ГЛАВА 1.Первая встреча
В модном клубе было шумно, остро пахло дорогой косметикой и дешевым алкоголем. Дмитрий Олегович скучая, потягивал принесенный телохранителем виски, из стакана так же взятого из собственной машины. Он увязался в клуб за шестнадцатилетней дочерью Дашей, несмотря на протесты последней. Дочь мило сердилась, зато, ее давняя подружка, Иванна, строила Дмитрию глазки и недвусмысленно старалась задеть пышной, не по возрасту грудью.
Отношения с дочерью были сложные, прошло немногим больше двух лет со дня гибели жены и лучшего друга. Олигарх по-прежнему не мог уехать за границу, чертова следователь, так и не отменила подписку о невыезде, хотя все уже было ясно, как день. Убийцы и заказчик найдены и даже наказаны.
Дочь вроде простила отца, хотя он и был на подозрении у полиции почти все эти годы. И крови, пресса и чертова Соколова, попортили достаточно. Он, конечно, знал, что творится в этих клубах: наркотики, могли подмешать даже в безобидный безалкогольный лимонад. Поэтому и поехал с Дусей, прилетевший из Лондона всего на несколько дней, в эту клоаку. Он ценил каждую минуту проведённую с единственной дочерью. Дмитрий Олегович смотрел с балкона на белокурые локоны девушки, самозабвенно отплясывающей на танцполе под дикую, по ритму и громкости музыку. Публику разогревал молоденький парень с длинными до пояса волосами, немытыми, наверное, месяц, дредами. На голове наушники, пальцы в серебряных кольцах неутомимо крутили, что- то похожее на виниловые диски. Глаза парня были закрыты.
-Под дозой уже, наверное.
Миллиардер не был ханжой, но пусть вся эта темная сторона жизни будет у других, но только не у его Дуси. Музыка стала стихать, ди-джей открыл глаза и видимо собирался что-то объявлять, Дмитрий Олегович вынул из ушей беспроводные наушники, в которых ему читали книгу из серии «Жизнь замечательных людей». Хриплым басом парень объявил: « Суок».
Мужчина подумал, что это название песни или трека, как там это у современной молодежи зовется, но на сцену, невысокую прямоугольную площадку, на которой едва- едва помещалось оборудование ди-джея выпорхнула стройная девушка, с огненно рыжими коротко – стрижеными волосами, в облегающем, черном с блестками, комбинезоне. Ее можно было бы считать симпатичной, если бы не яркая косметика, синие перламутровые тени на веках, черная помада, с красной окантовкой. Сейчас что-нибудь роковое или хэви металл зазвучит- попробовал угадать олигарх, но ошибся.
Грудным низким голосом ди-джей поприветствовала собравшуюся тусить молодежь.
-Зажжем?!
-Да! - завопили подростки.
Девушка ловко заработала пальцами на аппаратуре, настраивая звук. И запела неожиданно бархатным контральто.
-Танцы, танцы, и сводит музыка с ума. Невыносимо губ твоих касаться,
Давняя, узнаваемая песня приобрела четкий ритм и новое звучание.
Слушать книгу становилось занятием бесполезным, казалось, ритм проникает под черепную коробку, зажигая нейроны мозга, как лампочки.
Почти без перерыва за первой композицией последовала вторая.