Как всякая профессиональная, потомственная и породистая дева Сергей Петрович отменил общение с Лялечкой. А всё почему?
В вопросах любви девы предельно максималистичны. Aut Caesar, aut nihil. Что в переводе с языка Катулла означает «Всё или ничего».
Не дай вам бог полюбить деву. Не дай бог вам стать объектом девиной любви. А если уж страсти сердечные сходят на нет, то всё. Крышка вам. Бегите. Спасайтесь, пока не поздно. Бросайте всё и покупайте билет на самый скорый поезд самого дальнего направления. А по прибытии сразу же затеряйтесь в складках местности, закамуфлируйтесь и слейтесь с ландшафтом. Не вздумайте обнаружить своё местоположение неосторожным хрустом веточки, внезапным чихом или огоньком сигареты в ночи. А вообще найдите-ка лучше заброшенный дом да покрепче забарикадируйтесь в подвале с запасом провизии на год. Потому что сейчас дева будет страдать.
Скорее всего девы не станут устраивать скандалов и закатывать истерик. Громко хлопать дверью и театрально заламывать руки под «O Fortuna» Карла Орфа – тоже скорее всего не будут. Но это вовсе не означает, что драма вам не обеспечена.
Не будем забывать, что Сергей Петрович хоть и мужчина, на всё же дева.
Мужчины-девы – это вообще ужас. А отвергнутые и подавно. А что самое страшное для девы? Ну? Кто первый? Правильно, самое страшное для влюблённой девы – ощутить свою ненужность. Дева – это такая зодиакальная Мать Тереза. Служба спасения 911, опорный пункт МЧС, горячая линия психологической поддержки и касса взаимопомощи. Обслуживается в одно окно.
Девы не умеют спокойненько себе любить, как это делают все приличные знаки Зодиака. Вернее любит дева как раз спокойненько. Вы никогда не застанете деву за начертанием под своими окнами любовных посланий на асфальте. Серенады под балконом – тоже не входят в девин репертуар, даже при наличии вокальных данных. Деве вовсе необязательно, чтобы о её чувствах узнал сразу весь подъезд и курьер ближайшей пиццерии.
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru