Татьяна Анина - Любовь и оборотни

Любовь и оборотни
Название: Любовь и оборотни
Автор:
Жанр: Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любовь и оборотни"
Когда тебя, приличную девушку бросает муж – это волшебный пендель в новую жизнь. Где красивый парень, жаркий секс, острые ощущения и новый мир, к которому ты не готова. Но теперь ты не одна, всё будет отлично!!! Невероятные приключения Любы и соседского оборотня! Нецензурная лексика. Осторожно! Очень откровенные описания секса.

Бесплатно читать онлайн Любовь и оборотни


Глава 1


Глава 1

Любовь

– Ты этот развод воспринимай как волшебный пендель в новую жизнь, – посоветовала мне Женька, разливая чай.

Я скривила лицо, заметив цвет заварки, и недовольно пробормотала:

– Завари нормальный чай, а ослиную мочу мужу спаивай.

– Не нравится? – искренне удивилась Женька.

Она без злого умысла по восемь раз доливала в чайник кипяток – привычка. В её семье не пьют крепкий чай. Женя опять поставила чайник кипятиться, а сама принялась лузгать семечки. В шикарном фартуке, похожем на эротичный сарафанчик с рюшами, с чуть растрёпанной причёской, собранной платком.

На кухне уютно, хотя и тесновато: занавески цветастые, скатерть на столе – всё по-домашнему чисто и красиво. Ещё две табуретки и детский стульчик – у Жени с мужем годовалый малыш Санюшка. А у меня нет детей. Димка всё откладывал ближе к тридцати. Вот мне двадцать девять – и я брошенная бездетная баба.

– Не ныть! – грозно приказала мне Женька, когда заметила, что я опять собралась реветь. – Этот придурок тебя просто подтолкнул к лучшему. Ты погрязла в своей бытовухе. Как можно без детей погрязнуть в бытовухе, Люба?! Но ты умудрилась так покориться, что на себя не похожа стала. Обслуживала этого хмыря по высшему разряду. Теперь из служанки в настоящую счастливую женщину превратишься.

– Он ушёл к двадцатилетней, – голос мой дрогнул, и слёзы полились сами собой.

– Ты сама на двадцать выглядишь! – в негодовании воскликнула подруга и щедро насыпала заварку в чайник. – Посмотри на себя – как девчонка!

– Это потому что я не накрашена, – оправдывалась я.

– Если я не накрашусь, мне дети в трамвае место начнут уступать, а мы ровесницы! Витков сволочь отменная, но тебе это на руку. Смени имидж, верни мою весёлую, неунывающую Любаву. Убей эту брюзгу плюгавую!

– Я одна, – плаксиво настаивала я.

Мне так хотелось, чтобы меня пожалели, а не подбадривали: жертвой быть удобно, а смелой и сильной – очень трудно.

– Ненадолго. Ты красивая, молодая, без финансовых проблем, детей нет, – перечисляла мои достоинства Женька, пытаясь налить мне плохо заваренный чай.

Пришлось останавливать радушную хозяйку. Нет, чаёвничать в этом доме нельзя, однозначно.

Я поглядывала на свой молчаливый телефон – Димочка не звонил. Это для Женьки он «придурок, хмырь и сволочь», а я его люблю, не могу без него. И как он мог так поступить – бросить меня, подать на развод? Он, конечно, пытался не скандалить, но поставил мне на вид, что я самая унылая моль, какую можно придумать. Так я ради него старалась меньше веселиться и отрываться, потому что он ревнивый, и угождала ему во всём. Сам он не мог ни кушать приготовить, ни рубашки погладить, а ему надо с иголочки выглядеть каждый день – он стилист и общается с людьми. И работала я, себя не щадя: нужно было выплачивать кредит за машину – не пешком же Димке ходить! Ну ведь не тварь я последняя, чтобы мужика, у которого проблемы с заработком, бросать? Поддерживать друг друга надо. Вот и поддержала...

– Ты умная девка всегда была, куда мозги-то дела? – продолжала злиться на меня подруга.

Вдруг – телефонный звонок. Я выскочила из-за стола, как ошпаренная. Женя, в недоумении, с видом, полным осуждения, покачала головой.

– Сходи к Фёдоровой – спроси совета, – сказала она, прежде чем я успела разочароваться: звонила мама, а не Дима.

– Любонька, доченька, – приторно-ласково и противно начала мама. – Димочка звонил – сказал, вы разводитесь.

– Мама, это не ваше дело, – вздохнула я и взяла себя в руки: с мамой надо держать ухо востро.

– Ты виновата! Нужно было рожать, а не слушать мужика.

– Осталась бы сейчас одна с ребёнком.

Мне не нравился наш разговор, но это было лишь его начало:

– Никуда бы он от ребёнка не делся! Но я не поэтому тебе звоню. Раз ты разводишься, а деток у тебя нет, квартиру освобождай Леночке с Кирюшей. Не надо им жильё снимать. Трёхкомнатная для них подойдёт. У них всё серьёзно, внуков мне планируют.

– А у меня было не серьёзно! – разозлилась я, забыв свои страдания. – И куда мне переезжать?

– У тебя есть квартира…

– Малосемейка в аварийном доме на краю города? Да там ремонта сто лет не было!

– А кто тебе мешал бабушкину квартиру отремонтировать? – как ни в чём не бывало спросила мама.

– Ты, мама! Ты сказала: «Живёшь в моей квартире – за свой счёт её и ремонтируй».

– Давай без глупостей! Квартира моя. Разведёнкам в ней не место.

Я даже представила, как мама оскалилась в злобе, говоря мне эти гадости. Плохо, когда родным доверять нельзя.

– Да и не надо! – надрывно закричала я. – Живи там со своим Леной и своей Кирюшей! А я пойду сдохну в клоповнике!

– Сама виновата! Таких мужиков, как Димочка, караулить надо и вкусно кормить…

Я скинула звонок, захлёбываясь слезами. Сквозь влажную пелену я видела, как в мою чашку Женя добавляет коньяк. Это то, что сейчас нужно. Мне крупно не повезло родиться нелюбимой и уступчивой старшей дочерью. Леночке двадцать четыре, она поселится в квартиру, где идеальный дизайнерский ремонт, сделанный за мой счёт, отличная мебель и никаких долгов, а я отправлюсь на обочину счастливой жизни.

Окончательно ослабев от своих мыслей, я выпила чай с коньяком. Когда пришёл муж Жени, я стрельнула у него сигарету и, чмокнув на прощание маленького Александра, покинула их чудесное гнёздышко.

Мне нужна была помощь профессионала, поэтому я решила заглянуть к Елизавете Петровне Фёдоровой. Она психиатр.

*****

Мамина квартира в многоэтажке располагалась в отличном районе, недалеко от центра города. Вся инфраструктура под боком: парки, магазины детский сад… который не пригодился.

Был тёплый ранний вечер раннего лета. Народ гулял и веселился, особенно старшеклассники и молодые люди всех мастей. Они старались оторваться: гудели, знакомились, шумными компаниями кружили по улицам. От их смеха и лёгкости мне стало не по себе. Я была разбита ударами нелепой судьбы. И любимый не звонил.

Я спешила в магазин, чтобы купить ему дорогой кофе. Я была готова простить измену, я хотела, чтобы он вернулся. Боже, какая я тряпка! Я готова согласиться, чтобы он мне изменял, лишь бы я не знала об этом.

Перед входом в магазин я замерла у тележек и смотрела на Димкино фото, увеличивая его на экране: большие серо-зелёные глаза, чуть вьющиеся тёмные локоны, правильные черты лица. Он красивый, высокий, с отличным телосложением, интересный и эрудированный мужчина в расцвете лет. Но я ведь тоже хоть чего-то стою! Или нет? Наша Наташа в свои двадцать объехала меня на своей кривой кобыле и не дала шанса всё изменить?

– Добрый вечер, Люба, – донёсся до меня знакомый женский голос.

– Елизавета Петровна! – обрадовалась я. – Я как раз думала к вам заглянуть.

– Ты курила? – принюхалась она, а затем спокойно констатировала, – И пила.


С этой книгой читают
— Вспомнил, где вас видел! — Харитонов сам себе ухмыльнулся. — Простите. Но вы всё время раком стоите в огороде. Я ваш сосед, поэтому помню, извините, не по лицу. — Пошутили и хватит! Прошу покинуть кабинет! Вот так и познакомилась Валентина со своим соседом... Со своим будущим мужем. ХЭ- 100% Лайт для автора.
«Мы с тобой»… Иногда так этого в жизни не хватает. Но мне не нужна романтическая интрижка с полным разочарованием. Ничего в моём возрасте уже не будет, время упущено. Нужно было в двадцать искать парня с мотоциклом, а не в сорок три. Это я так решила… «Мы с тобой» думал по-другому. В тексте будут: эротика, никакого мата, здоровый образ жизни, зрелые отношения, адекватная героиня, настоящий мужчина.
Зверь одержимый. Два года, как охотник в засаде, смотрю на мелкую дичь. Выдержано, терпеливо присматриваю за девушкой. И как любой охотник, стараюсь не спугнуть. Поэтому сразу не бросился, тенью хожу за своей девчонкой и любуюсь.
Я устроилась на работу в школу, учительницей начальных классов. Это моя мечта! А ещё в этом посёлке я почти сразу встречаю парня… Своей мечты. Он такой взрослый, сильный и ответственный. Я влюбилась! Но первого сентября на линейке я стою со своими учениками и вижу его среди старшеклассников. Вот тебе и взрослый, ответственный парень. Теперь любовь под запретом.
Вы когда-нибудь задумывались, что у каждой вещи может быть своя история? Или о том, что у вещей может быть душа, что они могут думать, грустить или радоваться? Людям нашего времени свойственно видеть в вещах лишь безличный объект, который можно использовать по своему усмотрению. Однако, если замереть и прислушаться, то можно узнать много интересного.
Самые близкие остаются с нами даже после смерти. Так произошло и с троицей неразлучный друзей.
Фанфик на «Дозоры» С.В. Лукьяненко. Действие разворачивается после «Сумеречного дозора» и идет по другому пути. Роман о том, что было бы, если бы Надя Городецкая стала Мессией Света, как и было предсказано, а не абсолютным оружием.С С.В. Лукьяненко публикация согласована. Целей извлечения прибыли автор не преследует.Содержит нецензурную брань.
В современном мире можно быть кем угодно. Кто-то видит свое призвание, кто-то следует за своей мечтой, а кто-то считает, что живет не в своем мире. Но мало кто действительно верит, что для каждого существует свое место или предназначение.Кейт не верит в чудо, пока жестокое чудо не случается с ней, и не затягивает в свой омут. Одно знакомство перевернет ее жизнь с ног на голову и покажет, кто она на самом деле. Тихая, спокойная жизнь, о которой де
Политическая история государств, религиозные искания, культурные достижения в различных областях искусства, науки и техники будут представлены в нескольких книгах серии "Человечество: история, религия, культура". Данный том посвящен цивилизации Древнего Рима и охватывает события с VIII в. до н. э. по V в. н. э.
Когда ты в очередной раз жалуешься на своё одиночество, где-то два ангела из Отдела Любви начинают негодовать…Обложка – личная фотография автора.
Их имена покрыты позором. Их поступки темны в глазах людей. Им нет места у тёплого очага и за пиршественным столом, а честный труд и собственная семья – недостижимая роскошь для них. Они изгнанники – худшие из худших. Дезертир, клятвопреступник, непрощенный, иной и еретичка. Боги отвернулись от них, однако благоволение удачи на их стороне. Пятерым, заклейменным алым сигилом изгнания, был дан шанс на искупление – шанс оправдаться в глазах простого
Автор является интересной, но закрытой личностью. Стихи написаны в разные периоды жизни. Вы можете увидеть среди них стихи о природе, любви и просто жизни.