Сергей Шкенёв - Личный колдун президента

Личный колдун президента
Название: Личный колдун президента
Автор:
Жанры: Попаданцы | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Личный колдун президента"

Великая Империя умирала вместе с Великим Императором – бурлили и объявляли себя независимыми государствами окраины, центральные провинции готовились это сделать, соседние страны с нетерпением ждали удобного момента, чтобы откусить лакомые кусочки от наиболее слабых. Аристократия, раньше не смевшая даже чихнуть без разрешения повелителя, оживилась и подняла голову – внуки и правнуки верных соратников Императора забыли о чести и клятвах, и алчно облизывались, предвкушая раздел огромного наследства. Насторожились и приготовились. Ведь только кажется, что хватит на всех… на самом деле опоздавшие не получат ничего. Неудачникам нет места у кормушки.

Бесплатно читать онлайн Личный колдун президента


© Сергей Шкенёв, 2021

* * *

Глава 1

Великая Империя умирала вместе с Великим Императором – бурлили и объявляли себя независимыми государствами окраины, центральные провинции готовились это сделать, соседние страны с нетерпением ждали удобного момента, чтобы откусить лакомые кусочки от наиболее слабых. Аристократия, раньше не смевшая даже чихнуть без разрешения повелителя, оживилась и подняла голову – внуки и правнуки верных соратников Императора забыли о чести и клятвах, и алчно облизывались, предвкушая раздел огромного наследства. Насторожились и приготовились. Ведь только кажется, что хватит на всех… на самом деле опоздавшие не получат ничего. Неудачникам нет места у кормушки.

Я как раз из будущих неудачников, хотя не хочу смерти Империи. Но заранее знаю, что не смогу спокойно смотреть, как хищники станут рвать ещё тёплый труп великого государства. Обязательно вмешаюсь, пытаясь сохранить хоть что-то, и страшный пожар усобицы унесёт на небеса всё. Всё без остатка. Но лучше огненная тризна, чем медленное гниение кучки обглоданных костей.

Я родился для службы Империи и умру вместе с ней. Это в крови и этого не изменить. Графы Вольф дважды не присягают.

– Ульдемир, подойди… – голос императора еле слышен. – Оставь свои снадобья, всё равно они не помогут.

Да, невозможно помочь тому, кто больше не хочет жить. Повелитель четверти известного мира устал от жизни и бесконечных потерь. Он стремится уйти туда, где за пиршественным столом с предками давно уже сидят потомки. Сыновья, внуки, правнуки. Ермий Неистовый устал от бессмертия, добровольно отказавшись от него перед алтарём Меча Правды.

Снадобья и правда не помогут – не мне, обыкновенному Верховному магу Империи и архимагистру в третьем поколении тягаться с волей небес. Лекарства отсрочат неизбежную кончину, но не более того.

– Послушай меня… – Ермий закашлялся и вытер ладонью выступившую на губах кровь. – Ульдемир, я знаю, что Вольфы никогда не предавали меня. Надеюсь, что и ты будешь… после того, как…

– Мы были одними из многих верных, владыка!

– И где сейчас все остальные, а? Но молчи, Ульдемир, не перебивай, – пальцы императора, ещё недавно способные разломить пополам золотой солид, мелко дрожали. – После моей смерти тебя убьют… Да, это не так-то просто, но тебя всё равно убьют. Скольких ты отправил на эшафот, Ульдемир?

Странный вопрос, не требующий ответа. Как будто я считал всех проворовавшихся чиновников, продавшихся ордену «Светлой Надежды» наместников провинций, шпионов сопредельных государств, всевозможных заговорщиков и бунтовщиков. Казнил и забыл, зачем забивать память? Если нужно, то могу поднять документы и посмотреть. Но нужно ли ворошить прошлое? Оно ведь может оказаться страшнее и опаснее настоящего.

– Сколько тайн хранит твоя голова, граф Вольф? – через силу усмехнулся император. – Многие неизвестны даже мне.

Да, и это так. Должность главы Тайного Кабинета передаётся в семье Вольфов уже третье поколение, и мы привыкли хранить покой Империи и императора. Иногда незнание лучше горькой правды, знаю точно. Пусть владыка оплакивает трагически погибшего на охоте старого друга, но не приведи Боги, если он узнает причины случайной трагедии.

– Ты должен уйти, Ульдемир.

Бояться смерти? Не смешите! Ни один из Вольфов не дожил до преклонных лет, так почему мне становиться исключением?

– Ты не понял, Ульдемир… – Ермий Неистовый устало прикрыл глаза. – Ты уйдёшь из нашего мира в другой и заберёшь с собой Илию. Не требую клятв – знаю, что сделаешь. Для построения портала разрешаю воспользоваться смертной магией. И потом тоже… этот грех я беру на себя.

Холодок пробежал по спине. Вопреки всеобщему мнению, считающему Ермия Неистового средоточием зла и посланцем тёмных сил, чёрные направления магии в Империи находятся под запретом. На каждый отдельный случай применения требуется личное разрешение императора, которое иному магу не получить ни при каких обстоятельствах.

Я получал по первой же просьбе, хотя и очень не любил заниматься этой дрянью. Но совмещая должности Верховного мага и начальника тайной службы, приходится нырять в такое дерьмо, что принесение человеческих жертв кажется невинным развлечением. Постепенно привык.

– Освобождаю тебя от любых ограничений, Ульдемир. Требование одно – спаси Илию и воспитай её достойно. Она должна жить.

В тёмном углу императорской спальни шевельнулась закутанная в чёрный траурный плащ фигурка. Сделала три шага вперёд, взяла умирающего за руку:

– Зачем мне жить одной, деда?

– Илия, – император опять закашлялся. – Предки на небесах принимают только тех, о ком помнят. Ты и Ульдемир – вы оба будете помнить меня, ведь правда? А плакать не нужно. Внучка Ермия Неистового не должна показывать слёз.

– Правнучка, деда, – вымученно улыбнулась шестилетняя наследница Великого Императора. – Я помню – нельзя показывать слёзы чужим людям. Но здесь же все свои, да?

– Свои, – подтвердил Ермий. – Отныне и навсегда. А теперь идите и готовьтесь к ритуалу. Вы почувствуете мою смерть, и вот тогда… Идите же, бездельники!


Приближающуюся смерть повелителя чувствовали все – завязанная на жизнь императора магическая защита загородной резиденции истончалась, выбрасывая в пространство неконтролируемые потоки энергии, и попавшим под эти выбросы приходилось несладко. Если седые и закалённые в боях ветераны-гвардейцы кое-как переносили удары, оставаясь в боеспособном состоянии, то зелёная молодёжь уже лежала пластом и не могла двигаться. Дело привычки… После первых десяти лет службы и нескольких сражений, организм вырабатывает определённый иммунитет к любым проявлениям магии – когда находящийся под защитным куполом строй накроет ослабленный «огненный шторм» или «драконье дыхание», есть два выхода: или в могилу, или пережить и привыкнуть. Выбравшие второй вариант становились ветеранами.

Я открыл дверь в караулку и отшатнулся от резкой вони сохнущих портянок, смешанной со стойким запахом кислого вина, почитаемого гвардейцами лучшим в мире лекарством. Может быть, они и правы, так как редкая болезнь не побоится вступить в схватку с этим мерзким пойлом.

– Радуйся, граф! – вислоусый сотник на правах старого знакомого обошёлся без славословий и встретил меня традиционным приветствием императорской гвардии. – Уже всё плохо, или будет ещё хуже?

– Император умирает, Мозес.

Сотник кивнул:

– Я понял. Ну, так что же, мы славно жили и славно умрём вместе с нашим повелителем. Надеюсь, на пиру у предков владыка не забудет угостить своих верных воинов бочонком-другим баррийского красного муската.

– Ты стал разбираться в винах, Мозес?

– Твоими стараниями, граф. Неужели забыл погреба герцога Мерлони?


