Яркое летнее солнце лилось прямо в раскрытые окна аудитории, где наша группа сдавала последний экзамен. Наблюдая, как подруга отвечает свой билет, мысленно порадовалась за неё. Вспомнить, как мы вместе учили и готовились к этому экзамену, брала дрожь. Получив свою заслуженную пятерку, подруга бросила свой взгляд на меня и, пожелав удачи одними губами, вышла за дверь.
Мне, чтобы получить свою пятерку тоже пришлось попотеть во всех смыслах этого слова. Профессор гонял меня по всем лекция и задавал дополнительные вопросы, на которые не сказать, чтобы блестяще, но отвечала. Лукаво улыбнувшись, мужчина все же поставил «отлично» и, расписавшись в зачетке и ведомости, пожелал мне приятных каникул.
--Алинка, неужели свобода на целых два месяца! - радостно воскликнула подруга, когда я показала ей свою зачетку.
-- Кто-то будет отдыхать, а кто - то будет работать, - произнесла я с лёгкой грустью.
- Официанткой в баре? Ну уж нет! Разве ты для этого училась целых четыре года на одни пятерки? Я поговорю с отцом, и он возьмёт тебя к себе в компанию, его грымзе-секретарше как раз требуется помощница, заодно практику поставишь. Он сегодня заедет за мной, давай и тебя захватим, будет мини-собеседование. Мне тоже приходится обсуждать с ним своё день рождение на ходу в его обеденный перерыв, у него там сделка века с китайцами, представляешь!
- Если он возьмёт меня, я буду очень стараться сделать его жизнь лучше, - произнесла двусмысленно, но подруга, кажется, даже не заметила.
Огромный чёрный джип уже стоял на парковке ВУЗа, когда мы вышли из здания. Катрина, радостно взвизгнув, побежала к джипу, словно маленькая девочка, а не двадцати однолетняя девушка. Дверь распахнулась, и из неё вышел мужчина в белой рубашке с коротким рукавом, которые облегали мускулистые руки. Подруга буквально повисла на шее своего отца, а затем обернулась в мою сторону, сразу принялась щебетать, что это та самая Алина, подруга про которую она ему говорила.
--Приятно познакомится, с подругой моей дочери,- протянул он руку.
-- Мне тоже, - мило улыбнулась и коснулась пальцами его ладони, нас словно током прошибло.
-- Ой, наверно статическое электричество, - одернула я руку, почувствовав удар.
- Да, наверно. Залезайте в машину, - скомандовал он.
Александр Витальевич бросил на меня не читаемый взгляд и, задав несколько вопросов о работе в офисе, велел приходить к нему в компанию через пару дней. Отдыхать тоже надо.
Припарковавшись около моего дома, к моему великому удивлению мужчина вышел из машины и открыл мне дверь. И даже галантно протянул мне руку помогая вылезти из салона, когда наши руки соединились, странная волна прокатилась по всему телу. Мне стало жарко и одновременно холодно, дрожь прошлась по всему телу.
Два дня отдыха пролетели незаметно, Катрина изредка писала и постила фотки в социальные сети, подготовка к празднованию ее дня рождения шла полным ходом, она явно задумала грандиозный праздник. С ней мы знакомы уже почти год, она перевелась к нам из одного из столичного ВУЗа, как я поняла по обрывкам фраз и неожиданным высказываниям студенческая вечеринка, чуть не закончилась для нее групповым изнасилованием. Хорошо, что тогда у нее гостил отец и отзванивался ей каждый час и не получив от дочери ответ начал обзванивать друзей и подруг но ему лишь отвечали пьяными голосами, что не знают где она. Тогда он сам поехал в тот самый загородный дом, где была вечеринка, и встретил ее идущей босиком по трассе в разорванном платье. После этого она еще долго приходила в себя, а на следующий учебный год, она переехала к своему отцу в наш город, у которого здесь свой строительный бизнес.
Охранник на входе, посмотрев мой паспорт и сравнив, что-то в своих записях, велел следовать на седьмой этаж, где находился офис строительной компании Александра Витальевича отца Катрины. «Грымза-секретарша» - оказалась вполне дружелюбной женщиной среднего возраста. Светлана Сергеевна сразу взяла меня в оборот, спросила про знание программ, и скорость набора текста, дав мне, текст на английском велела перевести, ведь я заявила, что «перевожу с листа». Когда наконец, проверка закончилась, мне предстояло еще собеседование с директором компании, на этом настоял лично Александр Витальевич. Робко войдя в просторный кабинет, поздоровалась, и нервно сжимая свою анкету села на предложенный стол для посетителей.
- У тебя отличная анкета, после окончания института ты можешь претендовать на должность намного выше простого помощника секретаря. Хорошие и талантливые сотрудники нам очень нужны, - улыбнулся он мне своей белозубой улыбкой. Сейчас не вижу смысла ставить тебя на более высокую должность, ты студентка и молодая девушка и должна больше гулять и отдыхать, а не работать в офисе. Поэтому официально твоя должность будет звучать как «офис-менеджер», будешь помогать Светлане Сергеевне с бумагами и мне, если понадобиться. У нас есть место для отдыха и перекусов, кофе за счет компании. И помни ты помощник, а не основной работник не позволяй на себе ездить. Если возникнут проблемы или вдруг ты заметишь не стандартную или подозрительную ситуацию, пиши или звони лично мне, вот мой рабочий номер сотового, - протянул мужчина маленький кусочек бумаги, и наши пальцы снова пробило электрическим разрядом при соприкосновении. Мне показалось, что мужчина сделал это специально.
Под руководством секретаря день пролетел просто стремительно, все сотрудники были вежливы и благодарили за принесенные бумаги или наоборот отнесенные. Мне даже удалось поработать в программе и занести данные по строительству объекта, пока Светлана Сергеевна делала кофе, раскладывала на красивых тарелочках печенье и относила его в кабинет начальства. Вообще в течение дня в кабинет директора приходило множество народу, некоторые удостаивались аудиенции, а некоторые оставляли документы у секретаря и уходили. Поэтому когда день подошел к концу, смогла с удовольствием налить себе чашку великолепного кофе и утроится с тарелкой печенья в специальной комнатке для персонала, на каждом этаже была своя поэтому я не переживала, что кто-то придет и нарушит мое уединение. Домой я не торопилась, меня там никто не ждал, родители жили отдельно и не лезли в мою жизнь, помогая деньгами и словом, если я спрашивала совет или помощь.
- Алина, ты еще здесь?! У тебя свободный график работы и уж точно не стоит задерживаться на работе дольше положенного! – начал возмущенно отчитывать меня Александр Витальевич.
- Да, я знаю, но дома меня никто не ждет, и я решила просто посидеть здесь отдохнуть, мне очень понравилось работать в вашей компании. Светлана Сергеевна, меня не напрягала, а наоборот учила и помогала. Если конечно нельзя оставаться на рабочем месте дольше положенного, то я конечно сейчас же уйду, - бросила взгляд сожаления на прекрасный кофе и вкусные печеньки с орехами, и встала из-за стола.