Ефимия Летова - Лето, в котором нас не будет

Лето, в котором нас не будет
Название: Лето, в котором нас не будет
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Лето, в котором нас не будет"
1 том дилогии. Мне было девять, когда я узнала, что родители скрывают от меня тайного жильца нашего дома: тощего сероглазого мальчишку с дурными манерами. Мне было семнадцать, когда я отчётливо поняла, что пойду за этим мальчишкой куда угодно. Небо и огненные лилии свидетели: я пыталась выбросить его из головы. Никакая тень не должна была омрачать мою счастливую жизнь, в которой есть любящая семья, заботливый жених, учёба и будущая карьера, и нет места детским страхам и юношеским мечтам. Я смогла отвернуться от носителя скверного дара и поступить в Колледж, вот только моя обреченная любовь оказалась куда более выносливой, а скверных магов куда больше, чем я рассчитывала.

Бесплатно читать онлайн Лето, в котором нас не будет


1. Глава 1. Гроза над Флоттервилем

История моего знакомства с Эймери Дьюссоном насчитывала целых долгих восемь лет – чуть меньше половины моей собственной жизни. Конечно, я была тогда ещё совсем ребёнком, и виделись мы не каждый год, и всё же...

Невидимый метроном ненавязчиво, но неотступно отсчитывает в моей голове оставшееся нам время.

Тики-так, тики-так, тики-так.

На столике лежит свадебная тиара. Не у каждой благородной семьи в Айване есть фамильные тиары, но у семьи Аделарда Флориса она есть. В раннем детстве я мечтала о том, как надену её на самое волшебное для любой маленькой восторженной девочки событие. Сейчас я смотрю на неё с отчаянием.

Тики-так, тики-так, тики-так.

Совсем немного тиков и таков остаётся. До конца моей учёбы в КИЛ. До моей свадьбы.

До его смерти.

И я не знаю, что мне сделать, чтобы победить. Время, судьбу или смерть – в случае Эймери Дьюссона, кажется, это одно и то же.

Одна тысяча пятьсот пятый год, весна

Гроза, разбудившая меня, была первой в этом году. Маленький городок Флоттервиль, полный сырости и тумана пригород шумного многолюдного Флоттершайна, не так уж богат на грозы, особенно в конце апреля, так что я проснулась, убеждая себя, что треск и грохот мне просто приснились.

Я полежала в темноте какое-то время, прислушиваясь и втайне надеясь, что стихия, побуянив от души, уже успокаивается и затихает, но куда там. Сквозь раздвинутые нерадивой служанкой Коссет бледно-розовые занавески можно было вовсю любоваться тем, как острые электрические ножи кромсают безоружное небо, разбивают его причудливыми трещинами. Я поёжилась, протянула руку к тумбочке за молоком – Коссет всегда оставляет мне стакан горячего молока на ночь – но промахнулась, и стакан полетел вниз. Раздалось жалобное дзыньканье.

Камин догорел, и в комнате ощутимо похолодало. Я села на кровати, осторожно впихнула озябшие ноги в вязаные тапочки с кроличьими ушками. Свечи не горели, так что очертания окружающих меня предметов проявлялись только с очередной вспышкой молнии – и тут же погружались во тьму, растворяясь в ней полностью. Я подошла к двери, помедлила, прежде чем её открыть, словно опасаясь, что по ту сторону двери стоит некая недобрая и могущественная потусторонняя сущность, с нетерпением ожидающая, когда же я впущу её внутрь – чтобы тут же занять моё место. Я сжимала холодную металлическую дверную ручку, пока очередной раскат грома не воткнулся мне между лопаток, острый и злой. Собственный страх показался постыдным и недостойным, и я открыла дверь и вышла в коридор.

…в комнату Коссет или к родителям? Я поколебалась, немного стесняясь детского порыва – в девять лет бежать чуть что в родительскую спальню не полагается. Затопталась на месте и тут же ойкнула, наткнувшись на закатившийся в тапочек крошечный осколок разбитого бокала. Порез закровил, и обида и боль пересилили гордость.

Спальня родителей находилась этажом ниже. Разбуженные ступеньки недовольно поскрипывали, но я упрямо шагала, стараясь не вглядываться в особо тёмные углы. На лестнице и стенах коридора второго этажа свечи горели, но темнота никуда не делась. Она ехидно скалилась со всех сторон, поджидая меня, как охотничий зверь, азартно крутя хвостом, дожидается лису из норы, которую принялись окуривать охотники: вот-вот вылезет.

Перед дверью родительской спальни я подняла было руку, чтобы постучать – и вдруг услышала голоса.

Слишком громкие, слишком резкие.

- Как ты мог! – кричала мать. – Как ты мог, сюда, в этот дом, в мой дом, в наш дом, скотина похотливая! А если Хортенс узнает?!

…я опустила руку и замерла на месте.

Моя мать, идеальная благовоспитанная малье, никогда не кричала. Не использовала таких просторечных выражений, как «скотина», не повышала голос. Никогда. Ни на кого.

И никогда, никогда, никогда мать не кричала на отца, никогда не обращалась к нему так непочтительно, грубо, словно какая-то затрапезная доярка. В нашем уютном домашнем гнёздышке не бывало ссор и споров, решавшихся криком и бранью, тем более – ночью. И от меня у мамы и папы не было никаких секретов…

«Подслушивать – нехорошо!» - всплыл в памяти наставительный голос Коссет, и я отшатнулась от двери с намерением вернуться к себе. Если бы не гроза, если бы не щёлкающая клыками тьма, трусливо огибавшая слабое зарево свечей, заползавшая под миниатюрные скамейки, выглядывавшая из-за напольных ваз…

«А может быть, мама просто шутит, - вдруг подумалось мне, и даже от одной только этой мысли стало легче. – Пересказывает ссору горничной с её хах…хха…хахл… поклонником, да и всё. И сейчас я услышу смех отца, и его шутливо-укоризненное «Мари-и-ис!», как он всегда называет маму, и…»

- Мариста, - голос отца звенел сталью. – При чём тут Хортенс, я не понимаю, каким боком мои личные дела касаются нашей дочери?

- Твои личные дела?! – голос матери стал непривычно-высоким, почти визгливым. – Твои?! Это наш дом, позволь тебе напомнить, и моего здесь не меньше половины, и я тоже имею право решать. И я категорически против того, чтобы выродок этой шлю…

Тишина наступила резко, внезапно – и в небе, и в родительской спальне. Гроза то ли выдохлась, то ли наоборот – набиралась сил перед новым решающим боем.

А потом случилось нечто ещё более невероятное, невозможное и невообразимое: в тишине раздался звук хлёсткого хлопка, разорвавшего тишину, как взмах хлыста, а затем… А затем я услышала, как мать плачет.

***

- Всё останется так, как есть, Мариста, - голосом отца можно было бы резать застывшее масло. – На десять лет. Прекрати выть. Хортенс вообще ни о чём не узнает, через месяц она отправится к тётке, потом школа, КИЛ… Не так уж часто она вообще будет бывать дома.

- Ты хочешь выгнать из дома родную дочь из-за этого ублюдка?! – вскидывается мать. Я не вижу её, но в интонациях этого почти незнакомого голоса мне чудится что-то звериное, отчаянное и в то же время яростное, шипящее, как у нашей окотившейся кошки, когда сынок Коттенс попытался выхватить новорождённого котенка для игры в зоологический сад.

КИЛ! Отец заговорил об этом, как о чём-то решённом, о чём-то совершенно естественном, хотя ещё неделю назад и слышать о нём не желал! Но в данный момент страх перекрыл во мне все прочие чувства.

- Выбирай выражения, Мариста, - у отца этих звериных нот нет, но и человеческих до крайности мало, лёд и сталь, а точнее – камень, как его дар. – Если тебя что-то не устраивает, ты всегда можешь навестить свою мамашу и поселиться на это время в гадюшнике, именуемом её домом…

Это он так о бабушке?!

- Но учти, Хортенс останется со мной, и ты больше её не увидишь. Так что выбор у тебя есть. И не дай святой Лайлак, ты и завтра будешь ходить по дому с этим пожухлым лицом. Остынь. И забудь.


