В комнате было холодно, темно и страшно. Что это за помещение, как она здесь оказалась и кто привел ее сюда, девушка не знала. Она вообще практически ничего не помнила – даже собственного имени. Но подозревала, что раньше, до жуткой комнаты, она где-то жила, чем-то занималась, с кем-то общалась. Но все странным образом изменилось. Теперь не существует никаких воспоминаний о том, каким она была человеком. Теперь есть лишь эта комната, пустота и мрак. И еще боль. Тупая, ноющая боль в голове, острая и режущая – в руках и ногах. Боль никогда не прекращается, она только усиливается, стоит лишь сделать малейшее движение. Поэтому лучше не двигаться. Молча сидеть и смотреть в темноту.
Временами боль в голове становится настолько сильной, что заставляет девушку закрыть глаза и провалиться в небытие. Может, в сон, только сон очень болезненный и неприятный. Ей ничего не снится, по крайней мере, она ничего не помнит. Просыпается тоже от боли, и тогда начинает кричать. Только ни звука не вырывается из ее рта. Похоже, она немая, раз не умеет ни говорить, ни кричать. Может, она всю жизнь здесь провела? Нет, она в это не верит. Странная, непонятная и кошмарная жизнь получается… И очень хочется пить и есть, в горле давно пересохло, а желудок сводит болью.
Во время очередного приступа головной боли она снова падает в пустоту. Закрывает глаза, а открывает от звука приближающихся шагов. Дверь в комнату открывается – она на секунду видит свет, но он тут же пропадает. Кто-то подходит к ней, она чувствует, как незнакомец что-то делает с ее лицом, ощущает резкую боль. Потом – какие-то манипуляции с руками. Она уже не чувствует своих пальцев, как будто их не существует. Глухой, хриплый голос произносит:
– Ешь и пей.
Ей в правую руку что-то дают – она подносит ко рту стакан с водой и жадно пьет. Потом откусывает кусок хлеба, быстро жует его, боясь, что хлеб сейчас отнимут. Но из-за долгого отсутствия еды ее желудок словно связывается в тугой комок, к горлу подступает тошнота. Ее рвет.
По щекам текут слезы отчаяния, страха и обиды. Незнакомец забирает у нее хлеб, спрашивает:
– Вспомнила, кто ты такая? Отвечай!
Но она продолжает безмолвно рыдать.
В этом году лето выдалось прохладным и дождливым. На дворе – июль месяц, а погода жителей Тарасова радовать упорно не хотела. Изредка солнце выглядывало из-за туч, скупо светило на серые улицы и пряталось снова за тяжелые облака. Временами моросил дождик, унылый и противный, навевающий осеннюю меланхолию. Город казался погруженным в затяжную депрессию, люди кутались в куртки и не расставались с зонтами.
Но мне такая погода даже нравилась. Я спокойно отношусь и к морозу, и к изматывающей жаре, и к промозглым ветрам. Никогда не понимала людей, зависимых от климатических условий, к счастью, мне такая особенность не свойственна. Оно и понятно – телохранитель, кем я являюсь, должен легко переносить любой дискомфорт, и мне это прекрасно удавалось.
Сейчас я наслаждалась блаженным ничегонеделанием. Очередной заказ был выполнен неделю назад, новых клиентов на горизонте не вырисовывалось. Поэтому бодигард Евгения Охотникова, то есть ваша покорная слуга, предавалась праздным развлечениям, а именно – просмотру киноновинок. Лучшего отдыха для себя я не представляла – в отличие от многих людей, я предпочитаю проводить свободное время дома, за экраном своего ноутбука. Хотя сейчас, в эпоху компьютерных технологий, такой досуг совсем не редкость, вот только тетя Мила так не считает. Моя дорогая родственница уверена, что я зря трачу свою жизнь, просиживая целыми днями в своей комнате. Почему-то ей кажется, что мне необходимо побольше общаться с людьми, заводить друзей (коих у меня нет), устраивать свою личную жизнь. Сколько себя помню, с тех пор, как я переехала в Тарасов, тема моего замужества не дает тетушке покоя. Понятия не имею, по какой причине она пытается все время найти мне подходящего жениха. И без толку объяснять ей, что не всем людям подходит семейная жизнь, а тем более это касается меня. Представить себе замужнюю женщину-телохранителя мне сложно, даже невозможно. Ну какая из меня жена и мать? Моя жизнь подчинена работе, редко выдается свободное время, которое я могу посвятить своим собственным интересам. График работы круглосуточный, я обязана все время находиться при клиенте, которого защищаю. А теперь резонный вопрос: как при таком образе жизни вообще можно завести семью? Я уже не говорю о том, что замужество в мои планы совсем не входит. Я вполне довольна своей нынешней жизнью и что-то менять не собираюсь.
– Женечка, идем обедать! – позвала меня тетушка. Я со вздохом нажала видео на паузу и прошла на кухню. Уверена, за обедом тетя Мила снова заведет разговор на свою излюбленную тему…
Тетушка налила мне суп в тарелку – как всегда, восхитительно ароматный. К числу немалых достоинств моей родственницы можно отнести еще и потрясающие кулинарные таланты – ума не приложу, как из обычных продуктов тетя Мила ухитряется создать настоящий шедевр поварского искусства. Я удивляюсь, почему тетушка не пошла работать шеф-поваром в какой-нибудь ресторан – да ее с такими гениальными способностями взяли бы в любое заведение! Вот и сегодня суп оказался выше всяких похвал, такого изысканного блюда я не ела ни в одном элитном ресторане.
– Женечка, я вот хотела с тобой поговорить, – начала тетушка. Я вздохнула про себя – наверно, опять заведет разговор про то, что я до сих пор не замужем и надо бы задуматься о семье…
– Да? – посмотрела я на тетю.
– Ты плохо выглядишь, – заметила она. – Сидишь дома, в четырех стенах, на улицу почти не выходишь. Думаю, тебе надо куда-нибудь съездить, отдохнуть!
Вот те раз, подумала я, такого вроде еще мы не слышали…
– Съездить? – переспросила я. – Куда мне надо ехать?
– Ну хотя бы к морю, на курорт! – заявила тетушка. – Лето в городе дождливое, а вот на юге погода замечательная! Ты же можешь куда угодно поехать – хоть в Турцию, хоть в Сочи, хоть на Бали! Почему не воспользуешься возможностью? Тем более у тебя пока выходные, работы нет!
– Но она может появиться в любой момент, – пожала я плечами. – Вот позвонит мне клиент, попросит о помощи. А я где-то на Бали под пальмой ананасовый сок пью, что я делать буду? Лететь обратно?
– Зачем? – изумилась тетушка. – Ты же тоже не железная, тебе нужен отпуск! Столько лет работаешь, а полноценного отдыха у тебя не было, ведь так жить нельзя! Может, на отдыхе и познакомишься с кем-нибудь…
А, вот оно к чему, догадалась я. Значит, в Тарасове тетя Мила мне уже не предлагает искать жениха, отправляет на курорт якобы для отдыха со всеми вытекающими последствиями… Впрочем, этого и следовало ожидать…