Мария Мирей - Лицедей, или Верни мне меня. Книга первая

Лицедей, или Верни мне меня. Книга первая
Название: Лицедей, или Верни мне меня. Книга первая
Автор:
Жанр: Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Лицедей, или Верни мне меня. Книга первая"

Вся моя жизнь – это замкнутый круг. Золотая клетка. Я в этой клетке, задыхаясь, училась жить, потому что любила. Эта любовь сделала меня слепой, и я не видела, кто мой муж. Казалось, жизнь предельно кристальна и я продолжаю купаться и существовать в своих иллюзиях, но мой дорогой супруг внес свои коррективы и перевернул мой и без того шаткий мир вверх дном. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Лицедей, или Верни мне меня. Книга первая


Пролог

В темном склепе на заброшенном кладбище, куда он привозил своих бесчисленных жертв, скрутился на сыром бетоне истерзанный им мужчина. Это место ассоциировалось у него с чистилищем. Он так любил, до нервного тика, до дрожи в кончиках пальцев, ощущать себя вершителем чужих судеб, быть проводником человеческих душ. Человеку, лежащему на полу в луже собственной мочи и блевотины, требовалось всего лишь дать ответы, на вопросы, которые он задавал. Его он не причислял к жертвам, скорее наоборот. Этот лживый и алчный заморыш попадал в ту единственную категорию, которая активно плодилась по всему миру, и которую он считал своей миссией истребить.

А жертв он умел выбирать. Женщины, мужчины, мальчики, девочки… Во всем свой кайф… Для него. Они так вкусно пахли, пленительный аромат вскрывал подкорку головного мозга, заставляя его совершать немыслимые безумства.

Человек на полу глухо застонал. Убийца склонился над ним. Носком ноги, обутой в тяжелый ботинок толкнул его в сломанные ребра, переворачивая. В руке блеснул стилет.

–Я задам тебе последний раз, вопрос, и я рассчитываю получить ответ. Тихий, бесцветный голос прошелестел совсем рядом с оплывшим, от множественный порезов, лицом. Ты ведь не хочешь, чтобы твое место заняла твоя милая дочурка, кстати, сколько ей? Десять, двенадцать? Пожалуй, я не расскажу тебе что ее здесь ждет, могу лишь уверить, что твои мучения покажутся ей райскими забавами.– Где сейчас находится Артист?

–Я не знаю, о ком ты спрашиваешь…Прошу, не трогай дочь…разбитые, изрезанные губы онемели, он их вообще не чувствовал. Он понимал, что минуты его сочтены, но, будь он проклят, он понятия не имел, о ком спрашивает его этот псих.

– У него много имен, Стрелок, Ромео, Черный Орел…Артист одно из них, у этого гавнюка много имен, так же как обличий для таких придурков, как ты…

Он посмотрел на тело, распластавшееся перед ним, и с улыбкой подумал, что врядли он что-нибудь добьется от него. Пора кончать его. Опять неудача. Он склонился над человеком, занеся стилет, как вдруг, тот открыл глаза…

–Постой, я, кажется, знаю, о ком ты говоришь. – Он пытливо, с надеждой уставился на него единственным оплывшим глазом..– Человек …,который прибыл в город, готовится к выборам в верхушку…его …никто не знает…на него ничего нет …он словно появился ниоткуда…Но, говорят, его сюда отправили, чтобы зачистить город. Смена власти…

–Как выглядит, опиши, – равнодушно протянул он, этот мудак мог лгать, чтоб спасти свою вонючую шкуру.

– Высокий шатен…зеленые глаза…словом я его особо…не разглядывал…– прохрипел он. С уголка губ по подбородку потекла тонкая струйка крови, капая прямо на грудь, он закашлялся. Ну вот, хоть что то, задумчиво подумал убийца.

Взмах кисти и на пол вывалились потроха. Любимое зрелище. Чистый кайф. Улыбка искривила тонкие губы. Он с наслаждением втянул воздух. Хотя жертва этого уже не видела.

–Мой дорогой друг, где же ты? Я уже устал тебя искать.

Глава 1

Я смотрела в окно невидящим взглядом, размышляя о своей жизни. Последнее время я пребывала в жуткой депрессии, и выхода из нее не предвиделось.

Прекрасный вид города открывался из окна. Темные поднимающиеся горы с заснеженными верхушками и все оттенки зелени внизу. Картина достойная кисти художника. Но сегодня этот вид меня не трогал.

Как-то пришло осознание того, что я бегу по замкнутому кругу, и нет ему конца. Что все неправильно и это не моя жизнь. Не того я хотела и не о том мечтала. Приученная с детства бабушкой к тому, что человек должен чем-то заниматься, приносить пользу другим людям, не важно чем, главное не сидеть без дела все время и не чахнуть от собственного безделья и никчемности.

Моя золотая клетка стала мне тюрьмой. В мои двадцать семь лет, я веду праздный, а точнее бесцельный, образ жизни и совершенно не приспособлена к окружающему миру. Мне некуда пойти с мужем. Я ничего не понимаю в его бизнесе, мне не о чем поддержать с ним беседу, в те редкие моменты, когда он ужинает дома. Моя обязанность ждать. Ждать его с бесконечных командировок, с работы, с переговоров, которые зачастую длятся до самого утра. Я боюсь, даже представить, что может такого как мой муж мужчину , задерживать до утра. Хотя я представляю, что, не дура же. Или дура.

Я встала и пошла на кухню, надеясь выпить кофе в одиночестве. Спустившись по лестнице, едва не столкнулась с охранником в коридоре.

– Прости, я …я… На кухню иду, кофе хочешь?– И сама прикусила язык. Зачем, черт меня дернул пригласить этого типа на кухню. Хотела же выпить кофе в одиночестве. Странный этот тип. Сергей, кажется. От его взгляда по телу бегут мурашки табуном, и хочется плотнее закутаться в кофту.

–А, че, можно и кофейку выпить, не могу же я отказаться, когда сама хозяйка приглашает. Такие приглашения надо складывать в копилочку, и смаковать их.– С усмешкой произнес он.

Я вздрогнула, пряча взгляд. Я никогда не понимала его плоского юмора, мне казалось, что он издевается надо мной. Обошла его, и направилась на кухню, спиной ощущая пристальный взгляд маленьких, глубоко посаженных глазок. Включила кофе-машину, достала чашки, выставляя с холодильника пирожные. Должна признаться я сладкоежка еще та. Странно, но сей факт никак не отразился на моей фигуре, и я не утруждаю себя спортзалами, фитнесами и прочим. Хотя я себя с трудом представляю в таком месте.

Кофе – машина тоненьким сигналом известила о готовом кофе, и мы уселись за стол. Я молча смотрела в кружку, от неуютной атмосферы, царившей на кухне, то и дело ерзала на стуле. Сергей же напротив, чувствовал себя слишком вольготно, развалившись в кресле, словно хозяин, насвистывая незатейливую мелодию. Меня раздражал этот свист до дрожи в пальцах, которые я стиснула в кулаки, боясь выдать свое раздражение.

Хлопнула входная дверь, на кухню вошел мой супруг. Взгляд недовольно прошелся по двум чашкам, метнулся в сторону вытянувшегося охранника, и обратно на меня. Красивое лицо исказилось в ухмылке. Черт, теперь подумает, я докатилась до разговора с прислугой.

–Машину, загони, – кинул ключи, Сергей поймал на лету, ретируясь с максимальной быстротой.– Что, Ди, нашла, наконец, подругу для беседы? Только ты давай, не усердствуй в доверительных беседах, я не хочу, чтобы нашу семейную жизнь обсуждал весь обслуживающий персонал.

Я вздрогнула, и подняла подбородок повыше. Насмешка. Она корнем проросла в наши отношения. Иногда я задаю себе вопрос, зачем он на мне женился? Или это такой стиль перевоспитания, попытка слепить из меня кого то другого. Мысленно я усмехнулась. Влада ждет разочарования. Впрочем, он и так уже порядком разочарован.

