Пробуждение выдалось неожиданным. Зубастик, решив, что прекрасное лучше творить с утра пораньше (часиков в пять), полез вешать новые занавески. Пузатик, решив поучаствовать в процессе, сняв старые занавески, намыл карниз с мылом. В итоге, поскользнувшись на карнизе, Зубастик шлепнулся на стол, попутно скинув несколько книг на пол.
Вскочили мы с Раном практически одновременно, не знаю, что подумалось ему, но я решила, что если бы нападали Темные, постарались бы быть потише.
– Здесь невозможно жить, – закатил глаза Нахал.
Я уже открыла рот, чтобы ответить, но Зубастик опередил, карабкаясь на карниз: – Вот и я так подумал, сейчас занавесочки повешу, совсем другое дело будет.
Мы решили, что смысла ложиться спать еще раз – нет, поэтому решила собираться на работу, а Ран ушел к себе.
На работу не хотелось, но сегодня еще схожу, пока не увидим, что магазин себя окупает, и даже прибыль приносит. Еще на Земле я всегда удивлялась рассказам о людях, которые бросили работу и отправились кругосветное путешествие. Если бы я бросила работу, то через месяц сдохла бы от голода. Правда, в этом Мире с питанием немного по–другому, но от безделья я бы точно сошла с ума.
В трактире было не протолкнуться, потому что ночью прибыл корабль с товарами. Моряки, Торговцы, Стражи Короны и толпы местного народа сновали туда-сюда, и всем хотелось есть.
Мистер Ти сказал, что на неделе будет набирать еще сотрудников, потому что, чем ближе к лету, тем больше кораблей будет приходить. То есть, это еще не предел. Плюс, со следующей недели он планирует уже открывать летнюю террасу, а это, как еще один зал.
Про себя порадовалась, что может приезжие туристы и у нас слизи купят, глядишь, прославимся и за морями. Надо скорее придумать линейку товаров, чтобы не только маска была.
По пути с работы с Крогом зашли в магазинчик, как я и думала, Ксиан была еще там. Я поразилась, как классно вышло, всё же у нее талант. Даже Крог написал: “Красиво”.
Заставив ее закруглиться на сегодня, пошли все вместе в сторону дома. Крог, как обычно, попрощался у ворот, а мы двинулись в сторону общаги. Поднимаясь по ступеням, впервые увидели Лу и Ли вместе. Принц опять уехал на выходные, и парочка решила воспользоваться возможностью. Хорошо они все-таки вместе выглядят, видно, что чувства взаимные. Пожелав им приятного вечера, мы пошли в наше крыло общежития.
– Ксиан, надо все же после открытия магазина вплотную заняться вопросом помолвки Лу, – предложила я.
– Да, я понимаю, но что мы можем сделать? Это же сын Короля, – Ксиан развела руками, – говорить с ним бесполезно, он не понимает, что делает всем хуже. Мне кажется, он глупенький.
Из уст Ксиан это прозвучала почти как комплимент, но я была настроена решительно: – Ты знаешь, тот факт, что медуза выжила на Земле 650 миллионов лет без мозгов, дает надежду.
– А медуза это кто? – поинтересовалась подруга.
– Животное, но это не важно. Важно, что без мозгов, – пояснила я.
– Ты думаешь, медуза на месте Принца бы поняла, что неправильно поступает? – уточнила подруга.
– Нет, но Принц, всё же, на ступень повыше в цепи эволюции, так что шанс есть.
– Мне кажется, он просто никогда никого не любил, поэтому не понимает, как это: быть не вместе, – предположила Ксиан.
– Ну почему же, он любит себя до беспамятства, но ты права, как это: быть не вместе, он не понимает. – Интересно есть ли заклятия по расщеплению тела от сущности, и если да, считается ли это преступлением.
– Влюбиться ему надо, – подытожила подруга.
– Ксиан, ты гений! – Обняла подругу. Заклятие мы уже знаем, хотя, в данном случае, можно что–нибудь новенькое попробовать. Нельзя никогда останавливаться на достигнутом, нужно постоянно совершенствоваться и творчески расти. Оставив подругу в общаге, побежала в библиотеку.
Накопала толстенную книгу «Природа и красота», углубилась в чтение. Время у нас поджимало, открытие уже в Пятницу, а ассортимент подкачал. Некоторые зелья для волос выглядели занятно. Решила переписать. Также нашла зелье для губ, которое делает натуральный цвет ярче, ну, видимо, типа помады эффект, правда, цвет только натуральный базовый. Все равно переписала, если получиться сделать его погуще, можно как бальзам продавать.
Из размышлений вывел голос Рана: – Хватить тут читать, домой пошли.
Точно, дома же тоже библиотека есть. Правда, сначала пришлось отвлечься на ужин.
– Корина, мне через неделю надо уехать.
Ну, нет! Ну, как так! Расстроилась сразу: – Опять надолго?
– На неделю. Но ты со мной поедешь, – жует, как ни в чем ни бывало.
Правильно говорят, с кем поведешься, так тебе и надо. Визжа, как Ксиан, кинулась обнимать:
– Мы едем в горячую точку? – на всякий случай прикинула, не станет ли эта неделя последней, а то у меня магазинчик недоделанный.
– В некотором роде. В столицу, я там тренирую нашу армию спасителей. Хотя, пока они тянут только на пушечное мясо.
Ну, это не проблема, поможем, чем сможем. Толкать проникновенные мотивирующие речи я умею, вон Шэйди – живое тому подтверждение. Вспомнилась сцена из фильма Армагеддон, решила, что музыка тоже не маловажна для убедительности.
– Корина, ты на факультатив по Магии Огня ходила?
– Да, меня сразу записали, после того как я сотворила сферу одиннадцатого порядка. Если верить старичку, он в моем возрасте мог только пятого порядка сделать.
– Слабоват он, да? Я мог седьмого, – нравится ему хвастаться, хлебом не корми.
Так! Стоп! Минуточку: – Ран, у тебя магия Огня, как ты мне только что признался, есть. У тебя есть магия Воды, когда ты мне руку потушил на Празднике Земли, на том же празднике ты смог зайти в храм, а значит, Магия Земли у тебя есть тоже. При этом, ты поймал меня воздушным потоком, когда я падала с ворот Академии. Выходит у тебя все четыре стихии что ли?
Он перестал жевать, посмотрел на меня: – Наблюдательная, молодец! Ну да, четыре.
– Но все думают три. Кто–нибудь знает, что четыре?
– Да, – продолжил жевать, господи, как можно жевать в такой волнительный момент
– Кто?
– Ты., – теперь он еще и запивает.
– А кроме меня? – умение задать вопрос правильно экономит уйму времени, особенно, когда говоришь с тем, кто любит словами играть.
– Я.
Ну, класс! Теперь у нас есть тайна. Хотя, постойте, уже вторая. У меня–то тоже три стихии, вместо двух. Плюс у нас тайна, про наши отношения, тайна про Джона, тайна про Кира. Да мы законченные лжецы. Не удивительно, что мы сошлись, а, может, Ксиан права, и правда родственники, ну оооочень дальние.
– А про которую из стихий другие не знают, ну чтобы я не прокололась? – предупрежден, значит вооружен.
– Воздух, ее я развивал самостоятельно, годами.
– Так значит, я была права! Все тренируемо? – я аж подпрыгивала от восторга.