1. Письмо счастья
Колокольчик зашелся звоном. Час был обеденный, поэтому Эйприл, наша секретарша, открыла не сразу. Из приемной донесся ее мягкий увещевающий голос, скрип двери и еще один женский голос, грудной и низкий. Разговаривали они довольно долго, я успела подпилить ногти на одной руке и приступила ко второй. Незнакомка то приказывала, то сбивалась на мольбы. Да что же ей надо, раз Эйприл так упорно сопротивляется? Обычно она столь сурова разве что с коммивояжерами и страховщиками, а эта публика, слава богу, пока сплошь мужская.
Наконец Эйприл сдалась. Простучали каблучки, дверь в мой кабинет приоткрылась, и в щель просунулась кудрявая рыжая голова.
- Лили, ты не занята? К тебе клиентка.
- Ко мне? - удивилась я, от неожиданности выронив пилочку.
Дэнни, мой кузен, напарник и лучший друг, клиентов всегда принимал сам. А уж потом, если возникала нужда, они попадали в мои наманикюренные пальчики. Только сейчас Дэнни умотал по делам, так что Эйприл должна была от посетительницы аккуратненько избавиться.
- Звать? - уточнила она нервозно.
- Зови, - разрешила я, смахивая маникюрный набор в ящик стола. Интересно же посмотреть, что там за уникум, сумевший уломать нашу непреклонную секретаршу. У Эйприл только облик мягкий, на деле она охраняет наш покой не хуже цепного пса.
Она кивнула и испарилась, оставив дверь приоткрытой.
- Пожалуйста, сюда, - раздался ее голос. - Вас примут.
- Благодарю! - отозвалась клиентка.
Я встала как раз вовремя, чтобы поприветствовать возникшую на пороге красотку. Миндалевидные ярко-голубые глаза, иссиня-черные волосы, нежные черты лица, а фигурка - закачаешься! Зависть берет, стоит только глянуть на эту тонкую талию, крутые бедра и высокую грудь. На вид ей лет двадцать пять, одета дорого и со вкусом: синий с белым приталенный костюм, изящная небольшая шляпка, дорогие часы. Явно не бедная дамочка, такой наши гонорары вполне по карману. А на пальчике ненавязчиво так поблескивает обручальное кольцо с бриллиантом.
- Миссис Корбетт? - произнесла она недоверчиво, смерив взглядом мою сухопарую фигуру, упакованную в мужской костюм.
- Мисс, - поправила я со вздохом. - Мисс Лили Корбетт.
Не зря Дэнни предлагал мне оформить фиктивный брак. Вопреки одинаковой фамилии, родственниками мы были дальними, лишь для удобства называясь кузенами, так что браку это бы не помешало.
Конечно, свадьба пошла бы на пользу моей репутации (а как счастливы были бы тетушки!), только я все равно отказалась наотрез. Не хотелось подставлять Дэнни, а на эту самую репутацию я давно махнула рукой. Толку венчаться во избежание пересудов, если я все равно ношу мужскую одежду, дымлю как паровоз и работаю в столь не подходящей леди сфере? Женщина - частный детектив! Скандал!
По правде говоря, за мной водились грешки и похуже злосчастных брюк и сигарет.
Клиентка явственно колебалась. Наконец она прикусила полную губу и решительно протянула мне руку.
- Меня зовут Эймори Данхилл.
Пахло от нее иланг-илангом, нероли и вербеной - сладко, тревожаще и экзотично.
- Очень приятно, - я аккуратно сжала ее тонкие пальцы и указала на кресло. - Присаживайтесь. Я вас слушаю.
Она опустилась на краешек сиденья и, опустив глаза, сцепила руки на коленях. А ногти у нее, кстати, были обгрызенные. Нервничала дамочка, прямо места себе не находила, без конца ерзала.
- Видите ли, мисс Корбетт, у меня деликатная проблема…
- Да-да, - подбодрила я, подавляя зевок.
Можно подумать, в детективное агентство приходят с другими.
Клиентка стиснула сумочку и выговорила через силу:
- Мой муж… Майкл старше меня почти на двадцать лет и ужасно ревнив. А я… я была неосторожна.
- Понимаю, - пробормотала я, смерив ее внимательным взглядом. - Чеки? Свидетели? Письма?
- Письма, - созналась она, нервно облизнув губы. - Я потеряла голову и… я не хочу развода!
О, в это я готова была поверить. Похоже, денежки водились не у самой миссис Данхилл, а у ее рогатого пожилого мужа. Интересно, о чем думают мужчины в возрасте, когда берут в жены девиц прямо со школьной скамьи? Хотя нет, чем думают будет точнее.
- А ваш… знакомый отказался уничтожить переписку? - уточнила я без особой нужды.
Понятно же, что отказался, иначе какой бы черт ее сюда принес?
Даже если бумаги напечатаны на машинке, в чем я лично здорово сомневалась, любой маг по отпечатку ауры сразу скажет, писала она их или просто держала в руках. А у этого мистера Данхилла явно хватит денег на лучших экспертов.
Миссис Данхилл судорожно кивнула.
- Да! Лайон даже говорить об этом не захотел. А теперь он… он не подходит к телефону!
- Давно? - уточнила я флегматично, рассматривая малахитовый письменный прибор.
Ушлый тип этот Лайон. Решил не только красотку, хм, окрутить, а еще с ее мужа денег поиметь. В случае развода по ее вине неверная женушка останется на бобах, за такой козырь можно и раскошелиться.
- Третий день! - выкрикнула она. Спохватилась и понизила голос: - Мисс Корбетт, умоляю, помогите. Я заплачу, сколько скажете!
- Хм, - я перевела взгляд на взволнованную дамочку. Пожалуй, даже хорошо, что Дэнни она не застала. Кузен слишком падок на женскую красоту, такая фифа может им крутить в свое удовольствие. Кстати! - Скажите, миссис Данхилл, а почему вы пришли именно ко мне?
- О, - подкрашенный алой помадой ротик округлился, и она опустила взгляд. - Понимаете, мне… мне стыдно признаваться в таком. Но вы женщина, вы меня поймете!
Все же не зря Дэнни предложил мне с ним работать, и дело тут не только в моих магических талантах.
Голову даю на отсечение, мужчине она бы нипочем не рассказала все как есть. Хотя верх глупости усложнять жизнь тому, кому платишь за решение своих проблем, а поди ж ты, плетут небылицы, лишь бы представить себя в лучшем виде.
Зато женщине - особенно некрасивой - такие дамочки готовы выложить правду.
Вздохнув, я подалась вперед.
- Будем откровенны, миссис Данхилл. Что вы хотите от меня?
- Я… - она судорожно всхлипнула и умолкла, кусая губы и часто моргая.
- Говорите! - подбодрила я нетерпеливо. Не выношу истерик. Головой надо было думать, прежде чем крутить шашни за спиной мужа.
Она вся сжалась - и решилась. Открыв сумочку, извлекла листок бумаги и ключи, завернутые в носовой платок.
- Это дубликат, - пояснила она, привстав, чтобы положить их на стол. - Лайон не знает, что я его сделала. Вот его адрес. Я хочу, чтобы вы нашли и забрали мои письма.
Откровенно, ничего не скажешь.
- Это будет незаконное проникновение, - сообщила я, не прикасаясь к лежащим передо мной вещам. А то вдруг потом эти ключики - с моей аурой - найдут в ограбленной квартире? Я-то отопрусь - на всякий пожарный разговор записывается на спрятанный между скрепок и карандашей кристалл - но проблемы с полицией нам с Дэнни на пользу не пойдут.