Я не знаю, будь что будет. Наливайте, барон!
Тот, кого боятся люди, пьёт со мной горький ром.
Ночь! Дождь! Дым от сигареты, вдаль уводят следы.
Ухожу гулять со смертью: я, но лишь бы не ты…
(Канцлер Ги)
Глава первая. Налет
- Сандра…
Голос, полный затаенной нежности, утонул в ночном воздухе. Он переплелся с ароматом редких лилий, распускающихся с наступлением темноты, и влетел через распахнутые балконные двери прямо в спальню. Там на огромной кровати лежала девушка хрупкого телосложения, больше напоминающая подростка, чем взрослую женщину.
- Сандра.… Или ты сама придешь ко мне…
Девушка заметалась, не в силах очнуться от тяжелого сна, в котором кто-то большой и черный навалился на нее всем весом и слегка придушил. Она перевернулась на бок, подтянула острые колени к груди и с силой сжала губы изумительно правильной формы в тонкую, упрямую линию. Маленькие ладони с хрупкими нервными пальцами, непроизвольно сжались в кулаки. Такая женщина не пойдет на поводу у чужих желаний, только если это не совпадет с ее личными планами.
- …или я сам скоро приду за тобой …
Резко подул ветер, принеся с собой солоноватый привкус океана. Игриво пройдясь по богато обставленной комнате, где, тем не менее, не было пошлых хрустальных ваз и золотых украшений, инкрустированных по последней моде, прямо в стены и ласково погладил обнаженные плечи беспокойно спящей Александры.
- Скоро!
Девушка резко открыла глаза и села, прижимая к груди легкое одеяло. Подобные сны, где она еще ни разу не видела говорившего, настигали ее все чаще. Они начались примерно полгода назад, когда она спешно бежала из Империи Эдраха, куда попала из теплого родительского дома не по своей воле. Сначала голос, поразительно напоминавший тон Эльфредо, в которого она по ошибке чуть было, не влюбилась, не сильно беспокоил ее, приходя во сне пару раз в месяц. И то, тогда вначале он пел колыбельные, иногда просто теплые песни, пытаясь вселить в Сашку тоску по тому, что она оставила в прошлом. Но месяц назад такие приходы резко увеличились и начали мучить ее, не давая выспаться и намекая на скорую встречу. За эту неделю это был уже третий раз и терпение девушки, обычно стойко переживающей невзгоды, стремительно истончалось.
- Лучше б ты оставался там, где есть! – хрипло произнесла Александра и от звуков собственного голоса, успокоилась и сумела быстро унять бешено колотящееся сердце.
Она резко встала с постели, хотя едва ли пробило двенадцать часов, но уснуть уже не было никакой возможности. Такая уж у Сашки не приятная особенность с детства, которая не нравится ей самой: стоит проснуться, даже посреди ночи, как все, сна не будет, даже если выпить повышенную дозу снотворного.
Отдернув плотный балдахин, Александра направилась к платью, небрежно брошенному на одно из кресел, стоящих возле небольшого стеклянного кофейного столика на гнутых ажурных ножках. Быстро, без помощи служанок, девушка тут же облачилась в ставшую привычной одежду богатой дамы. Хорошо, что Федор, личный Сашкин домовой и по совместительству самый близкий советник, уже третий день гостит у своих родственников в России, откуда девушка к своей большой печали однажды и свалилась сюда.
Домовым в этом плане повезло, они без ущерба для собственного здоровья могли по десять раз на дню переходить из мира в мир, не страдая от границ, скорее даже вовсе их не замечая. Все дело было в том, что большую часть жизни они проводили в теневом измерении, не так часто появляясь среди людей на физическом плане. Это уж Федор сжалился над Сашкой, которая выросла в том же районе Москвы, где прошла основная часть и его жизни, а потом прикипел к девушке по-настоящему. Куда уж тут уйдешь?
Расправив пышную юбку и шлепая босыми ногами по светлому полу, девушка направилась прямиком на балкон. Сашкины покои находились на третьем этаже огромного особняка. Она прикупила его сразу, едва прибыла на Инстанские острова, недавно вошедшие в состав Асадаля - небольшого государства, принадлежащего высшим демонам. Империя Эдрах, не сумев наладить здесь работу золотых приисков, к чему в один прекрасный для себя момент и приложила свою маленькую ручку Сашка, с почестями вернули эти земли обратно. Как только острова стали бесполезными, имперцы выкинули договор о бессрочной аренде в урну для бумаг.
Приплыв на одном из больших торговых кораблей сюда, Александра поняла, что Инстанские острова – это даже больше, чем просто три куска земли, где проживало чуть больше, чем несколько тысяч жителей. Это был рай на земле, с теплым, но не испепеляющим солнцем, где можно было достать все что угодно и по сносной цене. Но главное, находясь здесь, можно легко «дотянуться» практически до любого другого государства и наладить с ним работу. Торгаши всех мастей разрывались ради тебя на тысячу частей. Они готовы исполнить любую прихоть и их не пугало, что иногда запросы заходили за грань понимания и возможностей. Для клиента купцы учились каждую минуту, постигая новые и новые азы из совершенно разных областей. Такой информационный бум не снился ни одному соотечественнику Александры. Она тоже увлеклась новыми сферами, которые раньше ей были не доступны.
Облокотившись о белые каменные перила, Сашка чуть перегнулась и посмотрела вниз: дорожка, красиво выложенная голубоватыми камнями, петляла и уходила вниз по крутому склону. Туда, где в низине раскинулся белокаменный город, утопающий в зелени. Девушка вполне могла поселиться где-нибудь в центре. Но там, в основном селились знатные аристократы, а она хоть и могла позволить себе выкупить какой-нибудь титул, но не видела в этом особой нужды, скорее вред. Аристократка обязана ходить на светские приемы и не пропускать балы и приглашения на званые обеды, чего Сашке совершенно не хотелось.
За спиной послышались гулкие шажки босых ног, будто бы по залу ходил пятилетний ребенок и практически сразу раздался горестный вскрик:
- Даже на малое время тебя нельзя оставить одну! Ты только посмотри, во что апартаменты превратила. Что, лень было служанок своих вызвать, чтобы те хоть пыль из углов вымели?
Услышав грозный рык полуметрового фамильяра, Сашка от неожиданности втянула голову в плечи. Как хорошо, что никто ее сейчас не видит, иначе б ее испуганно распахнутые ореховые глаза с золотистыми искорками возле зрачков, удивили бы даже самых преданных сторонников, уверенных в абсолютном бесстрашии и удачливости госпожи Сандры.
- Сбежала? – обманчиво ликующим голосом пропел Федор и торопливо потопал в сторону балкона, чтобы не дать уйти преступнице от возмездия.
Сашка отчаянно завертела головой в поисках спасения, но отступать было некуда, только если выпасть на террасу прямо под балконом. Магией ей овладеть было не дано, хотя зачатки способностей имелись, но в силу их специфики она не рисковала ими пользоваться, так что об освоении левитации можно было и не мечтать. Жизнь девушке была очень дорога, на свете было столько всего, что она еще не успела попробовать и присвоить себе. Поэтому Сашка обреченно замерла на месте, отставив попытку сбежать, и попыталась натянуть на губы радостную улыбку.