– Я могла бы восстановиться в консерватории, ты же знаешь…


С этой книгой читают
Мое детство было окрашено в мрачные и унылые цвета детского дома, юность испытывала бесперспективным и жалким существованием, в котором краски вообще отсутствовали напрочь, ровно до тех пор, пока не встретила его. Он ворвался в мое пространство агрессивной аурой и пленительным ароматом, познакомив сначала со вкусом своих губ, а затем со всем остальным. С того самого момента, когда мой взгляд коснулся его лица, я поняла, что проклята, ибо теперь в
Он. Имеет ли вкус безумие? Мое определенно имеет. Вкус земляники и солнца с нотками корицы. Оно имеет не только вкус, но и яркую, ослепительную красоту. Оно живет со мной так давно, что я уже и не помню, когда оно появилось. Оно вросло в меня, укоренилось, и день ото дня растет, прогрессирует в болезненную потребность. Может кто-то назовет ее любовью, кто-то страстью или нежностью, но для меня это чувство безысходности и агонии, потому что это мо
Куда приводят мечты? Особенно если эти мечты сокрушенные чужой ненавистью и болью предательства. Я не знаю, кем была раньше, но я знаю, кто я теперь, и он приходящий ко мне во сне, причиняет адскую боль. Врывается в мою реальность лязгом мечей, и произносимой клятвой на крови. Кто он? Под чьей личиной прячется? И самое главное, он друг или враг? #нашаисторияродомиздругойжизни Содержит нецензурную брань.
Мечтая вырваться из золотой клетки, я и не подозревала, что жизнь снова положит меня на лопатки. Мне придется подняться с колен, делая, как ребенок, первые свои неуверенные шаги в жизни без НЕГО, человека, которого я люблю больше этой проклятой жизни. Человека который отказался от меня, прикрываясь запоздалыми раскаяниями, подарив свободу. А была ли она вообще? Поскольку каждую секунду своей «свободной» от него жизни я кожей чувствую его незримое
Это продолжение истории Анастасии Миллер и ее напарника – сотрудника ФСБ Алексея Лаврентьева. На этот раз у Насти новая лаборатория, она сама может выбирать наиболее интересные для себя дела. Все началось с тела одной девушки, которую убил неизвестный, а после смерти накрасил ее и оставил тело в людном месте. Это заинтересовало госпожу Миллер, отсутствие зацепок бросило ей вызов. Девушка хотела докопаться до правды, но не понимала, что тем самым
Во все времена человек оставался во власти одного и того же чувства – любви. Исторические события и события современности тесно переплелись в новой книге профессора, доктора филологических наук, члена Международного Союза писателей Лейлы Экрем Мирзоевой – "Эффект декомпрессии". В повестях—"Эффект декомпрессии","Не евангелие", "Последний викинг","Свобода ценою в денарий" раскрываются секреты человеческих эмоций и поступков, обусловливающих удивите
Четвёртая книга романа «Судьба советского офицера» посвящена философскому осмыслению любви героев, ещё не осознающих, что завершается безмятежная советская эпоха, когда понимание высокого, всепобеждающего чувства любви, резко отличалось от представлений неотвратимо надвигавшейся на страну эпохи безнравственности, пытающейся превратить это светлое чувство в товар, в промысел негодяев. Ну а что касается секса, то его в демократическом понимании, де
В моей жизни случилось не приятное событие. Мой мир был разрушен, я думал, что моя жизнь никогда не будет прежней. Я был подавлен, раздавлен и уничтожен. Но в один момен все изменилось и появился этот рассказ…
«Сегодняшняя наша ситуация довольно сложна: одна лекция о Пастернаке у нас уже была, и второй раз рассказывать про «Доктора…» – не то, чтобы мне было неинтересно, а, наверное, и вам не очень это нужно, поскольку многие лица в зале я узнаю. Следовательно, мы можем поговорить на выбор о нескольких вещах. Так случилось, что большая часть моей жизни прошла в непосредственном общении с текстами Пастернака и в писании книги о нем, и в рассказах о нем,
«Мы имеем с вами отличный шанс убедиться, что главное в успехе лекции – не лектор, а тема. Потому что Виктор Пелевин – писатель, который доставляет нам, как сказали бы китайцы в английском переводе, «triple delight» – знаменитое название блюда из трех составляющих: морупродуктов, мяса и курицы…»
Что делать ведьме, получившей под Новый год чужой подарок? Немедленно вернуть! Особенно, если подарком окажется яйцо, из которого должен вылупиться прожорливый дракон. Но так ли легко будет избавиться от подкидыша? И не станет ли ведьма сама для кого-то подарком?В книге есть: юная ведьма, неугомонный фамильяр, хитрый князь и прожорливый дракон.
Одиночество и старость разбиты огненной печатью Разлома. Смертный, что переродился в юном теле. Дар магии, способной спасти целый мир от орд демонов, жаждущих душ и крови. Все это объединилось в тебе, Призванный... Первая и вторая книги: Разлом. Перерождение и Магическая школа. Книга 1, 2. Дмитрий Найденов Третья книга: Разлом. Тёмный лес. Книга 3. Дмитрий Найденов Четвертая книга: Разлом. Оружейный магнат. Книга 4. Дмитрий Найденов Пят