С этой книгой читают
Римия не верит в любовь. Она женщина для утех, вынужденная делить постель с мужчинами, прописанными в неразрываемом магическом контракте. Когда глава семьи Бэкхейм приказывает ей согреть постель своего внезапно вернувшегося после долгого отсутствия племянника, она не смеет ослушаться, но на этот раз всё будет иначе... Вдобавок ко всему убит один из членов семьи, и Римии предстоит доказать свою невиновность, сплетя воедино нити прошлого и настояще
Я - тень.Не менее материальная, чем любой другой человек. Я чувствую боль, хотя любые синяки и порезы заживают очень быстро, нуждаюсь в еде и сне, иногда чувствую страх. Но у меня нет имени, нет прошлого и будущего. Тень рождена защищать и оберегать, но что, если однажды судьба даст мне шанс на собственную любовь и собственную жизнь? Однотомник. За обложку спасибо Анне Завгородней https://vk.com/club113952070
После смерти отца мне, как старшей сестре, пришлось самой заботиться о шести братьях, используя свой редкий и необычный дар не самым законным образом. Я знала, что хожу по краю, но красавчик, поймавший меня с поличным, оказался совсем не прост. Теперь в его руках не только моя судьба, но и жизнь моего младшего брата. Ради него я согласна изображать жену регента, на которую похожа, как две капли воды. Мы все обречены: я, мой брат и мой ненастоящий
2 том дилогии, продолжение книги "Лето, в котором нас не будет" Эймери теперь преподаёт в КИЛ, а Хортенс предстоит разобраться в собственных чувствах и в тайнах окружающих её людей.
Далёкое будущееПосле череды волн мутаций и войн население Земли сократилось до полумиллиарда человек. Теперь миром правит горстка старейших семей мутантов. Установлен новый порядок, чёткая иерархия и правилаНо даже если ты родился без мутации, у тебя всё равно есть шанс подняться по иерархической лестнице. Об этом мечтают все… кроме неёАлетта – единственная, кто не хочет, чтобы её ДНК изменилась к двадцати годам. Её желание – быть свободной, уеха
Говорил папочка – с моими талантами только в разведку!И был прав! Иначе как еще объяснить, что в первый день в академии я подслушала спор! Один мажор решил зло подшутить над моей соседкой по комнате. Но я не позволю этому случиться!Мы поменяемся с ней именами (даже если соседка против), и теперь наглецу придется попробовать соблазнить меня, а это не простая задачка, ведь я знаю его план. Шансов пережить нашу романтическую встречу без потерь у нег
Я – художник. Я вижу красоту этого мира.Однажды, я встретил идеальное произведение искусства. Картину, истинный облик которой, только я могу увидеть.Но стремление вернуть картине её первозданную красоту оборачивается ужасом. Cущество, заточённое в полотне, пытается вырваться на свободу. Под ударом оказывается моя жизнь, мой разум и мои близкие.Но страшнее то, что я случайно перехожу дорогу древнему сообществу "Клуб Вечности". У которых свои планы
Во всем виноваты драконы!Непросто оставаться только хозяйкой модного салона, если угораздило спутаться с драконами. Ушлые чешуйчатые не упускают возможности завладеть красивым и необычным. А куда уж необычнее феи из рода некромантов и реликтовой горгульи?Кларисса и Зараза и рады бы жить спокойно, но, увы. Хуже нет родни драконьей крови. Муж хитрит. Его брат не унимается. Племя орков преследует свои цели, да еще и древняя тайна исчезновения амазон
Жизнь Василисы изменилась в тот момент, когда её парень Никита со своим лучшим другом Лёней решили собрать компанию друзей и отправиться на поиски сокровищ в заброшенную деревню. Готовы ли вы вместе с героями повести пройти этот путь, наполненный загадочными явлениями и опасными приключениями? Пережить то, что пережили они, и попытаться понять, что это было?
То, что вы видите каждый день, что вы встречали и будете встречать в вашей жизни.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НАШУМЕВШЕГО РОМАНА СВЕТЛАНЫ ПОДЕЛИНСКОЙ «ПОЛНОЛУНИЕ»!Существует ли вечная любовь после "долго и счастливо"? Отношения Эдгара и Лауры рушатся в один миг с появлением других вампиров. Клан Вечерней зари хочет заполучить в свои сети Лауру, и героям предстоит непростой выбор. Переплетутся две реальности – современный мир и вампирские тайны, скрытые за стенами старинного дома в Эдинбурге.Эдгару и Лауре вновь предстоит встретиться с прошлым
После событий шестой части, Энди оказывается в прошлом. Он уверен, что местная учительница по имени Лучия и есть его Лана. Сможет ли он заставить её вспомнить о том, кто она? Ведь на пути так много препятствий, включая её мужа. Тем временем, в соседних поселениях начинают исчезать молодые девушки.