Ненавижу кладбище, это место собирает в себе боль и скорбь тысяч людей, здесь ты чувствуешь себя слабым и уязвимым. Я давно выплакала все слезы, я не привыкла показывать кому-то свою слабость поэтому сейчас стою в стороне и молча наблюдаю за тем, как самого родного для меня человека закидывают влажной от дождя землей. Моя старшая сестра, она заменила мне мать, она давала мне любовь и поддержку, она научила меня быть сильной и никогда не сдаваться, я не могу представить свою жизнь без нее. Четыре дня назад ее голос был полон радости, она строила планы на приближающийся отпуск, мечтала увидеть Францию, а сейчас ее хрупкое тело заколочено в черном гробу. Я не верю! Никогда не поверю, что она сама сделала это с собой, что решилась на страшный поступок зная, что дома ее ждет маленький сын.
Мы всегда были близки, мы вместе прошли тяготы взросления, всегда помогали друг другу и делились самым сокровенным, я была уверена, что знаю обо всем, что творится в ее жизни, но как же я ошибалась. Если бы она только рассказала мне, поделилась своими проблемами, я бы сразу бросила все дела и примчалась. В ту ночь я долго не могла уснуть, ворочалась каждые десять минут проверяя время, я словно что-то чувствовала. Луиза любила жизнь, она о много мечтала, она просто не могла сделать это…
– Кристиночка, прими наши соболезнования, нам всем будет ее не хватать. Я так любила ее.
Старая змея, все прекрасно знают, как Ольга Анатольевна относилась к моей сестре и своей невестке, сколько крови она ей выпила, именно она становилась причиной постоянных конфликтом между Луизой и Валерой, именно из-за нее сестра подала на развод и съехала в комнату, подаренную мне государством после детского дома, ведь свою она продала, чтобы оплатить ремонт в квартире змеи. Ее глаза на мокром месте, показательное выступление для жалкой кучки собравшихся, я знаю среди них лишь троих. Я узнала о трагедии именно от этой женщины, спустя два дня, она специально не спешила сообщать мне, ведь теперь нас ждет жестокая борьба за Илью, и она это понимает.
– Я уже перечислила всю сумму за подготовку на вашу карту. – мне не нужны соболезнования, это не вернет сестру. – Вы привезли ключи от комнаты?
Я смогла прилететь лишь этим утром, едва успела к началу процессии, я не смогла попрощаться с ней как следовало. Последние месяцы я жила в Австралии, проходила стажировку в местном журнальном агентстве. Из-за начавшегося шторма самолеты не могли взлететь, я ночевала сутки в аэропорту, если бы Ольга сказала сразу, то я бы давно была в городе. Эта семья исчадие зла, я не хотела этого брака, но сердцу не прикажешь.
– Конечно. Илюшины вещи я забрала, ему пока лучше пожить вместе с отцом. В квартире все так, как осталось после Лу, я ничего лишнего не трогала. – призирающий взгляд, я давно заметила, как на меня косятся все присутствующие, я одна без слез на лице, но моя боль их не касается.
Как звучит, с отцом. Этому горе папаше плевать на сына, он давно развлекается в постели с новой женой, готовя своей мамочке новых внуков. Но такой расклад пока меня устраивает, мне никто не отдаст Илью, сначала нужно доказать, что мы сестры, ведь все документы были утеряны в пожаре, который сделал нас сиротами. Илья еще слишком мал, чтобы что-то понимать, если эти люди не нанесут ему психологической травмы, то в будущем он все воспримет нормально.
– Мерзкая женщина, столько фальши в голосе. – я оказалась в объятиях лучшего друга. – Я с тобой, бельчонок.
– Спасибо, что приехал. – черный мерседес ждал у выхода, дождь усиливался, можно было бы сказать, что небо оплакивает Лу, но я не верю с подобное. Вадим не решился присутствовать на похоронах, все это время он был в машине. Он знал сестру, но не близко. – Отвезешь меня домой?
Я иногда приезжала на родину, проводила с Лу несколько дней полных радости и воспоминаний прошлого, мы обожали гулять по набережной, проводить время в городском парке катаясь на велосипедах, она всегда была за активный отдых и называла меня занудой если я предлагала что-то спокойное. Я смотрела на знакомые места и ничего не испытывала, из меня вырвали огромный кусок оставляя дыру кровоточить.
– Что ты планируешь делать? На сколько останешься со мной?
Я знакома с Вадимом девять лет, безответно влюблена с пятнадцати, но для него я лишь младшая сестра, которая может дать дельный совет и выслушать в трудную минуту. Все, что я имею в жизни добилась благодаря этому человеку, я всегда хотела быть ближе к нему, добиться его, показать, что я достойна его. Всегда следовала за ним попятам, те же курсы, тот же вуз и направление, те же компании, но все изменилось, когда он объявил о своей свадьбе. Тогда я чувствовала себя растоптанной, словно мое сердце разбилось на мелкие осколки. Я поняла, что не могу быть рядом с ним, собрала свои вещи, забрала документы и уехала, как можно дальше. Но не смогла полностью прекратить общение, хватило месяца, чтобы мы снова стали переписываться по сто раз на день, звонить друг другу и болтать часами.
– Искать правду, и я буду делать это до победного. – я уже поделилась с ним своим мнением, он хоть и промолчал, но я видела во взгляде жалость. Он может не верит, но я знаю, что сестра не могла покончить с собой, еще и таким способом. – Я написала заявление на увольнение, моя стажировка должна была закончится через две недели, сейчас есть более важные дела.
– Крис, я понимаю, что для тебя сестра значила много, но не нужно во всем искать скрытый смысл. Это жизнь, близкие нам люди не всегда говорят правду, чтобы меньше беспокоить и волновать. Я понимаю, что ты любила Луизу, но я волнуюсь за тебя, я не хочу, чтобы ты пострадала в поисках неизвестного.
Мой взгляд заставил его замолчать, восстанавливая в подъезде тишину. Вадим знает меня, со мной бессмысленно спорить, я все равно сделаю так, как хочу. Они не понимают, они не знают ее так, как знаю я. Я не буду не перед кем оправдываться и о чем-то просить.
Я не верила в увиденное, комната была похожа на поле боя, здесь словно пронесся ураган, Лу не могла этого сделать, она трепетно относилась к вещам, могла переглаживать рубашку по десять раз пока она не станет идеальной. Заваленный рабочий стол, вываленная на диван одежда, грязь, пыль и куча мусора. Здесь словно не жили несколько месяцев. Я раскрыла окно впуская свежий воздух.
– Уже поздно наводить порядки, предлагаю тебе сегодня остановится в отеле, а завтра что-то придумаем. – мой взгляд блуждал по небольшой комнате. Я пыталась найти хоть какую-то зацепку, ну не могла сестра – это устроить.
Тихий, неуверенный стук в дверь заставил меня развернутся, Вадим стоял ближе к двери. За дверью женщина средних лет, она не знакома мне, возможно новый съемщик.