Шесть лет назад
— Быстрее! У нас мало времени!
Спросонья я ничего не понимаю. Протираю кулаками глаза, зеваю и качаюсь из стороны в сторону. Куда быстрее? Что происходит вообще? Ночь ведь на дворе …
Комнату освещает лишь маленький фонарик, который сжимает в руке моя бабушка – Ядвига Золотарёва, она же Верховная ведьма нашего ковена. Старушка выглядит слишком серьёзной и сосредоточенной, кутается в привычную цветастую шаль.
В углу спальни притаилась большая пантера по кличке «Ламия», её вечная спутница или, как это принято называть в колдовском сообществе – фамильяр. Магический страж, проще говоря. С такой защитницей связываться себе дороже. Знаю, о чём говорю!
Исполинская дикая кошка сидит, грациозно скрестив мощные передние лапы, гладкая чёрная шерсть блестит и лоснится, в узких жёлтых глазах плещется бескрайний океан тревоги. Ох, видно действительно стряслось что-то сильно нехорошее! Фамильяр только по особым случаям свой самый могущественный облик принимает.
— Бабушка? — я всё-таки встаю и принимаюсь в спешке одеваться.
Буквально хватаю первое, что под руку подвернется.
Рубашка, джинсы, кожаная куртка, старенькие, но такие любимые кеды.
— Тебе нужно немедленно уехать, — спокойно произнесла главная ведьма, одновременно закидывая в большую спортивную сумку мои вещи. — Совет Великих решил провести инициацию на три года раньше и уже нашёл для тебя избранника, дабы заключить священный союз по велению наших предков.
Чего? В смысле инициация? Почему сейчас? И какой муж, блин! Мне всего семнадцать, на минуточку! Я несовершеннолетняя даже по человеческим меркам. Рановато в священный союз…
— Богдан знает? — невпопад спросила я, вспомнив старшего брата. — А мама? Неужели Совет взял и решил это без меня? Бабушка, а что же ты? Ты Верховная! Как же они…
— Внучка, — старушка тяжело вздохнула и присела на маленький пуфик прямо передо мной. — Всё стремительно меняется. Ведьмы нынче не те, боятся всего. Опять-таки инквизиция на хвост наступает. Вот они и прячутся по углам, как перепуганные мыши. Для тебя есть хорошее место, я позаботилась. В сумке найдешь новые документы, денег хватит надолго, а ТАМ будет ждать нужный человек, всё устроит. Духи позволят, свидимся. На Совет Великих надежды нет никакой, вердикт давно вынесен и обжалованию не подлежит …
«Обжалованию не подлежит…»
Меня, словно оглушили и приложили мощным магическим заклятием.
Да как такое может быть? Не верю! Безумие! Просто наваждение, страшный сон. Ущипните же меня кто-нибудь!
— И мы не можем их переубедить? Без вариантов? — тихо, хрипло спрашиваю. — Но до моей инициации ещё уйма времени! Я бы подготовилась и смогла стать…
— Кира! — бабушка хватает меня за руки и крепко их сжимает. — Послушай родная, твой отец с позором изгнан, его лишили магии, титула и я не знаю, что будет дальше с ковеном. Ты последняя носительница силы наших предков и должна спрятаться. Слышишь? Так будет лучше для всех.
Бам! Бам! Бам!
Дверь сотряслась от громких ударов. Сердце от страха принялось отбивать бешеный ритм, пульс участился, а волосы на загривке встали дыбом. Бабушка сунула мне сумку, а второй рукой уверенно открыла портал. Ни на секунду не задумалась, никакого страха и паники. В своём репертуаре! Верховная или нет?
— Ламия! — она кивком указала пантере следовать за мной, и та согласно преклонила голову перед хозяйкой. — Прощай, Кира.
— Бабушка! Постой, скажи же …
Ламия зубами хватает меня за рукав и тянет за собой в портал. Мы стремительно падаем вниз, но продолжается всё сравнительно недолго. Уже через пару минут я стою перед огромным голубым озером, посредине которого воздвигнут величественный замок на готический манер. А это ещё что за новости? Куда нас Верховная отправила?
В маленькой лодочке у самого берега я замечаю приятную молодую девушку, облаченную в объёмный тёмный плащ. На вид не больше двадцати пяти лет. Её глаза горят непривычным для меня золотистым светом, а на правой щеке сияет маленькая татуировка в виде защитной пентаграммы.
— Кира Золотарёва? — последовал вопрос и я согласно кивнула в ответ. Почесала Ламию за ушком больше для собственного спокойствия. Пантера ласково урчит и трётся об меня мордочкой. — Добро пожаловать в Сумрачную Академию.
***
Наши дни
Санкт-Петербург
Напомните, почему я выбрала именно этот город?
Ах, точно! Я не выбирала, на деле всё проще пареной репы. После окончания обучения в Сумрачной Академии нас распределяют целыми кучками по центральным точкам страны. Кому как повезет, что называется. Лотерея!
Вот и мне подфартило оказаться в столице вечных дождей, ветра и сырости, в романтичном и любимом всеми Петербурге. И это не я интернет открыла, экскурсовод на заднем плане уж больно достал …
Но что делать прикажете дипломированной ведьме, а? Куда сильные мира сего пальчиком ткнули, туда и оправилась, как послушная Маша.
Легенды говорят, что так было не всегда. Когда-то колдуньи считались великими и могущественными, а святая инквизиция боялась магов, словно огня. Ух, верится с трудом! Мне это ещё бабушка в детстве рассказывала, Верховная. Та ещё любительница потравить байки из слепа.
После Великой войны нас стало слишком мало.
«Нас» — это демонов, вампиров, оборотней и, конечно же, ведьм. Многие погибли, остальные же со временем совсем зачахли, словно какая-то страшная болезнь подкосила.
Уже много лет миром правят инквизиторы, а остальным приходится беспрекословно подчиняться им и следовать их непреложным правилам, чтобы только выжить. А куда деваться? Нет, находятся отчаянные и глупые бунтовщики, но все понимают, где они и что с ними …
Инквизиция следит за порядком, защищает вселенную от хаоса и тьмы и, конечно, хранит тайну нашего существования от простых смертных. Представляете, что начнётся если людям станет известно о магии? Такое будет, мало не покажется!
Оборотни придерживаются строго подчеркнутого нейтралитета. И не нашим, и не вашим, как говорится.
Вампиры с демонами используют любую удобную возможность, лишь бы только развязать войну. По боку с кем – хоть с палачами, хоть с волками, а смертных за мясо считают.
Ведьм так вообще за людей второго сорта все окружающие принимают. Парням немного полегче, есть вероятность получить нормальную работу. А если ты девушка, да ещё со смазливой мордашкой, то быть тебе игрушкой для развлечений инквизиторов. Хотя многие из нас и хватаются за эту соломинку, будто за счастливый билет в роскошную жизнь. Не-не, это точно не для меня! Всю жизнь мечтала быть куклой тюремщика, ага!