С этой книгой читают
Одна тысяча девятьсот сорок третий год. Гвардии рядовому Павлу Петровичу Романову снятся странные сны, будто бы он в старинных одеждах, парике и при шпаге разъезжает по Европе, встречается с королями и принцами, ждет не дождется, когда «горячо любимая» мамаша уйдет на тот свет, освободив причитающийся ему по закону престол Российской империи. А потом просыпается в блиндаже под Шлиссельбургом от страшной головной боли и удушья. В памяти остаются т
Если не нравится наш мир, то найди себе другой. Можешь даже чуть поправить его на свой вкус. Или не чуть. Или вообще вмешаться так, что самому страшно станет.Магии нет. Эльфов тоже почему-то нет. Есть военный пенсионер и портал. А с той стороны портала… А не скажу. :)
Его накрыло немецким снарядом в окопах Великой Отечественной – и забросило взрывной волной в тело Павла Первого, в ту самую мартовскую ночь 1801 года, когда император должен быть убит заговорщиками. Но советский гвардеец – это вам не «бедный Павел», проглядевший дворцовый переворот и позволивший удавить себя в собственной спальне! Члена ВКП(б) с 17-летним стажем голыми руками не возьмешь! У бывшего капитана НКВД, разжалованного по приказу иуды Ту
Новый фантастический боевик от автора бестселлера «Штрафбат Его Императорского Величества»! Гвардеец Великой Отечественной в теле императора Павла Первого! «Попаданец» на троне Российской Империи правит по сталинскому завету: «Ведь от тайги до британских морей Красная Гвардия всех сильней!»Красногвардейцы Его Величества отучат «англичанку» гадить у наших берегов. Его спецслужбы раскроют британский заговор и перевешают врагов народа на фонарях. Ег
Путешественники во времени не могут ни во что вмешиваться, им разрешено только наблюдать. Один из них, проработав уже очень долго, в какой то момент не может больше мириться с убийством невинных людей. Спасение одной девочки становится для него своеобразным искуплением. Но сделав этот выбор, он становится "предателем".Все персонажи, участвующие в сексуальных сценах, совершеннолетние.
Архимагия – это всего на всего невозможно! За пределами магии повышаются ставки, а взаимное притяжение превращается в шторм. Алиса не готова к таким эмоциональным качелям, но герцог всё решил – как всегда! У него на чашах весов долг спорят с чувствами, а герцоги всегда выбирают долг, правильно? И ради победы в войне нужно жениться, придётся смириться с новой хозяйкой замка.......да здравствует герцогиня Мордвин!
Вика попаданка. Вернее, возвращенка. Ее вернули, спасая от смерти, в самый прекрасный из миров, где исполняются все желания. Она теперь Хозяйка этого края. Ей дали магию, власть, дали семью, о какой она мечтала, верных друзей, а может, даже любовь. Вот только… Миру этому осталось существовать чуть больше месяца, он будет уничтожен жестоким демоном, возглавляющим Дикую Охоту. Вика должна спасти людей, которые считают ее саму монстром, потому что е
Отпуск – это друзья, море и обязательный курортный роман.. Но иногда так случается, что курортный роман может обернуться любовью, море – бескрайними песками, а другом станет рыжая бестия, программа-адаптер, удравшая от своего создателя и жаждущая уничтожить Цифру – игровой мир с полным погружением.
Этот текст – сокращенная версия книги «По направлению к психологии бытия». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Абрахам Маслоу создал новую психологию, в центре которой – изучение психики здоровых людей. Маслоу был уверен, что психология не должна быть сосредоточена лишь на болезни и психологическом неблагополучии, она обязана изучать здоровых счастливых личностей, чтобы помочь всем остальным исправить свою жизнь к лучшему и реали
Этот текст – сокращенная версия книги «Так называемое зло. К естественной истории агрессии». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.Почему не бывает любви и творчества без агрессии? Почему так много общего у людей и серых гусей в проявлениях влюбленности, дружбы, скорби? Почему растущий темп работы человека западной цивилизации ученые считают «глупейшим продуктом» эволюции?Объяснение этим и другим парадоксальным фактам содержатся в
Оплатил покупку? Потрудись забрать вовремя! Иначе рискуешь остаться в дураках. У Назара Молотова так и получилось. Дал задаток два года назад, терпеливо ждал, когда товар созреет, оформится, приобретет нужные навыки. Пришло время забирать, а продавца и след простыл! Мужчине бы в полицию обратиться, да только товар не совсем обычный, точнее совсем необычный – недавно справившая восемнадцатилетие девушка. *** ОДНОТОМНИК! ХЭ Все книги цикла можно чи
На дворе конец двадцатого века, а практика похищения невест и насильственной женитьбы по прежнему существует на Кавказе. По иронии судьбы, прямо перед сдачей зачета на тему "Насильственный брак. Национальные обычаи и традиции Кавказа" Изету похищают неизвестные люди. Как выясняется позже, похитил ее жених - высокий, сероглазый красавец, с огромным состоянием и неучтивой, строгой матерью, характер которой не в силах вынести даже самому сдержанному