Утро Президента
Ранбир выпил второй стакан воды, потом посмотрел на инкрустированный серебром кувшин, налил третий и, так же, как и предыдущие, опустошил его в несколько больших глотков. «Нужно узнать у врача, почему у меня такая жажда» – подумал он… В последнее время Ранбир при любой возможности пил много воды. Пил, даже если до этого он не испытывал ни малейшей жажды. Так, наверное, поступал бы человек, который раньше жил там, где вода была на вес золота. Но, не смотря на жаркий климат страны, у Ранбира таких проблем никогда не было, тем более сейчас…
Поставив стакан на небольшой столик слоновой кости, Ранбир кивнул, стоявшему на вытяжку у двери адъютанту, и размеренным шагом направился вслед за ним из зала. Спустившись по широкой лестнице с мраморными перилами, он вышел во двор здания. Здание буквально утопало в густой зелени экзотических растений и деревьев, но они не справлялись с ярким утренним солнцем. Не смотря на ранний час, солнце уже чувствительно ласкало своими лучами. У выхода Ранбира ожидал белый лимузин с парившимися от жары в черных костюмах охранниками. Он сел в открытую для него дверцу автомобиля, мощная машина плавно набрала скорость и в окружении черных джипов с проблесковыми огнями помчалась в аэропорт…
Так началось это утро. Утро, с которого начался не только новый день, но и новая жизнь Ранбира – президента Индии…
Ранбир – смуглый тридцатипятилетний мужчина, спортивный, с правильными чертами лица и карими чуть прищуренными глазами, внимательно слушал выступающего и старался не пропустить ни единого слова. Он стремился запомнить всё, абсолютно всё. Как он успел заметить – делать какие-то пометки в блокноте здесь было не принято, а то что ему предоставят стенограмму заседания, он начал сомневаться, как только прилетел сюда. Внимательно слушать было не так просто. В голове постоянно мелькали воспоминания, которые накладывались на слова выступающего, и открывали новый, совершенно невероятный смысл всего того, что происходило с ним и со всем миром за последние столетия…
«Известные вам обстоятельства существенно повлияли на наши планы… У нас теперь нет теперь времени, на которое мы рассчитывали…», – казалось, не шевеля губами, вещал мужчина во главе стола. Тон его был спокойным, доброжелательным, но в тоже время по его интонации было очевидно, что главный здесь именно он. Слова необычно четко и ясно звучали в голове у Ранбира, да, судя по всему, и у остальных присутствующих, которые неотрывно смотрели на выступающего. Говоривший восседал за массивным, длинным столом ручной и, по всему видимо, старинной работы. Полутёмный зал, который был больше похож на гигантский ангар для дирижаблей, чем на зал для заседаний Совета безопасности ООН, где присутствующие собирались раньше, не создавал ожидаемого для того помещения эха, но и не забирал слов в свои огромные своды. Кроме руководителей стран, постоянных членов Совета безопасности ООН, в зале никого не было – ни секретарей, ни помощников. Только они и… он… Высокий, худощавый мужчина лет пятидесяти… Как только Ранбир вошел в этот зал, он сразу понял, что главный здесь именно он. Его голова казалась на первый взгляд непропорционально большой, может быть из-за того, что она абсолютно лысая, подумал Ранбир… Он говорил без эмоций, ровно, делая небольшие паузы, когда хотел обратить внимание на что-либо, и смотрел прямо перед собой, но Ранбир был уверен, что он смотрит именно на него и ни на кого больше.
Индия, страна, где родился и вырос Ранбир. была недавно включена в состав постоянных членов Совета безопасности ООН. Рост населения, ядерные технологии исключали другой ход развития событий! Но так совпало, что только с избранием Ранбира в президенты, Индия была включена в организацию, которая по факту решает все важные вопросы на земле! И вот сегодня с утра, он – глава государства – в обстановке строжайшей секретности был внезапно вызван на внеочередное заседание Совета.
А ещё три года назад он и подумать не мог, что он станет президентом. Служба в королевской гвардии, высшее образование, потом еще одно, участие в общественных объединениях, создание своего движения, благотворительность, многочисленные встречи, предложение преобразовать движение в партию, выборы… «Вот!» – мелькнуло в голове у Ранбира! «Вот, где я его видел!» Чем больше Ранбир вглядывался в лицо выступающего, тем больше узнавал в нем именно того, кто предложил ему создать партию…
Это случилось ровно четыре года назад. На очередное собрание движения пришел новый участник. Улыбчивый, в добротном, но подчеркнуто скромном костюме, он внимательно слушал обсуждение организации детского спортивного праздника, а потом предложил идею триатлона для детей и сразу название – «Первопроходец». Триатлон включал в себя: ролики, скалолазание и стрельбу из лука! Новичок представился владельцем спортивно-развлекательного центра, который должен был открыться буквально через месяц и сказал, что готов предоставить площадку и инвентарь в требуемых количествах! Так Ранбир и познакомился с Шааном, так тот тогда представился.