ЛЮБИМАЯ, СПИ…
День выдался мрачный, прогноз метеобюро обещал шторм. Высокая вода подобралась к берегу, накрыла каменные границы бассейна. Клинт Стенсбери предъявил дежурному клубную карточку, направился в кабину для смены одежды. Натянув на костлявый зад плавки, он извлек из сумки кассетный магнитофон, петлей приладил к нему ремень, набросил кожаный тяжник на шею, обхватил руками урну с прахом.
Останки жены Клинту вручили третьего дня. Теплая рыхлая Венди, с мясистой грудью, узлами вен на ногах, покривленными артритом пальцами, тьмой веснушек, разбросанных по телу, сделалась пеплом. Ее новое положение не страшило Клинта, откупорив бутылку вина, он баловал невидимое облако любимыми фильмами, музыкой далекой юности. Ночью урна стояла сбоку от буфета, купленного в канун серебряной свадьбы. Поворочавшись без сна, Клинт занес мраморное вместилище в спальную комнату.
Они прожили сорок пять лет без ссор, детей, разоблаченных измен. Основное занятие – доставлять друг другу радость – кочевало с ними туристическими маршрутами, заглядывало в музеи и концертные залы. По вторникам Стенсбери ужинали в ресторане, субботу посвящали пешеходным прогулкам, охотники до совокуплений привадились утолять страсть в приглянувшемся на природе уголке.
Деревянные сходни набрали влагу. Тяжело ступая, Клинт спустился к бетонным плитам, уложенным подле бассейна. Привычка посещать купальню перешла от отца, капитана сборной штата по водному поло. Гулливеровский рост, могучие плечи, длинные руки сватали его в наследники по прямой. Отыграв сезон за университетскую команду, Клинт вышел в отставку и подчинил помыслы учебе. Во время трансляции соревнований с участием австралийских ватерполистов, Венди подшучивала над мужем: «С лососем, поди, легче управляться, чем с мячиком». Клинт Стенсбери занимался шоковой заморозкой рыбы и морепродуктов, считался в своем деле знатоком.
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru