После трагедии в семье Алисы прошло около полугода. Следствие к этому времени зашло в тупик, и девушка никак не могла найти способ узнать то, что происходило с ее любимым человеком в последний день его жизни, когда он ушел к знакомым, а потом перестал отвечать на звонки. Алису беспокоили не только те нити, по которым можно было бы выйти на преступников, но и желание оправдать парня, поскольку она, как и все родственники, не могла поверить в то, что он покончил с собой, как им сказали в полиции.
Единственным вариантом, который Алисе предложила ее лучшая подруга по имени Марина, оставалось обратиться к людям со сверхспособностями, но приятельница на протяжении долгого времени отказывалась от этой затеи, будучи верующим человеком. По ее мнению, обращение к экстрасенсу шло вразрез с ее убеждениями настоящего религиозного человека, но Марина была непреклонна, понимая то, что ее близкая подруга мучается и терзается тем, что не в силах оправдать имя своего исчезнувшего парня.
Этой осенью Марина уже несколько раз успела перезаписать Алису на прием к экстрасенсу по имени Олег, который однажды помог ей справиться с глубокой депрессией.
Алису, помимо своих личных правил, касаемых запретов в христианстве, по большому счету, вообще, не верила в то, что кто-то из земных людей способен общаться с потусторонним миром, и видеть какие – либо жизненные ситуации, считая то, что все это только выдумки и шоу.
Когда в очередной раз приблизилась дата приема, на которой обещала прийти Алиса, Марина чуть ли не за руку привела ее к заветному дому Олега, и не уходила, пока девушка ни зашла внутрь. Алиса и до этого уже несколько раз приходила к этому трехэтажному, кирпичному, старинному зданию, но необъяснимый ступор и волнение не давали ей решиться и, наконец, поговорить с медиумом.
Когда Алиса зашла в уютное, небольшое, слабо освещенное помещение, ее встретила приветливая девушка, работающая там администратором, и проводила в кабинет экстрасенса, который находился на втором этаже.
Как ни странно, Алиса не увидела на лице этого, совсем юного парня, ни доброжелательной улыбки, не заметила ни одного приветственного жеста, и даже не успела опомниться, когда администратор закрыла за собой дверь, удалившись, и оставив их наедине в кабинете, и Алиса едва не утонула в омуте зеленых глаз экстрасенса. Причем, их оттенок был каким – то особенным: переходящим от изумрудного к голубому, и напоминающий многогранный цвет океанской волны.
– Добрый день. Думаю, Вы уже знаете мое имя. Да и про ваше я в курсе. – наконец, произнес парень, прервав тишину, когда девушка опустилась в мягкое кресло, почти не прерывая зрительного контакта с Олегом.
– «Очень смешно»… Мое имя Вы узнали из журнала, по которому к Вам записываются люди… – усмехнулась Алиса.
В ответ на это экстрасенс лишь повел бровью, и стал зажигать свечу черного цвета.
Пока длились те несколько секунд, Алисе показалось, что прошло колоссальное количество времени. Сердце билось в каком-то безумном ритме от волнения, и необъяснимой, нахлынувшей тревоги, и ей казалось, что взгляд Олега сейчас прожигает ее насквозь.
Несмотря на всю его молчаливость и неприветливость, девушка, как и многие представительницы прекрасного пола, не могла не заметить то, что он безумно красив. Медиуму было всего двадцать два года, но он к этому времени уже успел прекрасно проявить себя в разных сферах творчества, помимо экстрасенсорной помощи людям, он записывал песни и музыку, а также, занимался созданием картин. Его какая-то поэтическая задумчивость, грациозные жесты, глубокий, внимательный взгляд – все это могло свести любую девушку с ума.
Пряди густых, темных волос иногда падали на его брови, и он небрежным движением периодически поправлял их, вызывая легкую полуулыбку Алисы, но это уже была не насмешка, а восхищение от его изящества и обаяния.
Несмотря на то, что и она посчитала его симпатичным, девушка понимала то, что между ними никогда ничего не будет по многим причинам: начиная от того, что она христианка, и не приемлет его основной род деятельности, и заканчивая тем, что у Олега уже была избранница к моменту встречи с Алисой, и он не скрывал этого.
Новое подтверждение тому девушка смогла понаблюдать сразу же, чуть отведя голову в сторону и заметив его совместное фото с этой блондинкой, стоящее в рамке напротив стола.
И, конечно, сейчас Алисе оставалось только догадываться о том, что могло происходить в его голове, и какие рождались мысли, пока он рассматривал разгорающееся пламя свечи.
На этом столе, покрытом темной тканью, также находились и другие магические атрибуты и инструменты работы медиума, но девушка не решилась их пристально рассматривать.
– Простите, Алиса, но я ничем не смогу Вам помочь… – вдруг неожиданно произнес он вскоре, прервав тишину.
– То есть как? Вам же заплатили. Как это не можете? И зачем я согласилась пойти?.. Я же знала о том, что все это лишь выдумка… – усмехнулась девушка.
– Послушайте… Перестаньте, пожалуйста меня упрекать. Деньги Вам вернет администратор. Бывают такие ситуации, где помочь невозможно. – сдерживал Олег эмоции обиды и гнева, стараясь продолжать беседу размеренно и спокойно.
– И какие же это ситуации? Вы, наверно, боитесь того, что преступника вычислят, и тогда Вас найдут их сообщники. Я правильно догадалась? – продолжала его изводить Алиса.
– Нет. Если хотите знать, то я прекрасно вижу сейчас этот последний день вашего молодого человека, но я не собираюсь Вам об этом рассказывать… Во —первых, по этическим причинам, поскольку я прекрасно чувствую то, что Вы его еще любите, и Вам будет тяжело узнать правду, а во – вторых потому, что догадываюсь о том, что Вас ждут невероятные душевные терзания после сегодняшнего обращения ко мне, Вы ведь религиозный человек… – пояснил медиум.
– Ну, допустим, что так… Но я почему-то больше верю в то, что Марина вполне Вам могла рассказать о моей ситуации, и общее впечатление об этой трагедии у Вас сложилось именно по тем фактам, что изложила она. – не верила девушка в его способности.
– Хорошо… Как знаете… Я не собираюсь Вас разубеждать и оправдываться… Пусть каждый из нас останется при своем мнении. – ответил Олег, и Алиса заметила то, как его взгляд подернулся легкой грустью и негодованием.
– До свидания. Успехов Вам… – через минуту вышла девушка и спустилась к подруге.
Марина в недоумении взглянула на нее.
– Что? Я же говорила о том, что он шарлатан. Он отказался со мной работать. – поведала Алиса.
– Как отказался? Чем он это объяснил? Как такое произошло? – засыпала ее вопросами подруга.