Анна Евдо - Лунные звёзды

Лунные звёзды
Название: Лунные звёзды
Автор:
Жанры: Современная проза | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Лунные звёзды"
— Звёзды — это дети Луны. — Не Солнца? Ведь именно оно звезда. — Нет, они лунные. Выходят на прогулку ночью… — Сейчас на небе нет Луны. — А они самостоятельные. Ну, и покрасоваться любители. Мы же на них сейчас смотрим, и они сияют. — Потому что здесь внизу есть отражение их Луны — ты. — Значит, я не солнышко, как привычно называют с детства. — Нет. Ты же сама непривычная. В их первую встречу всё пошло кувырком, и он не распознал её. Спустя год в их новую первую встречу уже она не узнала его. Она готова его любить. Он же уверен, что заслуживает лишь её нелюбовь. Смотрим буктрейлер!

Бесплатно читать онлайн Лунные звёзды


1. От автора

Добро пожаловать в цикл под общим названием «Второе дыхание». Все истории в нём отдельные, но связанные основным посылом и темой «второго дыхания»: когда кажется, что сил и надежды не осталось — поверить, что это только кажется. Поверить самому, внутри себя.

Я хочу жить! Что мне то «вечно»?!

Жить и любить, здесь и сейчас.

На велик — педали крутить бесконечно,

И Фредди подпеть во весь голос хоть раз!

Корнями гордиться, сорняки вырывая.

То к солнцу тянуться, то в тени отдыхать.

Обид не держать, все долги забывая.

Свой саженец рядом в вольный рост отпускать.

Поверить, что крылья мои не подбиты.

Расправить, почистить — и в ясный рассвет!

Мне можно летать, ведь оковы разбиты,

И обещать себе много новых побед.

Пусть дождь благодатно весною прольётся.

Я буду смеяться и лицо подставлять.

Желание тайное мечтою проснётся:

Услышать, увидеть, удивиться, узнать!

Порою нам кажется, силы все на исходе...

Застыну на миг и себя отпущу.

Незримо, вера в стойку, на взводе:

Не бойся, я рядом, всегда поддержу.

Пусть мир чёрно-белый цветам не подвластен.

Он чётче, острее, красив в простоте.

К истокам и танцу природы причастен.

Я светлое с тёмным кружу в фуэте[1].

[1] Стихи автора

2. ЧАСТЬ 1 Глава 1

Начало сентября.

— Славен! — Худощавый жилистый парень вжался в кресло и в примирительном жесте выставил руки ладонями вперёд. — Славен, послушай… — голос подводил и срывался на истерические высокие ноты. — Андрей!

Мужчина напротив не шелохнулся. Их разделял массивный письменный стол, но парень продолжал попытки отпрянуть как можно дальше под буравящим взглядом серых глаз, словно оппонент неумолимо наступал на него.

— Промямлишь сейчас, что я всё не так понял, — цвет глаз изменился на стальной: холодный и острый, — будешь вслух читать размер неустойки и вспомнишь всю таблицу умножения и геометрическую прогрессию с возрастающей последовательностью.

Парень сдавленно кашлянул, проглатывая невысказанные оправдания. Мужчина наклонился вперёд и небрежно подтолкнул стопку листов к краю стола. Она задела лежащий на нём телефон, и он с громким стуком приземлился на пол.

— Если же тебе нечего вспоминать, значит, выучишь с нуля так, что сможешь преподавать в школе таким же невеждам, как ты сам, потому что другой работы не найдёшь.

Ещё одно движение — и бумаги полетели вниз.

Парень поймал несколько штук. Наклонился и собрал остальные листы, рассыпавшиеся вокруг его ног. Аккуратно сложил и разместил у себя на коленях.

— Славен, дай мне час. Я разберусь, что за условия они выставили и почему. — Он нервно похлопал по документам. — Клянусь, мы предварительно всё обговорили так, как обсуждали с тобой.

— Дуга, — прервал его Андрей, — твоё счастье, что я никогда ничего не подписываю не читая. А читаю я всё, вплоть до однотипной статьи о форс-мажоре и проверки орфографии в слове «реквизиты». — Славен обманчиво спокойно откинулся назад в кресле. — Твоё несчастье, что ты пытаешься сделать из меня дурака. Я прекрасно знаю, как ты мутишь за моей спиной. Но я не мелочен. До тех пор, пока ты не зарываешься.

— Я…

Андрей одним тяжёлым взглядом заставил Дугу поперхнуться начатой фразой.

