Как же это приятно никуда не бежать, никуда не спешить, а просто валяться в кровати до онемения в теле в одной пижаме. Барсик также был бесконечно счастлив, что хозяйка осталась дома. В свете последних событий Света совершенно запуталась в днях недели и временах года. Только сейчас ей пришло осознание, что скоро наступит Новый год. Она всегда старалась отмечать этот праздник в шумной компании, где – нибудь в клубе или ресторане. С тех пор как бабули не стало, этот волшебный праздник потерял свое очарование. Было даже как – то непривычно, что теперь настало относительно спокойное время. Теперь можно привести в порядок квартиру, а то пыль на мебели была уже такого слоя, что на ней можно было спокойно записывать рецепты или телефонные номера.
Света стала внимательно рассматривать свою ногти. Да уж, она уже и не помнила, когда последний раз делала маникюр. Мастер наверное будет плакать навзрыд, когда увидит её руки, а ноги – это вообще отдельная история, так как пятки смело можно использовать как наждачную бумагу. Концы волос секутся так, что колят спину, а отросшие корни напоминают о том, что Света вовсе не натуральная блондинка.
«Решено, сегодня будет день красоты». – Подумала девушка. – «И ничто не изменит моих планов! О, совсем забыла, что такое говорить нельзя иначе тут же начинается Мировой потоп или очередной апокалипсис!»
Жутко хотелось кофе!
Света прошлепала босыми ногами на кухню, покопавшись в шкафчике, нашла почти пустую пачку кофе. Ну что ж, удовольствию быть.
Скоро прилетит Степан. Она повторяла себе это как мантру, как – будто с его возвращением все встанет на свои места и установиться порядок. Да как бы не так! Света уже голову сломала, придумывая как его уберечь от всего этого, как защитить? Анна советовала все ему рассказать и не держать его в неведении, это будет честно. Тут она права. Но Света очень боялась реакции Степана. Ведь когда твоя девушка сначала теряется от тебя по всему городу, а потом после трех месяцев разлуки сообщает, что она – Ведьма одного из древнейших кланов с особенной силой, то вряд ли это можно считать правдой, скорее уж шизофренией. Это еще он не знает об Ангелах, Демонах и прочих милых существах, которые живут с ним по соседству.
Нужно еще придумать как вылечить Анькиного папашку. Для начала его нужно перенаправить на прекрасную солнечную полянку, где он немного успокоиться. Света мысленно перебирала названия книг, с которыми она когда – либо знакомилась и пыталась вспомнить, где она читала, про отравление магией. Она помнила все очень расплывчато, знания необходимо было освежить.
Где – то в глубине квартиры зазвонил телефон.
Света метнулась на звук телефонного звонка. На экране высветился незнакомый номер.
– Блин, опять фигня какая – нибудь произошла. – Буркнула Ведьма и взяла трубку. – Алло?
– Если бы я знал, что ты так долго будешь брать трубку, но связался бы с тобой ментально. – Услышала она голос Асмодея и по телу пробежали мурашки. Так всегда происходило, когда он говорил с ней.
– Ага, опять хотел орать мне в голову? Нет уж, так спокойнее. Двадцать первый век на дворе, ваше Адское Высочество. Пора научиться пользоваться гаджетами. Чего хотел?
– Вы эту истеричку из моего клуба забирать собираетесь? – Он, как всегда, говорил спокойно. – Он вопит как стервозная женщина и пугает посетителей. И почему я до Анны не могу дозвониться? Что – то случилось?
– Неа, у них с Ангелом что – то вроде выходного. – Света зевнула, – Если это все, то пожалуй встретимся позже. Пусть Анькин папаша посидит у Вас еще денек.
– Нет, – Отказал ей Асмодей и как раз в этот момент в дверь постучали.
– Что значит «Нет»? – Возмутилась Света и пошла открывать дверь, даже не взглянув в глазок.
На пороге стоял Асмодей с телефонной трубкой у уха.
– Нет, значит не завтра. Собирайся.
Света закатила глаза.
– А с чего это ты решил, что можешь вот так заявиться ко мне домой и командовать? – Света уперла руки в бока.
– Ведьма! – Асмодей сделал шаг вперед. – Отец Анны орет круглыми сутками! Люди уже несколько раз вызывали полицию. Убирайте его из моего клуба иначе это сделаю я. Только потом не обижайтесь.
– Ты такой дотошный! – Топнула ногой Ведьма. – Но у меня же есть свои планы, в конце концов!
– У меня тоже. И в мои планы вообще не входит нянчиться с сумасбродным Нефилимом! – Он выдохнул. – Собирайся. Я подожду тут. Кстати, милая пижамка.
Света стояла перед ним в розовой пижаме с мишками, сложив руки на груди и сверкая грозным взглядом.
– Вот всегда вы так! Что ты, что Ангел! – Зыркнула на него Света. – Вечно все обламываете. Отсюда – ни шагу!
Она фыркнула и направилась в комнату, чтобы переодеться. Света быстро натянула на себя джинсы и футболку, завязав волосы в хвост.
Когда она вышла к Асмодею, на его лице появилась язвительная ухмылка.
– А как же…
– Мое красное платье, в котором я появилась в Таинственном Лесу? – Перебила его девушка. – Как же вы меня достали! Я наверно устрою между тобой и Алвисом конкурс, главным призом во итогам которого будет это платье. В принципе, можете носить его по очереди.
– Всё не заводись. – Асмодей отступил к двери. – Почему бы просто не отправить этого Нефилима в Ад? Чего с ним возиться?
– Я его вылечу. – Твердо ответила Света.
– От чего? От шизофрении, паранойи и мании величия? – Удивился Демон. – Ну для этого у людей есть специальные учреждения. Он все равно от обыкновенного человека мало, чем отличается. Давайте его туда сдадим и всего делов.
– Но он, все – таки, не человек. Я думаю, что у него интоксикация магией. Такое бывает. Сила ему мстит за то, что он пытался её подчинить. Она его отравляет. Где – то я об этом читала, только вот не могу вспомнить где. – Она задумалась. – Что – то крутиться в голове, но я никак не могу сообразить.
– Думаешь, это имеет смысл? – Удивленно спросил Асмодей. – Я никогда об этом не слышал.
– Ну ты сам подумай, он был таким замечательным и заботливым отцом. Он любил свою семью, свою дочку. А потом вот так вот раз, и сбрендил? Так не бывает.
– Поверь мне, еще не так бывает. – Кивнул Демон. – Зачем его вообще лечить?
– Он – отец Анны. – Изумленно заглянула она ему в глаза. – Я не могу просто его бросить, если у меня есть хоть призрачная возможность помочь этому человеку, я должна её использовать. Я помогу ему, потому что могу это сделать.
– Вот именно поэтому ты будешь первой, у кого слетит голова в случае всемирной заварушки.
– Ну как же! – Улыбнулась Ведьма. – Пусть только попробуют. А ты вообще почему так пессимистично настроен? Грядет апокалипсис?