Бл***ь! Как же охота почувствовать на своей талии длинные стройные ноги, которые Маринка устало протянула вперед, устроившись на пассажирском месте. Похоже девка вообще не догадывается какую реакцию вызывает у меня её присутствие. Подрагивающий ствол так закаменел в узких джинсах, что я боялся лишний раз шевельнуться, малейшее движение отзывалось резкой болью в возбужденном до предела органе. А эта фифочка сидела рядом, корча недотрогу! Ох, как вспомню, как она извивалась подо мной, как прогибалась, отвечая на мои поцелуи и ласки... Вот черт! Стоило воскресить в памяти жаркие сцены нашего секса, как по телу побежала дрожь предвкушения... Ну как тут сдержаться?!
- Спасибо, Влад, - сексуальная преподша выскользнула из моей машины и застыла перед подъездом. В ожидании? Надеюсь, что да. Но пока помаринуем девочку...
- До завтра, Марина Олеговна!
Бросил в открытое окно машины прощальный взгляд и рванул подальше от своего искушения. Мой член вопил о разрядке, поэтому направил машину в сторону ночного клуба - там я точно найду кого-нибудь для быстрого перепихона. Заодно проверю, встанет ли у меня на кого-то, кроме Маринки. Ведь в последнее время все мои сны и желания сходились на ней, никого другого возле себя я не представлял.
Парни, с которыми я обычно тусовался по вечерам, были уже в "Медузе" - клубешнике, где я впервые встретился с Маринкой. Раньше я частенько зависал с ними до первых петухов, купаясь в выпивке и пользуя доступных девок. Но с тех пор, как мой старший брат Алекс трагически погиб - как отрезало. С его внезапным уходом беззаботная жизнь закончилась - на меня легли его обязанности. Только после смерти Алекса я догадался, почему брат всегда отказывался сопровождать меня на ночные гулянки - он так уставал после офиса, был так загружен делами и решением проблем бизнеса, что ему элементарно нужно было время, чтобы отоспаться к началу следующего рабочего дня.
Старший брат всегда смотрел на меня немного свысока, как на маленького капризного ребенка. Эх, если бы можно было повернуть время вспять! Только сейчас, пропустив через себя каково было Алексу в шкуре основного наследника, я понял насколько сложной была его жизнь. В очередной раз вспомнилось, как брезгливо я ответил отказом на предложение поработать его заместителем... Поморщился... Ведь тогда Алекс просил у меня помощи, а я отказ ему! Если бы мог, то в первую очередь попросил бы прощения у него за тот свой отказ. Но что толку корить себя?!
Никто из нас не заметил, что Алекс болен, брат никогда не жаловался на проблемы с сердцем. Ни родители, ни я, ни младшая сестра ничего не знали, он скрывал. Наша семья всегда была очень спортивной, брат был кандидатом в мастера спорта по плаванию, увлекался борьбой, бегал на лыжах, всегда и во всём Алекс был для меня лучшим. Ни разу в жизни я не видел его слабым, внезапная смерть стала ударом для нашей семьи. Брату стало плохо в тот момент, когда он с друзьями-альпинистами совершал восхождение, в горах ему не смогли оказать должную помощь и он ушел. Врачи, которые делали вскрытие, сообщили нашему шокированному отцу, что у Алекса были проблемы с сердцем, которые он отказывался признавать и тем более лечить, продолжая вести привычный образ жизни.
После похорон Алекса между родителями произошла единственная за всю их совместную жизнь ссора, они чуть было не разошлись, мама жестко обвинила отца в смерти старшего сына. Я застал родителей в разгар ссоры и это было страшно - мама, почти поседевшая от горя, гневно бросала упреки в адрес отца, который даже не делал попыток ответить, чтобы защитить себя, хотя обвинения были несправедливыми. Тогда их брак спасла Алёнка -наша маленькая солнечная сестричка, которая практически не выпускала родителей из вида, всё время находилась с ними, наплевав на своё увлечение музыкой, на друзей и подруг. Она поддержала родителей, пока я был вынужден в одиночку контролировать немаленький бизнес-отца. До того момента я совершенно не интересовался, чем занимаются отец и старший брат. Мне было непросто... К счастью, близкий друг отца - Волчанский Игорь Петрович, всегда был рядом со мной и помог разобраться с делами до тех пор, пока отец смог вернуться к работе.
Дядю Игоря я знал с детства и он очень помог мне в те дни, когда отцу было совершенно наплевать на семейный бизнес - он винил себя в смерти старшего сына. Спустя полгода после смерти Алекса родители нашли в себе силы понять и простить друг друга, даже начали выходить в свет. Отец с удивлением отметил, что мне удалось не погубить семейный бизнес, несмотря на мои многочисленные косяки, и начал обучать меня, также как когда-то Алекса. Скрепя сердце, я отказался от прежней разгульной жизни и окунулся в мир бизнеса. Как оказалось, работать и учиться было сложно. Пришлось оставить учебу в Англии и вернуться в Россию. Также канули в небытие тусовки с той компании, к которой я присоединился сейчас, ночные гулянки стали для меня непозволительной роскошью.
- Привет, братан! Совсем забыл нас, олигарх!
Ко мне потянулся лес мужских рук, которые я не успевал пожимать, среди парней было и несколько девушек, некоторые из них были мне знакомы. Я поздоровался и сел на диван возле Макса, сына дяди Игоря, с которым мы дружили с детства.
- Как сам? - спросил друг, протягивая мне высокий бокал.- Куда пропал, ботаник?
Максим частенько дразнил меня ботаником, намекая на то, что я всегда много времени уделял учебе, ездил на раскопки, даже пытался вести научную деятельность, но оставил эти попытки -семейный бизнес отнимал всё время.
- На студенческую конференцию ездил. В Самару, - ответил я.
Максим громко хмыкнул:
- Красавчик! Опять выступал с докладом?
- Нет, - неохотно сознался. - Просто представлял наш университет. А как твои дела? - я перевел разговор на другую тему.
- Как всегда, - недовольно буркнул друг.- Отец наседает, чтобы я занялся бизнесом, а мамуля подсовывает мне одну невесту за другой. Всё боится, что я приведу в дом "голь перекатную", - Макс скривился произнося последнюю фразу.
- Ну, а ты?
- Брыкаюсь, как могу от обоих... Но чувствую, недолго мне осталось. Отец планирует открыть филиал в Москве, уже подыскал помещение... Хочет меня туда отправить, чтобы познавал азы бизнеса с самого начала. Мать сказала, что одного меня туда не отпустит... Предчувствую, что всучит мне в жены какую-нибудь из дочерей своих подружек!
- А Алиска? - осторожно спросил я. - Она же тебе нравилась?
- Она мне и сейчас... нравится, - друг заметно погрустнел, - только она не хочет ничего слышать обо мне...
- Вы так и не помирились? - удивился я.