Голые деревья зловеще возвышались над землей. Небо было затянуто свинцово-серыми тучами, а ветер пронизывал все окружающее пространство стремительным потоком холодного воздуха. Одинокая мужская фигура неспешно прогуливалась вдоль пустырных дворов, которые были поглощены темнотой наступающих сумерек. Мужчина в светлом плаще и бежевых брюках на минуту остановился и стал озираться по сторонам. На улице сейчас не было ни души, и различать звуки вокруг было достаточно легко. Не обнаружив ни единого признака присутствия кого-то живого рядом с собой, мужчина продолжил свой путь. Дойдя до неприметного дома, который находился практически на окраине улицы, мужчина сверил адрес на доме с адресом в своём телефоне и слабо усмехнулся. Убедившись, что он нашёл нужный ему дом, мужчина спрятал мобильный телефон и уверенным шагом направился к входной двери. Заметив приоткрытую дверь, мужчина вновь усмехнулся, и в его глазах промелькнули искры. Он тут же открыл дверь и вошёл внутрь дома. Было странно, вот так без приглашения входить в чужое жилище. Но этот момент мог говорить о том, что дом был необитаемым и бесхозным. Уловив нужную ему энергию, мужчина прошёл в сторону гостиной и тут же остановился в дверном проёме. На белоснежном ковре лежали два тела, которые по всем признакам были давно мертвы. Тела успели посинеть, а глаза на лицах обоих мертвецов впасть в глазницы. В комнате начало образовываться характерное для трупов зловоние, и мужчина невольно скривился от ударившего в нос запаха.
– Теперь понятно, как ты смог заполучить это жилище – надменно произнёс мужчина, заметив темную фигуру на одном из кресел.
– Я решил две проблемы сразу – из темноты комнаты послышался холодный и грубый мужской голос – Накормил своих питомцев и обеспечил себе укромное место для привала.
– Твои питомцы слишком необузданные и неконтролируемые. Ты мог и без убийств их накормить.
– Ты знаешь, я не опускаюсь до уровня падальщиков – голос второго мужчины стал ещё более холодным и надменным.
– Но допускаешь ненужные убийства твоими «питомцами».
– Для меня человеческая жизнь ничего не стоит. Это всего лишь расходный материал, не более.
– Вот как? У меня на этот счёт другое мнение.
– Странно слышать это от тебя, Норман – мужчина повернулся к своему гостю лицом, и теперь его зеленые глаза пристально смотрели на пришедшего гостя.
– Не страннее, чем убивать людей просто для развлечения.
– Я уже сказал, их смерть была выгодна мне во многих отношениях.
– Ты хочешь сказать, что если бы тебе не нужно было свободное жилище, и ты не хотел подкормить своих питомцев, то не убил бы этих двоих?
– С большей вероятностью, что убил бы.
– Мирчи, хотя бы будь честен самим с собой.
– Как давно я не слышал это имя – мужчина, сидящий на кресле, о чем-то глубоко задумался – Но лучше зови меня обновлённым именем.
– И как тебя зовут на этот раз?
– Майкл – на лице мужчина заиграла довольная усмешка – Просто и со вкусом.
– Слишком просто. Для тебя тем более.
– Чем проще, тем незаметнее – мужчина встал со своего места и подошел к одному из окон.
– Так ты расскажешь о причинах нашей сегодняшней встречи. Я знаю тебя довольно хорошо, чтоб надеяться на беспричинную встречу.
– Непременно – мужчина у окна сверкнул темно-зелеными глазами, которые в ночном свете казались практически черными – Мне требуется небольшая услуга от тебя.
– Это требуется всем моим «клиентам». Вопрос лишь в том, какая мне от этого выгода.
– Я думаю, ты знаешь о моих возможностях и знаешь, что я могу выполнить любой твой запрос. Особенно в части мести.
– Знаю. В ином случае меня бы здесь не было. Теперь поясни, что тебе нужно конкретно от меня?
– Твои навыки и твои способности. А так же умение располагать к себе.
– Даже так? – глаза Нормана сверкнули и в один миг изменили свой цвет. Один глаз мужчины стал пронзительно голубого цвета, а второй приобрёл ярко-зелёный оттенок.
– Вижу, что ты не потерял сноровки за все это время, что ты находишься в изгнании.
– Я всегда в форме и всегда во всеоружии.
– Что не может меня не радовать. Ты нужен мне, Норильмавен, так же, как и я нужен тебе.
К этому времени на улице наступила полнейшая тьма, а солнце скрылось за горизонт. Комната и внутреннее убранство дома медленно погрузились во мрак, и наступила полнейшая тьма. Норман ещё раз покосился на лежащие, на ковре трупы и брезгливо поморщился.
– Ты бы хоть убрался здесь. Запах стоит просто невозможный.
– Издержки профессии – Майкл засмеялся холодным и металлическим смехом, который эхом разнесся по всему пустующему дому.
– Эти издержки иногда нужно прибирать за собой. Когда тебе нужна будет моя помощь и в чем конкретно она заключается?
– А это, мой старый друг, я тебе собираюсь прямо сейчас поведать.
– Неужели? Я думал, что не дождусь этого – светловолосый мужчина переступил через лежащие на ковре тела и сел на свободное кресло.
– Зря. Я ведь со всей душой к тебе.
– Я бы в это поверил, если у тебя была душа.
– А тебя нелегко провести. Ты все еще чувствуешь каждого из нас, как и души всех существ этого мира.
– Поэтому я лучший в своём деле. Лучше меня лишь одно существо во Вселенной.
– Несомненно – мужчина отошел от окна и вернулся на своё прежнее место – А теперь, я хочу поведать тебе о своих планах и о целях, которые нам надо будет воплотить в жизнь.
– Нам? Ты все еще надеешься, что я поверю тебе и буду на твоей стороне?
– Нам. Ты центровая фигура моего плана. К тому же я знаю, что ты не меньше меня одержим местью нашему общему знакомому.
– В таком случае, я весь во внимании.
Наступившая темнота поглотила все пространство комнаты. Сквозь небольшое окно в гостиной пробивался лунный свет, который рассеивался сквозь оконное стекло. На небе светила полная луна, свет которой ярко освещал улицу и темные дома. В этом свете оголенные деревья отбрасывали длинные тени, которые казались тонкими пальцами невидимого чудовища. Эти пальцы могли в любой момент сомкнуться и утащить в неизвестном направлении любого, кто оказался поблизости. Две мужские фигуры, поглощённые тенью комнаты, ярко выделялись в лунном свете. Мужчина с чёрными волосами и в чёрной одежде сидел немного напряжённый и взволнованный. Его собеседник, который был одет во все светлое и имел светлые волосы до плеч, был более расслаблен и спокоен, чем его оппонент. В свете полной луны обе фигуры ярко выделялись на общем фоне, а их лица отбрасывали зловещие тени на пол. Разговор мужчин длился практически всю ночь. Лишь под утро они простились друг с другом и разошлись каждый по своим делам, собираясь воплотить все обговорённые планы в жизнь.