым. И хотя не было людей более разных, чем эти двое, тем не менее, они проводили вместе почти всё время, а расставаясь, жаждали новой встречи и обещали не терять друг друга. Алик тянулся к Лерке, словно полевой одинокий цветочек к солнцу.


С этой книгой читают
Нина Ефимовна и подумать не могла, что поездка вместе с внучкой на Карибы обернётся счастьем всей её жизни.Ну а кто бы устоял перед сэром Генри Смитом, профессором Оксфордского университета, посвящённым в рыцари-бакалавры самой Елизаветой II? Вот и Нина Ефимовна влюбилась, а заодно узнала секрет, который долгие годы хранил сэр Генри.Что касается семилетней Лерки, то она пережила немало приключений: познакомилась с Испанским Домовым, завела дружбу
Лерка не смогла сдержать данное маме обещание быть бла-го-ра-зум-ной. Ну какое благоразумие может быть летом на даче, где под каждым кустом поджидает маленькое и очень опасное приключение?Ох уж эта Лерка! Снова творит и вытворяет - да такое, что у взрослых волосы на голове дыбом встают!Кто, например, кроме Лерки, сможет укротить не на шутку разбушевавшихся «Ангелов мести»? Или отыскать цветущий папоротник в ночь на Ивана Купалу? Или п
И вот сижу я сейчас и филигранно вырисовываю простым мягким карандашом бампер старенького «Жигули», который трясётся по разбитой дороге. Вдоль автотрассы простираются уже нарисованные поля и далёкие хвойные лесочки, разбавленные редкими берёзами. Это занятие помогает мне размышлять о завтрашнем дне, когда придётся встать спозаранку и вместе с Изольдой отправиться в гости к её семье, а ещё вернее - к самому чёрту на кулички!
Если вас угораздило стать нечистью, не дружите с ведьмами и держитесь подальше от боевых магов. Ведьмы напророчат в мужья самого сильного и одаренного мага, который, того и гляди, откроет охоту на нечисть. И вот как теперь устроить собственное счастье и при этом остаться в живых?
В книге автор талантливо и живо рассказывает о своих ранних годах, о том, как жилось в советском Узбекистане 60-70-х годов прошлого века еврейскому мальчику и его родным. «Старый Город»… «Землетрясение»…«Кошерные куры»…«Текинский ковёр и другие сокровища»… «Веселая ночь под урючиной» – уже сами названия глав, пробуждают интерес. И, действительно, каждая из них переносит нас в мир ребенка, полный открытий и событий. Дает почувствовать атмосферу, в
— Ром, — Димас вдруг пихнул меня локтем под рёбра. — Чего тебе? — процедил раздражённо. — Девчонка эта… Новенькая наша… Ты не узнал её? — К чему клонишь? Друг повернул ко мне экран телефона и криво ухмыльнулся: — Это дочь твоей будущей мачехи, Чёрт. Считай, твоя сводная сестрёнка. Я перевёл взгляд с улыбающегося лица девчонки с фотографии на девушку, которая стояла возле сцены и пальцами мяла юбку платья. — Значит, сводная сестрёнка, да? — усм
Я почти научилась жить без него. С другим мужчиной, с другими заботами, мне просто некогда думать о себе, о нём и, тем более, о нас. Да и не было никогда никаких нас, лишь боль, унижение, старания и всепоглощающая страсть. Страсть, которая уничтожила меня и воскресила с первым криком сына. Я почти научилась жить без него… и вдруг эта случайная встреча. Бар, в который я забрела случайно. Бар, из которого мы уехали вместе, не сказав друг другу ни с