— С ними я ничего подписывать не буду. Как ты им объяснишь, дело твоё, но чтобы я о них больше не слышал. — Андрей оживил монитор уснувшего ноутбука. — Я очень уважал твоего отца. Ты сам парень не глупый. Просто помни, что моё хорошее отношение имеет определённые границы.

Дуга суетливо вскочил, сгрёб документы, неловко нырнул под стол, поднял телефон и запихнул его в задний карман джинсов.

— Славен, больше не повторится. Разреши загладить инцидент. Я махом организую Василича. Напарит тебя, чай свой сборный заварит. Расслабишься. Хочешь с друзьями, хочешь — один. Девочек на выбор подгоню, — без пауз тараторил Дуга.

Взгляд Андрея не потеплел ни на полтона.

— Василича, говоришь. Давай. А девок твоих не хочу. Шлёшь их мне как под копирку, — уголки губ брезгливо дёрнулись, почти не разжимаясь. — Всё, исчезни.

— Славен, так я других подберу, — Дуга отошёл на безопасное расстояние от стола и остановился, не оставляя попыток разрядить обстановку. — Ты скажи, что не так. Я всё исправлю.

Андрей отвлёкся от экрана и взглянул на парня. Ведь на самом деле не дурак, шустрый, сведения любые нароет и без мыла везде пролезет.

— Ну, найди мне что-то эдакое. Удиви меня, — Славен провоцировал намеренно, отвлекая себя на то, что в данный момент интересовало меньше всего, чтобы немного остыть. — Закроешь свой косяк. На ксероксе напечатанных девиц полно, куда ни плюнь — попадёшь. Оценочная шкала в глазах и ничего больше. Пугливых ромашек, которые нелепо краснеют и обмирают от собственной смелости посмотреть на мужика, тоже не надо. Пусть губы не дует и не раскатывает, а поподжимает, чтобы не я призом был, а она.

— Всё сделаю в лучшем виде! — закивал парень и попятился к двери.

Дуга вылетел на улицу, пиликнул сигнализацией, зашвырнул никчёмные и уже изрядно помятые листы на заднее сиденье, сел в машину и сделал несколько глубоких вдохов, чтобы максимально спокойно выехать за ворота. Как только глухие полотна в замысловатой кованой раме съехались за ним, он газанул до визгливой пробуксовки шин и помчался по посёлку к городу.

— Недоумки! — выругался вслух, припечатав длинным матерным добором, долбанул по рулю так, что заболело ребро ладони, и скривился.

Надо же было так по-идиотски всё перепутать и направить Славену договор с посредником, когда никаких посредников не подразумевалось! Только прямые поставки. Сорвался такой лакомый кусок! Последовала очередь красочных матюков вперемежку с нервными смешками и бессильным рычанием.

Дуга не любил упускать возможную прибыль. Парень понимал, что ему никогда не стать крупной фигурой в мире бизнеса, как и то, что он явно из тех, в ком нуждались, обленившись шевелиться самостоятельно. За лишние телодвижения готовы были раскошеливаться и прикрывать глаза на его личные махинации.

Дуга найдёт. Дуга выяснит. Дуга подсуетится.

Он даже на имя своё давно перестал откликаться. Сросся с этим Дугой, хотя и вспомнить не мог, откуда прицепилась такая дурацкая кликуха. Вроде никогда не сутулился. Наградил же кто-то языкастый, и с его лёгкой руки Дуга стал своеобразным знаком качества в своём деле. А ведь он же Серёга, Серый, а в свои с недавнего времени двадцать пять и Сергей Иванович для некоторых, в конце концов. Хотя даже подручные сопляки обращались к нему исключительно как к Дуге. Только Славен не забывал и порой обезоруживал этим своим: «Как дела, Серёж?» — после ставшего привычным: «Дуга, подъедь».

Андрей Славенский. Славен. Тот, на кого всегда хотелось равняться. А ещё отчего-то не отпускала навязчивая идея когда-нибудь переиграть именно его.


С этой книгой читают
Я – Лиза. Мне двадцать пять. Полтора волшебных года после окончания университета. Впереди столько планов. Интересная работа с перспективой, которую я держу за хвост. Мои лучшие подружки – одна со школы, вторая – с университета. Семья родителей в другом городе, но недалеко. Любимый мужчина. Я собиралась замуж. И вдруг меня убили. Фигурально. Или я сама перестала быть живой. Не важно. Всё закончилось. Я так думала. Оказалось, всё только началось.
Однажды он мимоходом сказал ей: «Рычи и действуй! Хватай что под рукой и бей. Пусть тебе достанется. Но и от тебя достанется! В следующий раз побоятся тронуть. А то, что ты в два раза меньше, от тебя сильнее отпугнет. Ненормальных боятся. Страх – он, порой, побеждает силу. Запоминай, если выжить захочешь». Ей исполнилось десять, ему – восемнадцать. И она запомнила. Билась за себя следующие десять лет. А потом встретила его снова.
– Звёзды – это дети Луны.– Не Солнца? Ведь именно оно – звезда.– Нет, они точно лунные. Выходят на прогулку ночью…– Сейчас на небе нет луны.– А они самостоятельные. Ну, и любители покрасоваться. Мы же на них сейчас смотрим – и они сияют.– Потому что здесь внизу есть отражение их Луны – ты.– Значит, я не солнышко, как привычно называют с детства.– Нет. Ты же сама непривычная.В их первую встречу всё пошло кувырком, и он не распознал её.Спустя год в
Однажды совсем не волшебник лишил Арину радости от её самого любимого праздника – Нового года. Неожиданно найденное в зимних фотосессиях «лекарство» смогло вернуть девушке потерянное ощущение счастья, но имело удивительный побочный эффект – любовь, которая проникла повсюду через объектив.
Ей нужно научиться чувствовать. Ему – вспомнить, кто он есть на самом деле. Вместе – им нужно справиться с трудностями, которые волной накроют с головой. У них есть всего один шанс, чтобы спастись и выжить. Но смогут ли они воспользоваться им правильно? Или утонут в океане эмоций и лжи?В оформлении обложки использовано изображение с сайта Pexels автора «Elti Meshau» по лицензии CC0
На первый взгляд это романтическая история девушки Меган, которой не хватает решительности, чтобы разобраться в отношениях с Дэвидом. Их встречи наполнены азартом и детским восторгом, но слишком редки, из-за любви Дэвида к своей работе. Однако, взглянув на историю глазами Дэвида, мы увидим иную трактовку сюжета.Читателю предстоит разобраться, у кого с кем отношения, где реальность и где нормальность.Это трогательная и противоречивая психологическ
А вы знаете, на что способна женщина ради спасения своей любви? Эта книга рассказывает о девяти днях до ключевого события, изменившего жизнь героини, но эти дни растянутся на долгие двадцать лет, от момента первого познания священного таинства любви и до того момента, когда любовь умрёт… Но будут ещё и «Девять дней после…» Книга содержит нецензурную брань.
Любовь – это стихия. Каждый из нас хоть раз в жизни любил кого-то по-настоящему.Кэтрин Рид – обычная студентка, проживающая в городе Лос-Анджелесе. В ее жизни есть все: лучшие друзья, свобода, веселье. Но, когда в ее судьбе появляется обаятельный парень – Джеймс Картер, все вокруг нее меняется в одночасье.Любовь лучшего друга – Мэтта встает на ее пути тяжелой ношей, что разжигает вражду между ним и Джеймсом. Чем обернется эта любовь? Сможет ли эт
Роман «Расправа в огороде – 2». В чудном огороде всё цветёт и благоухает. Он даёт много приплода. И у него есть свой охранник. Его лучше не злить. И уж точно не надо причинять емуболь. Книга содержит нецензурную брань.
Простые стихи для детей от 5 до 10 лет – о том, какая бывает работа, инструменты труда, для чего люди работают. Также в стихах и речитативах рассказывается, какие есть отрасли и для чего они существуют. В брошюру включены стихи о разных профессиях. Отдельный раздел посвящен человеческим качествам и тому, насколько разными могут быть ребята в твоем классе, – и в каждом есть что-то хорошее.
Среди заснеженных вершин Драконьего Хребта таятся Кристальные Озёра, известные своей красотой и особенной магической силой. Как ведьма-хранительница я оберегаю это место всеми силами. Однако совсем недавно в моих озёрах начали происходить странные вещи, а обитатели окрестностей то и дело предупреждают меня о какой-то опасности. Хотела бы я разобраться с этим, да вот только назойливый озёрный дух всё не даёт мне прохода. Отцепись, болезный, не нуж
Спать легла в своем мире, а проснулась в чужом. И тут же оказалась замужем против воли. Не успела доехать до замка, как на меня свалились обязанности по управлению хозяйством и организации банкета, причем на высшем уровне и при отсутствии денег. Родня мной недовольна, прислуга не слушается, соседи-аристократы интригуют, а новый дом полон загадок и опасностей. И вдобавок с мужем с недавних пор творится что-то странное. Скучать точно не придется. Н